Вопросы по Quest Navigator
Re: Вопросы по Quest Navigator
Bumbr,
Вместо переменных оформления используется полноценный CSS и HTML. Также см. отличия здесь.
Re: Вопросы по Quest Navigator
А задание размера окна и элементов игра (окно описания, окно действий...), то что задаётся MAINDESC_X, MAINDESC_Y и тому подобными будет работать нормально? Просто сейчас только начал осваивать AeroQSP и размышляю, будет ли сложно потом перейти на более совершенный плеер.
И еще вопрос, а не будет введено возможности делать ссылки на действия? Вы кажется предлагали когда-то сделать такуйю возможность, если писать вместо EXEC: что-то вроде QSPACT:
Re: Вопросы по Quest Navigator
Код:
А задание размера окна и элементов игра (окно описания, окно действий...), то что задаётся MAINDESC_X, MAINDESC_Y и тому подобными будет работать нормально?
Ничего подобного в Quest Navigator нет. Нет переменных оформления. То есть совсем нет. Ни MAINDESC_X, ни других. Всё оформление задаётся через стили CSS и атрибуты HTML.
Сложно ли сейчас - да, сложно, потому что нужно учить HTML и CSS. Кто уже знает CSS, тем проще.
Впоследствии будут добавлены стандартные шаблоны оформления, а также учебные статьи, и тогда новичкам станет полегче. Но пока что всего этого нет. Занимаюсь этим я один, и есть ещё куча более приоритетных дел. В том числе доведение плеера до юзабельной кондиции.
Ссылки на действия - это "мёртвая" фича, она сейчас присутствует в классическом плеере и AeroQSP, но юзается крайне редко. Учитывая, что её нынешний формат противоречит стандарту HTML, в будущей версии Байт вроде бы обещал от неё избавиться. Нет нужды привязывать код к действиям. Просто прописывай его в "EXEC:".
Re: Вопросы по Quest Navigator
Nex,,Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в QN выводить флеш-анимацию на одной странице с обычным текстом и изображениями?
Пытаюсь в игру ввести возможность отображения флеш-анимации вместо картинок, но проблема в том, что при использовании к примеру такого кода
Код:
'<div id = "AdRiver_container"><object type="application/x-shockwave-flash" data="/test.swf" width="775" height="610"></div>'
при посещении локации выводится "Ошибка при выполнении JS-вызова." А сама локация отрисовывается только до вывода флеш-анимации, вывод блоков текста и картинок дальше не идет.
Понимаю конечно, что нужно внести в ssets\qsplib\js, или в core или в api какие-то дополнения, перебрал уже всё, но моих мизерных знаний в JS не хватает, что бы понять, как можно настроить QN под нормальное отображение флеш анимации.
Re: Вопросы по Quest Navigator
Devian,
не знаю, не пробовал. Может быть, ты что-то не так сделал, а может, действительно какие-то ограничения Awesomium.
Отправь архив игры мне на почту:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, я посмотрю.
С другой стороны, не вижу смысла использовать флэш в текстовой игре. Флэш не является в достаточной степени кроссплатформенным. Именно поэтому, в своё время, я отказался от портирования AeroQSP, и предпочёл делать плеер на JS + HTML.
Re: Вопросы по Quest Navigator
Nex,
Во всем есть плюсы, в конечном итоге радует, что проблема не решилась. Меньше возни мне будет с графической частью. Спасибо, что проверили.
Что касается самого плеера, можно будет поменять версию, просто я вносил изменения в .js файлы и в gameAwesomium подстраивая их под свою игру, поэтому с плеером другой версии игра работать будет коряво. Последняя версия QN в плане оптимизации сильно отличается от той, которая использована у меня?
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 1031
- Всего опросов:
- 14
- Всего сообщений:
- 16790453
- Сообщений на этой неделе:
- 18
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 2275
- Последним зарегистрировался:
- Sheridan