QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Вета написал(а):

А если кто-то из жюри не успеет проголосовать?

Таких надо забанить и исключить из партии!

Серый_Волк
useravatar
Offline
356 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Серый_Волк написал(а):

Таких надо забанить и исключить из партии!

Ты давай не шутки шути, а голосуй. smile

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Nex написал(а):

Вот-вот. Когда я прочитал про амнезию и взглянул на лабиринт, сразу понял о чём игра. Довольно предсказуемо.

Под сценарием я имел ввиду не содержание, как таковое, а общий механизм развития сюжета, свойственный произведениям такого жанра - "Ключ от всех дверей", "Остров проклятых", "Роковое число 23", "Машинист" и другие. Я бы не стал это записывать ни в достоинства, ни в недостатки, это просто формат.
Рад, что дойдя до предпоследней локации, вы сразу поняли, о чём игра.

uux написал(а):


 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 И еще раз повторю - выбрал неудачный вариант, прошел парк развлечений (а это явно не "немедленный проигрыш", а десятки ходов), выяснилось, что не могу отправить напарника на лифте. В результате единственной доступной концовкой оказалась одна из проигрышных ("остаться"). Потом восстановился в точке выбора про "бросать или нет", выбрал другой вариант, дальше вроде продублировал предыдущее прохождение, получил возможность выйти на успешную концовку. Так что влияние ИМХО - не только на варианты диалога в конце. Также в свете этого спорным кажется утверждение про "в игре нет ни одного действия, которое перечеркивает успешную концовку".

Какая у меня была осознанность в том и другом случае - сказать не могу, если в игре и была возможность ее отслеживать, я ее "проморгал".

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
Вот весь код вариантов, отправится напарник в лабиринт или отправит главного героя:
        Act 'И что ты по этому поводу думаешь?' :
            If Awareness < 0 :
                GT $CurLoc, 1
            Else   
                GT $CurLoc, 2
            End If   
        End Act
Да, ранний выбор мог повлиять, уменьшив осознанность до отрицательного числа, которое потом восстановить в плюс не удалось. Но не он единственный. Я понимаю, чем обосновано ваше мнение, что выбор ответа на один вопрос влияет на концовку, но это противоречит коду, который я писал и который все могут посмотреть. Там достаточно прозрачно описано, что именно влияет на ту или иную концовку.

Попробуйте загрузить сохранение, ещё раз сделать удачный, как вам кажется, выбор ответа, после чего перед выходом из парка возьмите у Фауста три жетона, нажимая на пластину - это уменьшит осознанность и вы получите в лабиринте всё ту же отрицательную концовку, несмотря на "правильный" выбор ответа.

Осознанность же можно в любой момент узнать, если задать в начале игры псевдоним "Созерцатель" - об этом говорится в примечаниях в конце игры, также как и о других моментах игровой механики, в том числе и о том, как получить ту или иную концовку.

Sperlingskauz
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Рад, что дойдя до предпоследней локации, вы сразу поняли, о чём игра.

Не знаю какая там локация, предпоследняя или нет, но то, что я называю лабиринтом, начинается сразу за дверью первой комнаты.

стандартный сценарий, какой встречается во многих книгах или фильмах.
Под сценарием я имел ввиду не содержание

Ну а я имел в виду именно содержание. Завязка "вы проснулись в странном нереальном месте и ничего не помните" однозначно подсказывает, о чём игра, так как это действительно уже было во многих фильмах, книгах, играх. После того, как игра мне окончательно надоела и я её выключил, я специально заглянул в исходник в поисках концовки, и убедился, что не ошибся.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Sperlingskauz, я понял, в чем моя проблема: не люблю я смотреть в исходники игр, особенно на Куспе!

Sperlingskauz написал(а):

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
Я понимаю, чем обосновано ваше мнение, что выбор ответа на один вопрос влияет на концовку, но это противоречит коду, который я писал и который все могут посмотреть. Там достаточно прозрачно описано, что именно влияет на ту или иную концовку.

ОК, в свете Вашего объяснения готов переписать лживую последнюю фразу из своего обзора следующим образом:

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
Достижение успешной концовки зависит от принятия кучи не самых очевидных решений на всем протяжении игры, при этом их последствия зримо проявляются зачастую только спустя много-много ходов. Для более информированного выбора в той или иной игровой ситуации игроку настоятельно рекомендуется предварительно поизучать исходный код.
Еслм такая формулировка Вас устраивает, готов максимально оперативно отредактировать свой пост с обзорами.

Попутно у меня возникает встречный вопрос:

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
В чем интерес играть в текстовый квест после того, как вдумчиво "поработал" с исходником?

uux
useravatar
Offline
141 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

И еще чуть-чуть про "Фантазматрониум": в чем я реально неправ и готов это признать - что никак не отметил финальную загадку, а она очень хороша. Прошу прощения у автора, свой обзор соответствующим образом дополнил.

uux
useravatar
Offline
141 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

uux, обсуждаемая фраза это не ложь, а заблуждение, которое я хотел развеять. Поскольку просто на слово вы никому не поверили, поступило предложение посмотреть исходники, какие ещё были варианты? Честно говоря, я думал, вам самому это было интересно, разобраться, что же это было - явная ошибка в игре или ваше заблуждение.

Когда идёт диалог "Здесь вот так" - "Нет, здесь по другому", максимум чего ожидается, это фразы "Да, перепроверил, показалось" - никто не просил редактировать изначальный пост и уж тем более читать исходники -до- начала игры. Также как и играть после вдумчивой работы с исходником, я таких призывов не увидел.

Меня устраивает изначальная формулировка, потому что она в большей мере характеризует игру, её возможные недостатки -  если при прохождении была замечена какая-то логика, которой там на самом деле нет, это в том числе и проблемы игры.

P.S. Спасибо за дополнение smile Это была самая сложная часть, как идея, так и реализация, после таких отзывов появляется желание продолжать придумывать и создавать что-то ещё smile

Sperlingskauz
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-Compo 2014 - обзоры и обсуждение игр

Sperlingskauz написал(а):

после таких отзывов появляется желание продолжать придумывать и создавать что-то ещё

Очень этому рад и буду это самое "что-то еще" с нетерпением ждатьwink.

uux
useravatar
Offline
141 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1005
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790883
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2570
Последним зарегистрировался:
Jebcek