Перспективы монетизации

Re: Перспективы монетизации

Увидел только покупку игровой валюты (ресурсов) и предметов.
Но к чему они в текстовом квесте? Ведь в квесте основное - это прохождение, а вовсе не рост уровня, не крутые шмотки за игровую валюту и не число очков...

Воден
Ньюб
useravatar
Offline
166 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Воден написал(а):

Но к чему они в текстовом квесте? Ведь в квесте основное - это прохождение, а вовсе не рост уровня, не крутые шмотки за игровую валюту и не число очков...

Советую перечитать мой первый пост, особенно его вторую часть.
Тем паче массовость и мультиплеер тоже квесту вряд ли помогут.

Воден написал(а):

Но к чему они в текстовом квесте?

Ведь можно сделать и "не квест", а, к примеру, - "текстовое что-то еще". В чем проблема? Благо IF или ИЛ, а не ТК какой-нибудь.
Если сим вызвал у кого-то когнитивный диссонанс или просто ненависть, прошу меня извинить. big_smile

Ей-богу, смотря на сообщества, что любителей ИЛ, что любителей Книг-Игр, меня не оставляет чувство, что оные (как вместе, так и по отдельности) мне напоминают подростка с кучей комплексов, который вместо того, чтобы определить свои сильные и развивать их, а также придумать как обойти/скрыть/избавится или в конце концов попытаться их обратить в достоинства, - забивается в угол кутаясь в тепленькое одеяльце своего коммьюнити (собственно представители сообщества) бубнит себе под нос "ах какой же я убогий, я гулять с остальными не пойду, мне и тут хорошо".

Casralis
useravatar
Offline
57 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Воден написал(а):

визуально-материальный сопутствующий контент продается только при условии проработки мира, героев и большого числа фанатов.

Это так. Нельзя продать плохую и никому не нужную вещь.

Воден написал(а):

что же до сюжетных линий... они будут продаваться, если в конце линий уникальный и ценный приз.

А это не совсем так. Если понравится основная линия, есть шанс продать и остальные. Как сопутствующий контент, да.

Воден написал(а):

И разработка защиты от "налетай, выложил пак сюжетных линий БЕСПЛАТНО" - задача крайне нетривиальная.

Вообще защита приложения от незаконного распространения - это целая задача. Разве это останавливает разработчиков от разработки?
Продать, на самом деле, можно что угодно, хоть старые домашние тапочки автора или обед в компании прототипа главного злодея.
Лишь бы сама игра была популярной настолько, чтобы ее хватало и на вторичный контент.
Это равным образом относится ко всякого рода ачивкам, уникальным предметам и всему прочему, что составляет предмет микротранзакций в "настоящих" играх.

UncleJunkie
useravatar
Offline
291 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Casralis написал(а):

Ей-богу, смотря на сообщества, что любителей ИЛ, что любителей Книг-Игр, меня не оставляет чувство, что оные (как вместе, так и по отдельности) мне напоминают подростка с кучей комплексов, который вместо того, чтобы определить свои сильные и развивать их, а также придумать как обойти/скрыть/избавится или в конце концов попытаться их обратить в достоинства, - забивается в угол кутаясь в тепленькое одеяльце своего коммьюнити (собственно представители сообщества) бубнит себе под нос "ах какой же я убогий, я гулять с остальными не пойду, мне и тут хорошо".

О, диванный эксперт на связи, какая прелесть.

UncleJunkie
useravatar
Offline
291 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

UncleJunkie написал(а):

О, диванный эксперт на связи, какая прелесть.

Вас так сильно трогает чужое мнение?
Итак рассмотрим поподробнее, я - человек со стороны, которые смотрит и видит все именно так, а не иначе. Я, как уже было сказано, человек сторонний от этого посему я могу смотреть не с позиций "я автор", "это творчество моих друзей" и "это творчество для нас", а как потребитель или как болельщик (не фанатеющий). Вопрос, в чем мое ИМХО будет "диванным", если ситуация со стороны именно такова, а любые доводы, что - "это не так", авторов, будут выглядеть лишь диванными оправданиями себя, своих, сообщества?

Тем паче тут уже некоторые говорили о том, что им интересно создавать для себя и сообщества любителей (делится мыслями с одеяльцем) в стороне, а не гулять с другими.

Уж извините если кого обидел чем-то.

Casralis
useravatar
Offline
57 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Casralis,
UncleJunkie,
давайте без переходов на личности.

Casralis,
если я правильно понимаю, ты считаешь, что игры нужно подстроить под игроков, чтобы они им понравились, и тогда текстовые игры ждет успех.

Я считаю, что это нецелесообразно: у игр, в которых чтение - важный элемент геймплея, всегда будет незначительная аудитория. Большая часть игровой аудитории, на мой взгляд, совершенно не любит читать и вникать в текст. При этих условиях, попытка выехать на всяких фишках, присущих другим мейнстримовым играм - ачивки, хайскор, внутриигровые покупки, не оправдает затраченных усилий - отдача будет минимальной.

С другой стороны, я считаю, что потенциал текстовых игр все еще не раскрыт должным образом. Многие потенциальные игроки даже не подозревают о том, что жанр существует, то есть аудитории еще есть куда расти, хоть и значительного количества от рынка она никогда не займет. В то же время сами игры, как и полагается любительским произведениям, далеки от идеала. У нас крайне мало масштабных, проработанных, законченных и при этом интересных игр. Я считаю, что способствовать по мере сил росту аудитории, и появлению достойных игр и есть главное направление, в котором следует двигаться сообществу.

Если интересно, прочти план по монетизации, который я составил в начале года. Я уже многое сделал по этому плану, работа продолжается, сделать предстоит еще больше. Я буду рад, если ты окажешь не только словом, но и делом, реальную поддержку продвижению текстовых игр.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Nex написал(а):

если я правильно понимаю, ты считаешь, что игры нужно подстроить под игроков, чтобы они им понравились, и тогда текстовые игры ждет успех.

И да, и нет. Где-то читал выражение а-ля "для того чтобы научить ребенка читать - нужна Азбука, а не Война и Мир". То есть, чтобы привлечь аудиторию нужно сначала дать им нечто более знакомое и приветливое.
И да, я считаю что не стоит зацикливаться на текстовых квестах. Текстовость ИЛ не столько сильно ограничивает, как принято считать, это скорее традиция, нежели правило - ИМХО.

Nex написал(а):

Если интересно, прочти план по монетизации, который я составил в начале года.

Уже читал, собственно это на мысли, о необходимости более "адаптированных" игр для привлечения аудитории.

Casralis
useravatar
Offline
57 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

есть ли возможность на qsp сделать онлайновый вариант игры ,где об этом можно почитать ? для монетизации это было бы неплохо  учитывая условнобесплатные онлайн игры

fau2
useravatar
Offline
17 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

fau2,
возможность есть с помощью AeroQSP. Онлайн-игры опубликованы здесь на сайте (список на главной странице), а также в приложении ВКонтакте.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Вот приложение для ВКонтактов с играми Квесты на AeroQSP он-лайн

FRF
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
981
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790696
Сообщений на этой неделе:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2419
Последним зарегистрировался:
silviel