Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Nex, почти в точку! Но не только, чтобы не придумывать.

Изначально была идея постараться максимально безболезненно поддержать работу нескольких авторов над одной книгой (игрой). Именно поэтому поддержка Git, именно поэтому все эти GUID-ы на всё, чтобы минимизировать конфликты при мёрже. Другое дело, что экспортируемые исходники действительно страшноваты, надо обязательно подумать о каких-нибудь алиасах.

Коллеги, хочу ещё раз предупредить, что программа пока сыровата, ещё не все баги отловлены. Если вдруг кто-нибудь всё же захочет её использовать, сохраняйтесь почаще, а ещё лучше, делайте локальные коммиты или резервные копии, чтобы можно было восстановить работу. Сохранение пока неоправданно долгое (т.к. сохраняется вся книга целиком, а не только изменённые части плюс очень много лишних файлов), я этим обязательно займусь, когда появится свободное время.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Попробовал скачать по ссылке из первого поста, запустил. Скачал репозиторий красной шапки, попробовал открыть и получил "Error while loading: java.lang.NullPointerException". Что я сделал не так?

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

newsash, видимо, вы скачали файлы одним архивом, а не сделали git clone. NPE возникает, поскольку программа пытается открыть .git, а её нету. Благодарю за найденный баг!

Чтобы открыть нормально, сделайте git clone в локальную папку. Или используйте приложенный архив.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Программа для новичков, которая требует обязательно пользоваться git? Гхм.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Из приложенного архива открылось нормально. Времени на посмотреть было мало, поэтому опишу только то, что бросилось в глаза.
1) Граф локаций и переходов для игры - это замечательно.
2) Я не знаю, тема интерфейса относится к Linux или Java, но в Windows она смотрится диковато. Особенно чувствуется в диалоге открытия игры.
3) Нашел только один тултип и тот "New game". Назначение других кнопок выяснял методом тыка.
4) Свойства локации/перехода было бы удобно открывать дабл-кликом.

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Тема интерфейса относится к Java, называется Nimbus. В будущем обязательно сделаю выбор Look'N'Feel, но не факт, что другие стандартные темы Java понравятся больше, внешний вид Swing-приложений всегда вызывал нарекания. Просто мне Swing нравится тем, что не требует никаких дополнительных нативных библиотек и выглядит везде одинаково (плохо? smile)

Недоработок интерфейса, конечно, тьма, да и документации пока нет. Некоторые кнопки, кстати, просто не работают (к примеру, выбор цветов на экране редактирования параграфа/перехода). Скоро постараюсь заняться этим вопросом. Пока хотел максимально приблизить код к рабочему состоянию, так что программа напоминает дом на этапе строительства. Жить можно, но поручней на лестницах пока не приделали, так что ходите осторожно smile

В последней версии, которая есть на GitHub, добавил экспорт в AXMA Story Maker. Экспортированный граф локаций выглядит в AXMA пока диковато, т.к. не заморачивался с координатами, а просто разложил параграфы стройными рядами, но кнопка "запустить" работает нормально. См. пример.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Antokolos написал(а):

выглядит везде одинаково (плохо?  smile )

Гораздо лучше, когда приложение имитирует родную тему устройства. smile
Look'N'Feel вроде бы решит проблему.

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Nex, прошу прощения, не заметил пост smile
Программа не требует пользоваться Git, она мягко к этому подталкивает smile На самом деле, все изменения в репозитории будут делаться автоматом, прозрачно для пользователя, ему мы оставляем только возможность коммитить (полезная фича -- иметь локальный бэкап). В будущем будут ещё Push/Pull и история коммитов. Типа: "Смотрите, как круто! Мы можем откатить игру к любому моменту в прошлом одним щелчком! А ещё мы можем редактировать игру из дома, с работы и с компьютера своей тёти и совсем не пользоваться флешкой".

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

Посмотрел "исходник" Красной Шапки на битбакете ... и ужаснулся
Зачем для каждой локации столько папок и пустых файлов и всё в гуидах, неужели нельзя это всё хранить в нескольких JSON файлах....

KOLANICH
useravatar
Offline
92 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Редактор интерактивной литературы Non-Linear Book Builder

KOLANICH, я даже больше скажу, всю эту структуру целиком можно хранить в одном JSON-файле, и даже без единого гуида, а, например, как предлагал Ньюсаш, с автоинкрементом! Просто я пытался по возможности минимизировать возможные конфликты при мёрже. Вам, как человеку техническому, возможно, не составит труда правильно смёржить JSON-ы. Если же JSON увидит человек, далёкий от программирования, он будет в ужасе. Вот если сказать: "смотри, вот текст странички, слева твои изменения, справа -- то, что сделал Вася, нужно посредине из этого сделать пригодный к чтению текст", то это будет уже гораздо проще.

Хотя, возможно, с хранением координат и размера объектов как четырёх отдельных текстовых файлов (left, top, width, height) я и вправду перестарался smile Надо кое-где всё же упаковать данные. Ну и по поводу пустых файлов -- это да, признаю, некрасиво. Вообще, я планирую все файлы, в которых лежат дефолтные значения, удалить, создавать только тогда, когда это действительно нужно. Это сократит число файлов на порядок, сделает структуру понятнее, а загрузку быстрее.

Antokolos
NLB Project Developer
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1005
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790883
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2570
Последним зарегистрировался:
Jebcek