Вопросы по Quest Navigator

Вопросы по Quest Navigator

Здесь задаём любые вопросы по плееру Quest Navigator.

Nex
useravatar
Offline
4290 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Может не очень в тему, извиняюсь если так, но что нужно будет изменять в игре для портирования её с AeroQSP. Переменные форматирования окна? HTML форматирование текста сохранится, или его тоже придётся адаптировать под новый плеер?

Bumbr
useravatar
Offline
68 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Bumbr,
Вместо переменных оформления используется полноценный CSS и HTML. Также см. отличия здесь.

Nex
useravatar
Offline
4290 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

А задание размера окна и элементов игра (окно описания, окно действий...), то что задаётся MAINDESC_X, MAINDESC_Y и тому подобными будет работать нормально? Просто сейчас только начал осваивать AeroQSP и размышляю, будет ли сложно потом перейти на более совершенный плеер.

И еще вопрос, а не будет введено возможности делать ссылки на действия? Вы кажется предлагали когда-то сделать такуйю возможность, если писать вместо EXEC: что-то вроде QSPACT:

Bumbr
useravatar
Offline
68 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Код:

А задание размера окна и элементов игра (окно описания, окно действий...), то что задаётся MAINDESC_X, MAINDESC_Y и тому подобными будет работать нормально?

Ничего подобного в Quest Navigator нет. Нет переменных оформления. То есть совсем нет. Ни MAINDESC_X, ни других. Всё оформление задаётся через стили CSS и атрибуты HTML.

Сложно ли сейчас - да, сложно, потому что нужно учить HTML и CSS. Кто уже знает CSS, тем проще.

Впоследствии будут добавлены стандартные шаблоны оформления, а также учебные статьи, и тогда новичкам станет полегче. Но пока что всего этого нет. Занимаюсь этим я один, и есть ещё куча более приоритетных дел. В том числе доведение плеера до юзабельной кондиции.

Ссылки на действия - это "мёртвая" фича, она сейчас присутствует в классическом плеере и AeroQSP, но юзается крайне редко. Учитывая, что её нынешний формат противоречит стандарту HTML, в будущей версии Байт вроде бы обещал от неё избавиться. Нет нужды привязывать код к действиям. Просто прописывай его в "EXEC:".

Nex
useravatar
Offline
4290 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Nex,,Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в QN выводить флеш-анимацию на одной странице с обычным текстом и изображениями?
Пытаюсь в игру ввести возможность отображения флеш-анимации вместо картинок, но проблема в том, что при использовании к примеру такого кода

Код:


'<div id = "AdRiver_container"><object type="application/x-shockwave-flash" data="/test.swf" width="775" height="610"></div>'

при посещении локации выводится "Ошибка при выполнении JS-вызова." А сама локация отрисовывается только до вывода флеш-анимации, вывод блоков текста и картинок дальше не идет.
Понимаю конечно, что нужно внести в ssets\qsplib\js, или в core или в api какие-то дополнения, перебрал уже всё, но моих мизерных знаний в JS не хватает, что бы понять, как можно настроить QN под нормальное отображение флеш анимации.

Devian
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Devian,
не знаю, не пробовал. Может быть, ты что-то не так сделал, а может, действительно какие-то ограничения Awesomium.

Отправь архив игры мне на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , я посмотрю.

С другой стороны, не вижу смысла использовать флэш в текстовой игре. Флэш не является в достаточной степени кроссплатформенным. Именно поэтому, в своё время, я отказался от портирования AeroQSP, и предпочёл делать плеер на JS + HTML.

Nex
useravatar
Offline
4290 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Nex, Отправил.
Мне AeroQSP показался маленько неудобным, а в QN можно делать всё, что хочется, главное понимать, что делаешь. Флеш нужен для логотипа, главного меню и некоторых других мелочей, хотя в крайнем случае без него можно и обойтись.

Devian
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Devian,
поковырялся, но источник проблемы определить не смог. Рекомендую забить на флэш.

Кстати, обнови плеер, у тебя устаревшая версия, ещё августовская. С флэшем это не поможет, но хотя бы меньше проблем с совместимостью будет потом.

Nex
useravatar
Offline
4290 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Вопросы по Quest Navigator

Nex,
Во всем есть плюсы, в конечном итоге радует, что проблема не решилась. Меньше возни мне будет с графической частью. Спасибо, что проверили.
Что касается самого плеера, можно будет поменять версию, просто я вносил изменения в .js файлы и в gameAwesomium подстраивая их под свою игру, поэтому с плеером другой версии игра работать будет коряво. Последняя версия QN в плане оптимизации сильно отличается от той, которая использована у меня?

Devian
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1015
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790398
Сообщений на этой неделе:
29
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2220
Последним зарегистрировался:
ASIT