Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

А я думал, что мёрж будет делаться той же программой. smile

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

В будущем -- конечно, пока руками. Но ручного мёржа в любом случае не избежать, по крайней мере для текстовых составляющих (тексты параграфов, переходов и т.п.). Всякие ID-шники надо, конечно, постараться автоматом смёржить.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Обновил дистрибутивы программы. Помимо прочего, наконец-то добавил прогресс сохранения и загрузки и немного уменьшил количество сохраняемых программой файлов.

Категорически НЕ рекомендую прерывать сохранение кнопкой Cancel, т.к. может получиться наполовину сохранённая книга со всеми вытекающими.

Кроме того, в этой версии добавлен экспорт в AXMA и обновлён экспорт в jsIQ. Про jsIQ можно прочитать здесь

Обратите внимание, что адреса файлов немножко поменялись. На всякий случай, дублирую в этом сообщении:
http://nlbhub.ru/dist/NLBB_WithJRE.zip — Дистрибутив "всё включено" ~ 117 Мб
http://nlbhub.ru/dist/NLBB.zip — Программа без среды выполнения Java ~ 23 Мб

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Снова обновил дистрибутив. Добавлены ещё некоторые улучшения интерфейса. Кроме того, добавлена возможность хранить тексты на разном языке в одной структуре параграфов.

ВНИМАНИЕ! Структура папок сохранённой книги несколько изменилась. Если вы вдруг уже пользовались программой и хотите сохранить результат своих трудов, то откройте папку книги в этой новой версии программы и сохраните проект. Все изменения должны произойти автоматически.

Кроме того, для объектов добавлено новое поле Display Name. Это то, что в Инстеде именуется disp. Старое поле Name сохранено, но становится своеобразным дескриптором объекта, лучше для этого использовать одно слово и желательно латиницей. Поэтому, если вы вдруг использовали объекты, учтите этот момент.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Очередное обновление. Добавлена возможность делать картинку графа книги (в png), а также возможность добавлять картинку к тексту параграфа. При экспорте картинки параграфов корректно отображаются в INSTEAD, QSP и HTML, для остальных типов экспорта поддержки картинок пока нет.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Nex написал(а):

Я вижу только одну возможную пользу от такого инструмента. Создание игры один раз, и последующую выгрузку её во все платформы, чтобы опубликовать сразу везде.

Но.

Привести игры QSP, Instead, URQ к единому формату, невозможно даже на мета-уровне. То есть, нельзя создать такой формат, который бы поддерживал полноценно все платформы, и при экспорте генерировал код под конкретную.

Можно только делать игры с весьма ограниченными возможностями. А ограниченные по возможностям игры никого не интересуют.

Этот минус начисто перечёркивает возможную пользу. Так что смысла в этом не вижу.

Насчет сложности реализации одной игры в исполняемые кода перечисленных платформ, зависит от того, на какие книгры был ориентирована данная программа. И кстати, автор программы не описал, в достаточной мере на какие книгры по своим возможностям можно рассчитывать при создании в такой программе. Только общее представление, которое нормально понятно, лишь для бумажной книгры.

А насчет того, насколько будет программа интересна и полезна для других. Мне тоже бует интересно узнать. Однако, это в любом случае полезный опыт для ПО по РИЛ. Так что, автору спасибо, что не опустил руки и доделал до конца.   smile

Eten
useravatar
Offline
47 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Eten, программа в основном ориентирована на книгры с механикой в виде ключевых слов. Ну и на квесты с применением предметов, надеюсь. Не очень удобно делать будет квесты, где нужно много программирования (тут "программирование" на уровне установки/проверки значений флагов и переменных), но зато (надеюсь) удобно будет делать сложные разветвлённые сюжеты.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

P.S.: насчёт "доделал до конца" -- так ещё и не доделал пока smile Многое уже работает (я сам в этой программе пытаюсь писать), но работы ещё тоже очень много.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Вчера накатил очередное обновление. Криво конвертировались операции сравнения ( ==, != ) при экспорте.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Вчера выложил новую версию программы. Поправлены некоторые баги, добавлена новая функциональность: страницы, доступные отовсюду. Т.е. есть некоторая страница, доступ на которую есть из любой страницы основного графа книги, а потом можно вернуться назад. Может быть полезно, к примеру, если есть некоторые блуждания по лабиринту, из любой точки которого можно получить доступ к некоторому диалогу между героями, а потом вернуться назад в то место, где разговор произошёл.

Если вдруг кому интересно, то вот проект с примером:
Autowired.zip

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1005
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790883
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2570
Последним зарегистрировался:
Jebcek