Как сделать?
Re: Как сделать?
Teemo228,
гонора поменьше, пожалуйста. Тебе готовы помочь, но будь более тактичнее.
Если тебе нужно генерировать динамические таблицы, то заноси данные в переменные.
К примеру так:
Тогда большая часть твоих проблем решится.
P.S. Да и... Пиши понятнее, а то белиберда полная.
Teemo228 написал(а):
Не подскажите как сделать что бы ДИНАМИЧЕСКАЯ таблица а именно КНОПКА
Что ты хотел этим сказать, совершенно не понятно.
Re: Как сделать?
Teemo228,
Код:
*p"<td><a href='exec:gosub""Crate Heroe"",<<передаваемое значение>>'>Название кнопки</a></td>"
Вот пример из моего кода
Код:
*p"<td><a href='exec:gt""loc_transfer_id"",<<а>>'><<$nickname[а]>></a></td>"
Этот код выводит таблицу с именами НПС. Кнопка является именем. При клике по имени открываются характеристики конкретного НПС. id фиксируется через <<а>>, как сказал Svartberg, и передается в локацию обработки, а там извлекается через args.
И я полностью согласен со Svartberg, будешь общаться в таком ключе, вряд-ли кто-то захочет тебе помочь в дальнейшем.
Oliver тебе показал, как форматировать таблицу, чтоб не ломать глаза о стену текста.
Re: Как сделать?
Прощу меня простить за мою Импульсивность и агрессию. Просто был на нервах!
Я наконец понял как правильно сформулировать....
нужно через цикл создать 5+ ссилок с разным Айди
с формированием таблицы вообще проблем нет!
Так что ладно, спс за попытку буду костыль делать! Это проще и быстрее! да и сильно не ударит по функциональности!
Re: Как сделать?
Teemo228,
Я тебе уже написал, что нужно делать.
Во время цикла сохраняй данные в переменные и все будет работать. Дал пример, хоть он и массивный, но работает.
Посмотри как сделано у других.
Если относительно хорошо разбираешся в коде, открой исходник The Dark Citadel.(ссылку найдешь в посте про игру).
В локации inventory. math найдешь то, что тебе нужно.
Re: Как сделать?
я КСП на базовом зню! и С UI.SSS в коде первый раз столкнулся, хотя окрывал некоторые исходники. это тип C++? или я чего то не догоняю, не знаком с реализацией в QSP
СПС открыл мне новые функции QSP о которых я не знал, буду углубляться в изучении...
Пошел шерстить Документацию.
Re: Как сделать?
Teemo228,
Я не буду помещать твой код в блок кода, чтобы выделить, что тебе нужно добавить. Об этом уже сказал dmvikar. Выделю место, где ты уже используешь формирование вставку ID, и где тебе нужно вставить то же самое:
Re: Как сделать?
Огромное спасибо всем что меня терпели!) Мозг отказывался понимать, но я понял))
Svartberg - слишком усложнил пояснение) хоть все и правильно написал) Просто его (использование точек сбило меня с толку)
Aleks Versus - теперь понял принцип работы.
по сути за каждый прокат ссылка получает новое значение не теряя значения за предвущий прокат... долго не мог вкурить, еще раз сори, что грубил...
P.S - это можно и в цикл видео "как сделать" - добавить)
Re: Как сделать?
Возможно ли присвоить переменной значение, которое бы соответствовало локации, в которой в качестве подлокаций используется массив $ARGS?
Другими словами - есть локация с названием "Школа". И в ней есть подлокации:
Код:
If $ARGS[0]='Класс_1':
...
End
If $ARGS[0]='Класс_2':
...
End
И т.д.
Как мне присвоить переменной (Например, $Location) такое значение, чтобы, используя значение этой переменной, я оказался в подлокации Школа/Класс_1?
Re: Как сделать?
Mushinia,
Не очень понял о чем ты, но... Насколько я понял, ты передаешь текстовое значение. Чтобы не мучится с временным массивом и передачами, рекомендую просто завести несколько переменных с хранимыми данными локациями.
Еще как вариант, можно использовать одну переменную, хранящую путь для локации.
Как пример:
Так же рекомендовал бы хранить данные для отрисовке в переменных. И редактировать удобнее и не потеряешся.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 998
- Всего опросов:
- 14
- Всего сообщений:
- 16790837
- Всего сообщений сегодня:
- 4
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 2520
- Последним зарегистрировался:
- Mushinia