Организация предметов в играх от Dark

Организация предметов в играх от Dark

Dark написал(а):

Nex написал(а):

я подразумевал не опыт ковыряния в чужой игре, а опыт создания своей собственной.

Ни что так не учит, как готовый пример.

Nex написал(а):

Не понимаю.

Окей. Для действий с предметами в инвентаре нам приходится писать:
- каунтер
- локации действий для всех предметов.

Для действий с предметами в окне описания мне пришлось создавать по 1 локации на каждое действие предмета. Итого: дофига локаций, головная боль и полное нежелание доделывать игруwink

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

Уберите "от Dark". Мой вариант ИМХО примитивен...(

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

Я тоже хотел предложить в отд.тему вынести. "От Dark" и правда лишнее, давайте вообще обсудим как можно интерфейс организовать. А именно, как игрок может управлять игрой (ссылки, действия, предметы,меню).

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

я уже предлагалwink
Мне все заново произнести?)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

Нет уж, обсудим предложение Dark'а - он предлагает по-другому организовать управление предметами.
Заодно он сам лучше разберется, что к чему.

Итак,

Для действий с предметами в инвентаре нам приходится писать:
- каунтер

Это неверно. Через COUNTER сейчас не имеет смысла делать что-то, не связанное со временем(таймером) - для всех ситуаций есть служебные локации (ONNEWLOC и т.д.), через них и следует делать "внешнюю" обработку.

Локации "действий для предметов" нужны, только если автору захотелось сделать выпадающее меню - это лишь частный случай, один из многих вариантов организации игрового управления. Вводить специальные операторы и менять язык QSP под каждый частный случай - нельзя.

Более того, язык QSP достаточно гибок, чтобы ограничение "одна пара предмет-действие - одна локация-обработчик" можно было обойти.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

Окей, тогда такой вопрос: зачем в обоих примерах по предметам каунтер?) Если он не нужен, давай выпилим его оттуда, чтобы новички вроде меня, не ломали себе голову. Ммм?)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

Dark,
Прав! Коунтер уже устарел, это раньше другого способа вызвать меню для предметов не было. Просто примеры давно не переделывали

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

wink Так переделайте, а не бузите на меня smile

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

Dark,
Соверши доброе дело-напиши в разделе Обсуждение примеров кода где именно такие устаревшие примеры даны

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Организация предметов в играх от Dark

И что там сделать?) Нагадить?)))
Нельзя просто выложить пример и сказать - на... юзай на здоровье?)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
974
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790588
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2371
Последним зарегистрировался:
Artog