Вопросы по Quest Navigator

Re: Вопросы по Quest Navigator

Будут ли добавлены базовые серверно/кликентские блиблиотеки, для создания примитивного онлайна?

SneakBug8
Мастер ролевых
useravatar
Offline
332 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

SneakBug8,
не планируется.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Nex написал(а):

SneakBug8,
не планируется.

Даже примитивных типо отправки данных на сервер и обратно?

SneakBug8
Мастер ролевых
useravatar
Offline
332 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

SneakBug8,
даже.

Исходники открыты. Кому очень надо, пусть изобретает.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Можете мне объяснить за что именно отвечает файл "gameAwesomium.html". Из того, что мне понятно мы через него подключаем файл скриптов и таблицу стилей CCS. Но дальше идет огромное количество div`ов со своими идентификаторами. Судя из справки каждый из них отвечает за конкретное оформление. Но разве нельзя назначить эти идентификаторы в самом файле с расширением QSP?

Storm
Хозяин грозовой башни
useravatar
Offline
92 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Nex, я читал всю справку smile Там сказано: "файл HTML для соответствующих платформ", таблицы стилей CSS и файлы JavaScript. Мы подключили их в начале документа. Меня интересовала больше структура body. Зачем в ней множество div`ов с присвоенными идентификаторами? Или именно этот файл говорит Quest Navigator`у как именно будет выглядеть игра? Извиняюсь, если вопрос глупый, но мне хочется понять smile

Storm
Хозяин грозовой башни
useravatar
Offline
92 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Storm написал(а):

именно этот файл говорит Quest Navigator`у как именно будет выглядеть игра

А именно (совместно с таблицами стилей и JS) - какие из окон будут отбражаться, какие - нет, их расположение, внешний вид и размер.

evp
useravatar
Offline
383 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Зачем в ней множество div`ов с присвоенными идентификаторами?

Затем, что каждый для чего-то используется. Один для вывода описания, другой для скроллера, третий для инвентаря, и т.д.

Через эти идентификаторы яваскриптовые функции плеера работают с содержимым странички.

именно этот файл говорит Quest Navigator`у как именно будет выглядеть игра?

Да, в числе прочих. HTML-файл определяет базовую разметку, расположение главных блоков в структуре документа по уровням вложенности.

Расположение блоков на экране, определяется через CSS.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Возник вопросы: в каком стиле CSS находиться рамка с двумя полосками, просто хочется её убрать. Так же когда выводиться основное описание локации у нас от этой рамки есть отступы. Мне хочется их брать, чтобы расположить свои элементы там, где нужно. Подскажите где они прописаны.

Storm
Хозяин грозовой башни
useravatar
Offline
92 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1006
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790890
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2585
Последним зарегистрировался:
McFly