Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

ВЕРЕНИЦА МИРОВ, ИЛИ ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКОНА МЕРФИ

Автор оригинала: Ольга Голотвина
Автор порта на QSP: Aleks Versus
Плеер: классический (QSP v.5.7.0); Quest Navigator (0.0.28) и выше; Quest Player Fork (1.3 для Android).
Версия игры: 3.0
Лицензия: Ольга Владимировна Голотвина дала официальное разрешение на публикацию игры.

Аннотация: В Лаборатории Мерфи опять неприятности. Похищен опытный образец бета-аннигилятора, и похититель скрылся в Веренице Миров - сложной системе межпространственных порталов. Кому предстоит расхлёбывать это дельце? Ну конечно же вам, майор!

Скачать игру можно здесь: Вереница миров. Непрямая ссылка

Изменено: aleksversus
28.Апр.17 23:13:35
Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1549 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Aleks Versus, по какой-то причине скачать не удаётся...

CoSinyS
useravatar
Offline
61 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

CoSinyS,
по какой причине? Ошибку выдаёт, или где?

Вложил файл в сообщение. Пробуй.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1549 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Aleks Versus, по первой ссылке долго загружает, потом говорит, что страницу не нашёл, по второй всё норм)

CoSinyS
useravatar
Offline
61 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Aleks Versus,
напиши на форуме по книгам-играм, видимо, она пропустила письмо. Там где-то была тема для связи с ней, напиши, что отправлял письмо и ответа не получил. Может, тебе дадут её другие контакты, или она сама зайдёт на форум и ответит.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Nex,
спасибо. Попробую.

Так, народ. А что с косяками?

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1549 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Leosan написал(а):

Тогда я осмелюсь высказать пару мыслей, как можно было бы сделать, или точнее как бы я сделал, чтобы избавиться от кубика.
1. Генерация стартовых параметров - давать игроку просто выбрать нужный набор. Ничто не мешает мне долго долго кидать кубики чтобы выпал именно этот набор, это просто трата времени.
2. Числа удачы и неудачи (и механику удачи) я бы переработал. Все эти конкретные числа и кубики это симуляция вероятностей, которые в электронной версии можно скрыть. Если у меня есть 4 числа из 6 это значит, что моя удача равна 4/6= 66% вероятности. Отнимается одно число - удача падает до 50%. С этим я бы и работал. Отобразить это можно по аналогии с другими параметрами персонажа в виде: Удача 4/6 - сразу видно, что удача не максимальна, главное отвязать значения от кубика. Когда идет проверка на удачу, генерим случайное число от 1 до 6, проверяем его, и выдаем готовый результат, ну и сообщаем что ваша удача понизилась.
3. Скрыть номера параграфом в заголовке - у нас не книга, нам это не нужно.
4. Все вопросы к игроку я бы заменил на переходы, так как это рудименты из книги, в которой нельзя дать прямые ссылки. Пример:
Куда свернете: налево(ссылка) или направо (ссылка)?
Как надо:
-Свернуть налево
-Свернуть направо
5. Боевка. Скрыть расчет боевки (бросание кубика) от игрока, выдавая только итог полученного и нанесенного повреждения. Все равно никак на нее игрок повлиять не может.

Случайные развилки. Вообще в концепции имеющейся кнопки "назад", можно случайные развилки заменить на обыкновенные с выбором. Второй вариант, указать в переходе на его случайность/вариативность Например:
"Надо осмотреть пещеры начиная с ближайшей."
Заменяем на:
Выбрав пещеру наугад, вы решаете ее осмотреть.
Или даже просто переход: Осмотреть одну из пещер.

Остается вопрос про сокращение проверки на удачу, последовательность: игра -> проверить удачу -> вам повезло/неповезло -> продолжение игры, есть опять таки отображение механики. В то же время надо как-то и рассказать, что сейчас была проверка на удачу. Надо подумать.

1. Однозначно. Так и сделаю. Как мне это в голову не пришло! Однако как быть с числами удачи (при условии, что мы от них не избавимся)? Собственно весь смысл сброса параметров как раз заключается в сбрасывании чисел.
2. Нет. Тут не согласен. Прелесть системы в том, что игрок может восстанавливать конкретные числа. Это даёт иллюзию контроля над ситуацией. "Какое число вы хотите восстановить?" Можно ходить с набором чётных, с набором нечётных. Короче, борьба с судьбой и всё такое.
3. Номера параграфов не буду скрывать по крайней мере до тех пор, пока не убежДусь, что нигде не накосячил. В крайнем случае могу встроить возможность скрывать номера параграфов (опционально), но тогда их придётся заменить названиями локаций (мест), поскольку у игрока должна быть возможность не перечитывать текст в моментах, которые он уже проходил. Но я не вполне согласен с тем, что это не книга. Это именно книга, хотя и игровая. И в первую очередь она предназначена для чтения, пусть и несерьёзного.
4. Опять не согласен. Автор ведёт диалог с читателем, и вопросы в данном случае введены не столько из-за того, что нельзя дать прямые ссылки (кстати они даны), сколько из-за выбранной формы изложения. Это литературный приём.
5. Согласен. Скрою расчёты, заменив их, например, описаниями ударов. Собственно изначально я так и собирался сделать, но потом забыл.
6. К сожалению случайные развилки не такого рода. Тут нет выбора. Межпространственный портал закидывает героя в случайное место, хотя и вблизи другого портала. Игрок должен понимать, что его могло забросить в другое место (дело случая), но это не его решение наугад, а коряво работающей портальной системы и закона Мерфи.

Избавляться от всей оригинальной механики сомнительное предприятие. Боюсь я угроблю книгу, сведя всё к однообразным переходам по ссылкам. Всё же за советы спасибо. Сильно помог.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1549 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Если это книга, то я умываю руки tongue Текстовая игра это все таки нечто другое. Например, попытавшись сохранить механику удачи, надо было бы как-то её объяснить: числа удачи назвать числам Мёрфи, а проверку удачи, обозвать проверкой закона Мёрфи. Снабдить игрока анализатором Мёрфи, (встроить в браслет), который и будет эту проверку выполнять big_smile

Вроде про портал сразу сказали что он закидывает в рендомное место? Какие еще нужны пояснения? И сразу пожелание:
- Хочется видеть название текущего мира (вместо номера параграфа, или вместе, или еще как-то).

Про 4. Пускай это литературный прием, и вопросы пусть задает, куда идти налево или направо. Но с чем я ни за что не соглашусь, это с вопросами вида проверки параметров: "вы знаете как отсюда выбраться? если да, то сделайте это, если нет то". Книга не может знать ответы на эти вопросы, но игра знает, и такие построения выглядят просто нелепо. Если я знаю как выбраться, то в тексте так и должно быть написано, грубо говоря: "Вы знаете как отсюда выбраться и делаете это", если не знаете, то "Если бы знали как отсюда выбраться, то вам бы не пришлось искать выход".
Плюс фразы типа "добавить <число> к номеру параграфа", тоже в игре уже не нужны.

Почему браслет называется Ворот? big_smile Перефразируя исходник: "Наглухо запаянный на руке металлический браслет - это единственное устройство, которое ученые сумели защитить от пагубного воздействия Ворот (портала)".

Предисловие слишком длинное, его лучше разбить на пару экранов, чем заставлять скролить. В особенности потому что:
- можно стартануть не выбрав дополнительный предмет
- взяв предмет, экран обновляется и мы опять в начале этой простыни
То есть по крайней мере последний кусок, где надо выбрать предмет и старт игры, надо обработать отдельно.

Текст ссылок, слабо отличается от простого текста. Мне кажется нужно поотчетливее их выделять.

Есть какие-то глюки с кнопкой назад.
310: кидаем гранату, 370 (гранаты нет): пересекаем пещеру , 202: назад, и вуаля: 370 у нас снова есть граната.

Leosan
useravatar
Offline
16 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Очень хорошие замечания. Буду исправлять.

Leosan написал(а):

Есть какие-то глюки с кнопкой назад.

проверил. Действительно где-то косяк. Разберусь.

Leosan написал(а):

Почему браслет называется Ворот?

Что? О боже!  lol А я то думаю, почему он называется Ворот!

Анализатор удачи, встроенный в браслет - это мысль. Тогда проверка удачи может быть автоматическая, привязана к числам. Но вот как обыграть восстановление удачи. Всё-таки удача - это что-то мистическое и от технологии не зависящее.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1549 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вереница миров. Книга-игра от Ольги Голотвиной

Насколько я видел, удача прибавляется когда мы достигаем очередного портала, вероятно это его побочный эффект - компенсатор удачи tongue Портал отправляет, понимаешь, в случайный мир, надо как то повысить шанс на выживание.

Leosan
useravatar
Offline
16 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
989
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790794
Сообщений на этой неделе:
40
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2482
Последним зарегистрировался:
Nikrop