Quest Navigator для Windows

Re: Quest Navigator для Windows

Версия 0.0.4.

Загрузка "config.xml".

Полноэкранный режим.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

Добавил описание файла настроек игры ("config.xml").
Файл настроек игры в Quest Navigator

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

У меня тут несколько вопросов возникло, надеюсь я не ошибся темой:
1) Есть возможность сделать так, чтобы игровой экран масштабировался вместе с окном как в AeroQSP?
2) Я правильно понимаю, что для позиционирования, размеров и т.п. нужно менять стили *-wrapper-*? С непривычки глаза разбежались от уровней вложенности дивов.

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

newsash,
1. Пока что встроенной возможности нет. Самому можно что-то придумать, вероятно, но потребует хороших знаний вёрстки и яваскрипта.

2. Да, правильно. Уровни вложенности нужны для работы плагина прокрутки текста (wrapper + scroller). Если его не использовать, от одного из уровней вложенности можно отказаться.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

Спасибо за быстрый ответ.

Nex написал(а):

Пока что встроенной возможности нет

Т.е. это есть в планах и можно не заморачиваться, если не к спеху?

И ещё вопрос - список id и классов, с которыми взаимодействует Quest Navigator, можно однозначно выцепить из api.js или нужно ещё другие файлы смотреть?

UPD: Нашел баг - скроллер на действиях обновляется только при изменении размеров окна.
UPD2: Нашел причину - в api при изменении содержимого действий обновляется скроллер мейна, а я вынес acts в отдельный wrapper-scroller.

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

На Windows8/IE10 периодически (закономерности не смог выявить) открывает вкладки "http://wpad/wpad.dat" (не удаётся отобразить страницу).

По API не хватает showInput (оно там помечено, что нереализовано), чтобы сделать по аналогии с обычным QSP. Сейчас пытаюсь написать шаблон, который будет максимально приближен к обычному QSP. Доделаю до приемлемого уровня - выложу.

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

Хотелось бы возможность управлять размерами окна через JS, чтобы при масштабировании экрана (JSFiddle scaling - если захочется встроить это в движок) убрать поля, которые появляются при нарушении пропорций.
А ещё я тут заметил, что ширина окна 804, высота окна во время InitAPI 617, во время игры 601 при установках 800 на 600.
Ещё во время вызова qspSkinOnInitAPI не проинициализирована переменная gameSkin.

Хотя всё кроме изменения размеров окна легко обходится на уровне game.js

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

И снова я...
А есть возможность зарезервировать все ключевые слова, которые не реализованы на уровне движка (типа переменных оформления), и загнать их в какую-нибудь JS переменную типа gameSkin? Или сложно?

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

newsash,
ты имеешь в виду, сделать частичную поддержку переменных оформления?
Да, это можно сделать, например в подключаемом QSP-модуле (дополнительный QSP-файл с обработкой этих переменных). Собственно я даже планировал сделать это, чтобы облегчить портирование AeroQSP-игр на QuestNavigator. Ну и соответствующий JS-код.

Суть в том, что это если и будет делаться, то только на уровне игры, скина оформления, а не на уровне плеера.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Quest Navigator для Windows

Я имел в виду уровень дополнительного QSP-файла переместить частично на уровень плеера, чтобы можно было делать портирование AeroQSP-игр просто подстановкой правильного скина (с последующей доработкой напильником стилей). Хотя твоя идея мне даже больше нравится.

newsash
useravatar
Offline
465 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1006
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790889
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2585
Последним зарегистрировался:
McFly