Совместная разработка

Совместная разработка

Как организовать совместную разработку?
Особенности платформы такие, что никакая система контроля версий не будет работать. Только со всем файлом как с единым целом. А нужен то merge между версиями.
Конечно можно организовать по модулям, типа каждый пишет свой модуль и все, но это не всегда возможно.

Axil
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

Axil,
для системы контроля версий можно написать свой бинарный плагин.

Либо условиться о ведении разработки в формате TXT2GAM.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

Все уже придумано до нас smile
Как один из вариантов: игру конвертировать в файл TXT2GAM.
Далее, для удобства работы, этот файл разбивается на отдельные файлы локаций питоновским скриптом. Получившиеся файлы заливаются на какой-нибудь GitHub или подобный сервис. Эти файлы и есть source, который тем же питоновским скриптом собирается в TXT2GAM, а далее в .qsp.
Скрипт и примеры сборки/разборки в .bat-файлах

evp
useravatar
Offline
383 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

Неее, разбиваешь на текстовые файлы и закидываешь на гугл диск, а там даешь права второму разработчику на редактирование. Профит! +никогда не потеряете файлы + мгновенное сохранение.

SneakBug8
Мастер ролевых
useravatar
Offline
332 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

SneakBug8,
А дальше что? А если оба автора меняли одну и ту-же локацию?

Я думаю что если авторов не больше трех, то можно организовать так, чтобы один главный автор взял на себя ответсвенность по мёржу и code-review.
И чтобы особо не заморачиваться, можно мёржить просто два файла в формате TXT2GAM, с помошью какой-нибуть известной мёржилки, например TortoiseMerge. Там можно указать 3 файла: свой, чужой, новый.

Axil
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

Axil написал(а):

SneakBug8,
А дальше что? А если оба автора меняли одну и ту-же локацию?

Я думаю что если авторов не больше трех, то можно организовать так, чтобы один главный автор взял на себя ответсвенность по мёржу и code-review.
И чтобы особо не заморачиваться, можно мёржить просто два файла в формате TXT2GAM, с помошью какой-нибуть известной мёржилки, например TortoiseMerge. Там можно указать 3 файла: свой, чужой, новый.

Вряд ли 2 человека зайдут в один момент, даже если зайдут, наверху есть информация по другим пользователям, которые редактируют или просматривают сайт. Это самый легкий способ.

SneakBug8
Мастер ролевых
useravatar
Offline
332 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

Конечно зайдут одновременно.
Да дело то и не в этом, сразу на гугл-диске в текстовом виде никто работать не будет - конвертнуть в qsp и будут запускать там. У обоих будет своя собственная версия. Потом конвертнуть обратно в текст и зальют на гугл-диск. И тут начнутся чудеса, кто последний залил, того версия и останется.
Неспроста же придумали системы контроля версий.

Axil
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Совместная разработка

Нее, а вы как раз пишите в Txt2Gam.

SneakBug8
Мастер ролевых
useravatar
Offline
332 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1001
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790853
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2529
Последним зарегистрировался:
GRigo14411