TWIFcomp

TWIFcomp

Конкурс от Jack Welch:
http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=17712

Никто не желает поучаствовать? smile

Byte
useravatar
Онлайн
596 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

Думал поучаствовать, но потом понял что надо будет осваивать TXT2GAM, бо QGen часть символов скрывает.

MasterSet
Миротворец
useravatar
Offline
646 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

Да что там осваивать? smile Код тот же.

Byte
useravatar
Онлайн
596 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

Черновик игры:

01234567890123456789
01234567890123456789
01234567890123456789
01234567890123456789
01234567890123456789
01234567890123456789
01234567890123456789

Ntropy
useravatar
Offline
146 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

Что-то там как-то всё слишком ацки.

Вообще не представляю что на 140 символов можно написать.

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1372 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

#1
'To be or not to be?'
act'To be':'Thus conscience does make cowards of us all'&xgt'1'
act'Not to be':'To die, to sleep - to sleep, perchance to dream.'&cla
-

Byte
useravatar
Онлайн
596 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

Клёво smile)))) Аплодирую smile

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1372 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

приблизительный набросок:

а=любое дробное число от 0 до 1
if 0>а>0.0000000000000000000000000000000000000000000000002 to act'Проиграл'
if a=0.000000000000000000000000000000000000000000000000001 to act'Победа'

Казино блин)) хД

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
992 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

# 0
'Депрессия, окно, асфальт... '
act'Прыгнуть.':cla&'Лепёшка.'
act'Посмотреть на небо.':cla&'Печаль.'
act'Выпить пива.':cla&'Веселье.'

Хыыы smile))

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1372 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: TWIFcomp

Ну, совет как выйграть там уже дали "При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания."

Нужно лишь переписать плеер, чтобы исходный модуль кодировался в виде последовательности пробелов и табов (пробел - 0, таб - 1) и сделать небольшой конвертор GAM в этот самый двоиный формат на базе пробелов и табов.

Заголовок модуля "QSPGAME" превращается в "101000101010011010100000100011101000001010011010100010100001101" (1 - таб,0 - пробел)

Таким образов выполняется условие конкурса и снимается ограничение на длину модуля.

Logger
useravatar
Offline
33 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
994
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790818
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2501
Последним зарегистрировался:
Endyr