Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

Код:

health=health-args[0]

if health<1: XGOTO 'умер'

У меня похоже реализовано: есть лока отвечающая за жизнь, в неё передаются инструкции.

Код:

if $args[0]='damage':

cur_hp=cur_hp-args[1]
!тут ещё проверка на смерть
end
if $args[0]='heal':
cur_hp=cur_hp+args[1]
if cur_hp>max_hp:cur_hp=max_hp
end
if $args[0]='regen':
!эта лока вызывается по таймеру для постепенной регенерации
if cur_hp<max_hp:cur_hp=cur_hp+1
end

WladySpb
Planes Walker
useravatar
Offline
80 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

WladySpb, тоже правильно. Отдать одной локации вообще все расчёты связанные с изменяющимся параметром.
big_smile Лишь бы аргументов хватило.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1477 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

Это что, на всех локациях, где может быть нанесен урон, писать это? Нет, мне удобнее писать это в каунтер. И вообще - на вкус и цвет товарищей нет.

Winter Wolf
useravatar
Offline
63 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

В предложенном изначально варианте - на всех локациях, где нанесен урон писать

Код:

GS 'здоровье', -50

Byte
useravatar
Offline
586 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

автор имеет право лениться писать правильный код. Пусть только помнит о том, что тем самым он обрекает игрока на встречу с багами.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

Nex написал(а):

автор имеет право лениться писать правильный код. Пусть только помнит о том, что тем самым он обрекает игрока на встречу с багами.

Ууу... Какие баги? Просто мне легче так! Сколько тестил, багов не находил. Правда, приходится делать проверки, чтоб в меню не дохнуть.

Winter Wolf
useravatar
Offline
63 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

Winter Wolf написал(а):

уу... Какие баги? Просто мне легче так! Сколько тестил, багов не находил. Правда, приходится делать проверки, чтоб в меню не дохнуть.

У меня тоже багов не встречалось особо. Но я увидел, что потратил уйму сил и времени на написание неправильного кода, а ведь мог бы сделать всё лучше и быстрее.

Antipod
Подай ключ на 25
useravatar
Offline
372 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переменные. Как сделать проигрыш на любой локации?

Winter Wolf,
я не буду тебя переубеждать.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
970
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790543
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2346
Последним зарегистрировался:
Rizrael