Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Итог за 2013 год + январь 2014.

Монетизацией занимался к сожалению мало, обусловлено внешними причинами, которые, к счастью, уже позади.


Что получилось

Игры "Подземелье Атланта" и "История Льюиса Молтби" опубликованы в Google Play.

Удалось сделать и частично наполнить сайт, внешние сообщества, отработать первую информационную кампанию. Затраты на информационную кампанию себя оправдали, количество скачиваний увеличилось. Будем продолжать.

Удалось доделать Навигатор для Windows, сделать достаточно стабильный универсальный плеер. До полноценного релиза ему всё ещё нехватает нескольких важных фич, но тем не менее.

Готов каркас для стандартного шаблона.


Что не получилось

Игр, к сожалению, новых не сделано, на новые платформы игры не портированы.

Плеер для Windows Phone 8 - даже не начал, увы.

Пробовал зарегаться в самсунговском App Store, какая-то жуткая муть с оформлением платных продаж, послал к чертям.


Планы на 2014 год

Плеер для Windows Phone 8.

Новые площадки.

Стандартные шаблоны.

Полка игр.

Новые игры.

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Итог за февраль-май 2014.

В принципе время прошло плодотворно. Вложил много усилий в доработку плеера, стандартного шаблона. Но дело движется пока что медленнее, чем хотелось бы.


Что получилось

Составлен список стандартных шаблонов.

Разработан дизайн-концепт для шаблонов "Простой светлый" и "Простой тёмный".

Создана утилита для логирования яваскриптовой консоли Навигатора.

Реализована локальная полка игр.


Ближайшие планы

Доделать шаблоны "Простой светлый" и "Простой тёмный".

Разработать шаблон "Фентези".

Оформить и опубликовать игру "13й уровень".

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Поднимем тему )

С того самого 2014 года на некоторое время я ушёл от текстовых игр, жизнь затянула меня в свой круговорот. Вынырнул только в 2017 и снова строю глобальные планы )

Сделано за первые месяцы 2017:

1. Заново опубликовал 3 игры в Google Play.

Их пришлось ранее снять с публикации из-за найденных уязвимостей в движке PhoneGap. В течение четырёх лет руки не доходили их пересобрать...

Большой минус заключается в том, что старое хранилище ключей было утеряно, поэтому пришлось публиковать их под новыми ID. Как следствие, игры потеряли весь свой рейтинг и не скачиваются сейчас. Их надо раскручивать с нуля. Но это хотя бы лучше, чем если они вообще не опубликованы )

2.
Восстановил сайт https://butterfly-lantern.ru.

Перевёл его на новый сервер, заодно настроил HTTPS. За прошедшие годы хостер пару раз менял IP сервера, так что я даже не заметил, когда он перестал работать... Теперь всё в норме )

Что дальше.

Обдумываю дальнейшие действия. Сначала собирался публиковать игры в Стиме, но выяснилось, что там на ближайшие месяцы нет смысла соваться - меняется система премодерации игр.

Сейчас в Google Play и App Store есть три игры - "Феи: пропавший зонтик", "Подземелье Атланта", "История Льюиса Молтби". Ещё одна игра "Город Туманов" есть только в App Store.

План на ближайшее будущее пока что такой.

1. Сделать плеер под Windows Phone.

2. Перенести 3 игры на Windows Phone.

3. Переоформить "Город Туманов", опубликовать на всех платформах новую версию.

4. Сделать для "Города Туманов" десктопное оформление, опубликовать в Стиме или других PC-площадках.

5. Сделать десктопное оформление для оставшихся 3 игр, опубликовать их аналогично на PC-площадках.

P.S. Полка игр пока что откладывается, потому что игры важнее. До неё тоже доберусь когда-нибудь )

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Сейчас есть две актуальные версии мобильной винды. "Windows Phone 8" (8.1) и "Windows 10 Mobile".

По статистике на декабрь 2016, "Windows Phone 8.1" занимает 77% устройств, "Windows 10 Mobile" занимает 16%.

Видимо, придётся плеер делать под обе версии.

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Плеер на Windows Phone потихоньку продвигается.

Сначала пробовал идти по стандартной схеме, подключить Cordova-плагин в сборке Cordova Tools VS2017, но почему-то он не дружит с нативным кодом под винду.

Пришлось делать сборку без Кордовы. Провозился с компиляцией библиотеки QSP, как обычно пришлось изрядно пошаманить с настройками компилятора, и также чуть подредактировать исходники либы. Но всё в итоге собралось.

Теперь на очереди, создание Windows Runtime Component для подключения нативного кода в JS-приложение Windows 10. Нужно снова делать всю обвязку - работу с файлами, звуком, передачу параметров в яваскрипт и обратно, и так далее. Работы предстоит много.

Попутно я собираюсь слегка отрефакторить код самого Навигатора, чтобы отделить ядро плеера от платформозависимых частей. Тогда будет проще синхронизировать версии плеера между разными платформами. Всё сразу разделить не получится, но нужно хотя бы начать что-то делать в этом направлении, приводить исходники в приличный вид.

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Nex,
Прекрасно, как пользователь WP, очень рад подобной новости)

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
526 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Oliver,
а у тебя какая версия? Windows 10, 8, 8.1?

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Nex,
8.1 - конечно же.

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
526 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Монетизация игр на QSP - план Некса - 2012

Подведу промежуточные итоги, с марта по июнь.

29 июня 2017

Что сделано

1. Портировал код плеера с Windows на Windows 10.

Взял код, что был написан для универсального плеера Quest Navigator для Windows, на движке Awesomium. Портировал код на Windows 10, сделал стенделон-плеер. Всё это для того, чтобы публиковать игры на смартфонах Windows 10.

Всё рендерится, сохранения работают, музыка проигрывается. Можно уже приступать к переносу игр Butterfly Lantern на Windows 10 )

2. Попутно отрефакторил код, сделал более грамотную архитектуру.

Внутренняя архитектура плеера (доступная только разработчику плеера, разработчиков игр это не касается) стала более логичной, гибкой и простой. Разделил код на слои, для того, чтобы выделить кроссплатформенное ядро. При таком подходе, облегчается задача портирования на любую другую платформу - базовая логика не меняется, меняется по большей части только платформенная обвязка.

Ну и конечно же, более продуманная архитектура позволит объединить код стенделон-плеера и универсального плеера, чтобы обеспечить между ними единство логики выполнения. Как игра себя ведёт в стенделон-плеере, так же должна себя вести и в универсальном.

Что планируется сделать

Ближайший план - портировать и опубликовать три игры Butterfly Lantern: "Атланта", "Молтби" и "Фей".

Эти игры уже есть в Google Play и App Store, теперь появятся и в Windows Store.

P.S. Кстати, исходный код открыт https://github.com/Nex-Otaku/quest-navi … -windows10

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
987
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790292
Сообщений на этой неделе:
11
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2149
Последним зарегистрировался:
MoridonalX