Плавное изменение цвета фона [1.0] |
Автор: Antipod |
20.05.2011 09:23 |
Плавное изменение цвета фона может придать Вашей игре больше атмосферности. Так же, это снизит напряжение на глаза при смене цвета фона (по сравнению с резким). Функция будет называться !coloring и вызываться так: gs '!coloring',200,200,200 Где три числа соответственно цвета RGB от 0 до 255. Код локации !coloring
ВНИМАНИЕ! Не забывайте, что нужно задать отличным от 0 TIMEOFWAIT и устанавливать цвет текста тёмным или светлым в зависимости от светлого-тёмного фона командой:
где в скобках цвета в RGB Примечание: использование WAIT а не локации-счётчика COUNTER обусловлено тем, что подразумевается, что смена цвета будет происходить быстро (рекомендуемое время TIMEOFWAIT = 5). Если автор хочет сделать плавную смену дня и ночи, лучше будет воспользоваться COUNTER ом. |