Перспективы монетизации

Re: Перспективы монетизации

Nex написал(а):

Nex

Полностью согласен, на голом энтузиазме далеко не удишь, всегда найдется что поважней и насущней.

Nex написал(а):

Чтобы о них все узнали, нужна реклама

Обычная реклама не думаю, что даст хороший эффект. Было бы круто если человек поиграв, в ТИ  мог бы разместить об этой игре информацию в социальной сети, как этой работает с внутренними играми соц сетей.
Другими словами распространения рекламы среди друзей друзей будет эффективней на мой взгляд, чем банер мозолищей глаза по котором мало кто захочет пройти, да и такой вид рекламы вроде бесплатный чтоли (не в курсе как это организуется)))

Ziohekx
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Воден написал(а):

отя, конечно, в текущем виде ни одна текстовая игра тут денег не принесет. Причин тому несколько:
1. Одноразовый игровой процесс.
2. Слишком быстро проходится.
3. Трудно играть с перерывами.
4. Нет рейтинговой системы.
5. Не затягивает.
6. Нет красочности (ни в графике, ни в тексте).

Все это намой взгляд вполне исправляется. Тут дело желания. Когда человек будет ваять очередную игру, у него будет установка, что за эту игру у людей должно появится желания отблагодарить его, и ждать с нетерпением продолжения. Тогда и качество игр будет совсем другим.

Ziohekx
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Воден написал(а):

Нет красочности (ни в графике, ни в тексте).

Отдельно отпишусь за это. Гигантских знаний в графике для ТИ не нужно. Если человек решил поиграть в ТИ то он пришел не за графикой. Для меня ТИ это как книга, тут главное атмосфера. Рисунки могут быть выполнены в черно белом штриховой манере. Они мне больше даже понравятся чем разноцветная картинка. А в таком относительно простом стиле рисования можно сделать от руки, и на листе бумаге. При этом человеческие лица вообще не зачем рисовать)) Достаточно силуэт, не стоит забывать что основную графическую обработку проводить фантазия игрока (читателя), и не надо ее мешать))

Ziohekx
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

ИМХО, самый выгодный способ получения прибыли с игры - это микротранзакции.
Почему:
1) Игра сама по себе бесплатна, что способствует её популярности (по сравнению с такой же платной).
- Расширение аудитории плюс, даже без эффективных продаж, так как это может привлечь потенциальных игроков/покупателей к ИЛ.
2) Купивший может конкретно разочароваться в покупке, с бесплатным продуктом все проще. 
- Разочароваться он может в следствии как своих проблем (не умный он или не осведомлен о том, что такое ИЛ), так и и проблем продукта (Несколько скриншотов не особо информативны в случае ИЛ). Об этом, вроде, тут уже говорилось.
3) Возрастает требование к игре и автору, так как автору прядется побудить игрока, купить дополнительный контент. 
- Как следствие, как бы авторы от этого не отмахивались, это пойдет на пользу играм.
4) Впишите свое...

Проблема:
- Основная часть ИЛ - квесты. Что сильно затрудняет реализацию дополнительного контента и возможность стимуляции его покупки.
Предположительно, для стимуляции покупки дополнительного контента:
а)Игра не должна быть "чистым" квестом.
б)Игра должна содержать в своем геймплее "собирательство".
в)Игрок должен иметь возможность мерится чем-то с другими - рейтинг.
д)Игры должны быть достаточно большими, чтобы был смысл к ним что-то приобретать. 
*г)Игра должна стимулировать игрока к общению на её тему, будь то советы и вопросы (квесты вполне с этим справляются справлялись бы, не будь у них столь узкой аудитории как в отношении самих квестов, так и в отношении ИЛ, минус на минус тут не плюс, а два минуса) или, указанное выше, "а у меня больше!", что может посодействовать образованию коммьюнити вокруг игры/разработчика/издателя.   

*Сей пункт не совсем сюда подходит но напрямую связан с популяризацией и коммерциализацией ИЛ.

Ваши соображения по этому поводу?

Casralis
useravatar
Offline
57 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

вся проблема в том, что в текстовом квесте продавать нечего. И рейтинговаться нечем. Потому что нет массовости и мультиплеера.
Вот если сделать что-то вроде MUD с квестами, ростом персонажей, загадками и пр...

Воден
Ньюб
useravatar
Offline
166 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Воден написал(а):

вся проблема в том, что в текстовом квесте продавать нечего.

Дополнительные и альтернативные сюжетные линии, визуальный контент (making of, скетчи, черновики) - чем не товар?

UncleJunkie
useravatar
Offline
291 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Воден написал(а):

вся проблема в том, что в текстовом квесте продавать нечего. И рейтинговаться нечем. Потому что нет массовости и мультиплеера.

Смысл в том, что это "нечем" нужно изменить на "есть чем", для этого совсем не обязательно делать MUD.
Советую полазить по тому же App Store и посмотреть, чего же продают другие.

Casralis
useravatar
Offline
57 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

визуально-материальный сопутствующий контент продается только при условии проработки мира, героев и большого числа фанатов.
что же до сюжетных линий... они будут продаваться, если в конце линий уникальный и ценный приз.
И разработка защиты от "налетай, выложил пак сюжетных линий БЕСПЛАТНО" - задача крайне нетривиальная.
Ибо, в отличие от MMOG, уследить за читерством почти невозможно.

Т.е. пока получать деньги удастся лишь за:
1. Выключение рекламы
2. Давление на жалость (пожертвуйте на поддержание штанов)
3. -

Воден
Ньюб
useravatar
Offline
166 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Перспективы монетизации

Casralis написал(а):

Смысл в том, что это "нечем" нужно изменить на "есть чем", для этого совсем не обязательно делать MUD.
Советую полазить по тому же App Store и посмотреть, чего же продают другие.

А не поделитесь наблюдением, что же такого продают другие?

Воден
Ньюб
useravatar
Offline
166 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
981
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790696
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2419
Последним зарегистрировался:
silviel