Совместная разработка
Совместная разработка
Как организовать совместную разработку?
Особенности платформы такие, что никакая система контроля версий не будет работать. Только со всем файлом как с единым целом. А нужен то merge между версиями.
Конечно можно организовать по модулям, типа каждый пишет свой модуль и все, но это не всегда возможно.
Re: Совместная разработка
Все уже придумано до нас
Как один из вариантов: игру конвертировать в файл TXT2GAM.
Далее, для удобства работы, этот файл разбивается на отдельные файлы локаций питоновским скриптом. Получившиеся файлы заливаются на какой-нибудь GitHub или подобный сервис. Эти файлы и есть source, который тем же питоновским скриптом собирается в TXT2GAM, а далее в .qsp.
Скрипт и примеры сборки/разборки в .bat-файлах
Re: Совместная разработка
SneakBug8,
А дальше что? А если оба автора меняли одну и ту-же локацию?
Я думаю что если авторов не больше трех, то можно организовать так, чтобы один главный автор взял на себя ответсвенность по мёржу и code-review.
И чтобы особо не заморачиваться, можно мёржить просто два файла в формате TXT2GAM, с помошью какой-нибуть известной мёржилки, например TortoiseMerge. Там можно указать 3 файла: свой, чужой, новый.
Re: Совместная разработка
Axil написал(а):
SneakBug8,
А дальше что? А если оба автора меняли одну и ту-же локацию?
Я думаю что если авторов не больше трех, то можно организовать так, чтобы один главный автор взял на себя ответсвенность по мёржу и code-review.
И чтобы особо не заморачиваться, можно мёржить просто два файла в формате TXT2GAM, с помошью какой-нибуть известной мёржилки, например TortoiseMerge. Там можно указать 3 файла: свой, чужой, новый.
Вряд ли 2 человека зайдут в один момент, даже если зайдут, наверху есть информация по другим пользователям, которые редактируют или просматривают сайт. Это самый легкий способ.
Re: Совместная разработка
Конечно зайдут одновременно.
Да дело то и не в этом, сразу на гугл-диске в текстовом виде никто работать не будет - конвертнуть в qsp и будут запускать там. У обоих будет своя собственная версия. Потом конвертнуть обратно в текст и зальют на гугл-диск. И тут начнутся чудеса, кто последний залил, того версия и останется.
Неспроста же придумали системы контроля версий.
- Список
- » Обсуждение и разработка игр
- » Совместная разработка
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 1001
- Всего опросов:
- 14
- Всего сообщений:
- 16790853
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 2529
- Последним зарегистрировался:
- GRigo14411