Расширение синтаксиса TXT2GAM

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Feuerbart,
В данный момент не очень много авторов пишущих в чистом txt так что в выборе элементов нового формата или его описательных возможностей мы более-менее свободны.

В качестве разделителей локации и других элементов можно взять что то стандартизованное, например в yaml уже есть готовые решения для оформления списков (локаций) и структур (действий) и они могут быть вложенными.

В новую тему переносить не стоит, мы же не отказываемся от доработки txt2gam.

А вот расширения языка QSP можно вводить уже сейчас, посколько возможно использовать препроцессор кода (см. http://qsp.su/index.php?option=com_cont … ;Itemid=56 ).

Ntropy
useravatar
Offline
146 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Я тоже за расширение синтаксиса TXT2GAM, чтобы можно было задавать базовые действия и описание.
Байт правильно говорит, оптимальнее всего будет сделать специальные разделительные комментарии.

Обратной совместимости не теряем, а приобретаем важную фишку: конвертирование QSP-TXT2GAM в обе стороны без изменений.

Т.о., выгруженный в TXT2GAM формат текст можно будет, например, прогнать через утилиту, и "вернуть" обратно в QSP, получив исправленный, но не "сломанный" код игры.

Также, можно будет код любой игры выкладывать на сайте в виде текста, и "импортируя" получать игру с базовыми действиями и базовым описанием.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Ntropy,
Препроцессором всего не сделаешь. Например, новые управляющие операторы могут быть вложенными. Как препроцессором вложенные макросы обработать? Или можно, вроде этот препроцессор мощнее, чем в С?

Nex,
Тогда можно так: строковые константы и операторы act в начале локации, после которых идет спецкомментарий - это базовое описание и базовые действия(можно еще допустить обычные комментарии между ними).  Прочие операторы act и строковые константы - часть кода "Выполнить при посещении".

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

И ещё идея. Может добавить какой-нибудь комментарий для группировки локаций, чтобы сразу файл qproj генерировать? Например, после имени локации как-то указать, к какой группе она принадлежит.

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Feuerbart,
Это неудобно. Группы локаций - это фишка редактора, а не формата QSP. Поэтому не стоит их смешивать, даже на таком уровне.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Фишка редактора-да, но почему она должна только в редакторе быть? Объединение локаций в группы относится скорее к модели построенного в игре мира, т.е. к метафизике ИЛ (например, "Кухня", "Спальня", "Ванная" - это ДОМ, а "Поляна" и "Тропинка" - ЛЕС).
Но может быть, в виде TXT этого следует добиваться другими средствами. Например, размещать локации разных групп в отдельных файлах и собирать их потом препроцессором. В любом случае хотелось бы сохранить информацию о группировке как в редакторе QGen, так и в TXT-формате.

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Feuerbart,
практика показывает, что разрабатывать игру "в разных файлах" - неудобно.

Исключением могут быть лишь самостоятельные библиотеки, такие, например, как inventory_advanced

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

В формате TXT2GAM между локациями может находиться любой текст - можно это место использовать для добавления различных пометок.

Byte
useravatar
Offline
586 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Еще плюс к универсальному формату txt2gam - даст возможность делать автоматизированные "патчи", и также просматривать различия между версиями в программах типа WinMerge, WinDiff.

Пример использования патча: корректор исправляет ошибки в тексте, делает патч по внесенным изменениям, присылает разработчику, тот накладывает патч на свой исходник (который к тому времени тоже мог измениться).
Очень удобно и экономит время при коллективной работе - автору не придется править ошибки вручную.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Расширение синтаксиса TXT2GAM

Что изменилось в новой версии  txt2gam 0.1.0?

Feuerbart
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
981
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790696
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2419
Последним зарегистрировался:
silviel