Как сделать?

Re: Как сделать?

Здравствуйте. Я ковыряю уроки Версуса. Но в них нит объяснений вот к какой шняге. Положим, я хочу разбить некоторый рассказ на части, но с переносом главного персонажа или событий в истории в другие части. Объясните, пожалуйста, как это действие можно сделать. Если есть ролики по этому поводу  напишите в каких это уроках увидеть. Возможно, кто-то кому-то это уже объяснял. Я лично не понимаю эту систему.  Спасибо.

Poganec37
useravatar
Offline
25 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Poganec37, боюсь мы не сможем тебе помочь пока ты не изучишь основы движка.
В этом хорошо поможет курс Алекса. Если у тебя остались пробелы по темам работы массивов и общей работы переменных и понимания того как происходит работа движка, мы не сможем внятно ответить на твой вопрос. Ты просто не поймешь.
Как я говорю многим, экспериментируй и изучай. Лучше себя самого тебе никто не поможет.
Могу посоветовать разбить игру на отдельные файлы и придерживаться единой системы хранения информации. Распиши структуру и взаимосвязи переменных. Создай скелет игры. Это поможет тебе в дальнейшей работе.
Как только ты разберешься в том, как работают массивы, переменные и поймешь как работает сам движок, то у тебя не составит труда сделать то, что ты хочешь)

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
257 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Я изучил уроки Алекса. Но конкретно как сделать, чтобы был перенос персонажей из одной части в другую мне непонятно. Если у Алекса есть какой-то похожий урок подскажите тему, в которой это увидеть. Спасибо

Poganec37
useravatar
Offline
25 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Poganec37 написал(а):

Здравствуйте. Я ковыряю уроки Версуса. Но в них нит объяснений вот к какой шняге. Положим, я хочу разбить некоторый рассказ на части, но с переносом главного персонажа или событий в истории в другие части. Объясните, пожалуйста, как это действие можно сделать. Если есть ролики по этому поводу  напишите в каких это уроках увидеть. Возможно, кто-то кому-то это уже объяснял. Я лично не понимаю эту систему.  Спасибо.

Просто пишите игру и всё, и целиком обновляйте. А если нужно передавать информацию в разные игры, то придумайте систему паролей. В пароле просто кодируйте важные переменные и заставляйте игрока записывать пароль на листок и вводить в другой игре.

Larkin
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Poganec37, тебе нужно понять, что движок сохраняет состояние игры на данный момент. Всю информацию и переменные. Вот было у тебя A = 0, в игре A изменилось на A = 1. Игра сохранит это в файл. При его загрузке дефолтное состояние игры (когда игра только стартует), меняется на состояние в момент сохранения. Все переменные, все данные. Если ты хочешь поэтапно развивать свою игру, просто разбей главы на отдельные файлы, сохраняя структуру файлов. Просто добавляй общие данные из основного файла в продолжение. Если мне не изменяет память, у Алекса есть урок по работе с файлами.
Пример:
Записывались у тебя данные в переменную player, значит и в новой файле тебе нужно будет взаимодействовать с этой переменной.
При старте игры ты, в принципе, можешь загружать состояние игрока. Можешь просить игрока ввести название файла сохранения для загрузки (если он хочет продолжить со старым персонажем) При этом тебе не стоит забывать, что при загрузке все сохраненные данные востановятся и они (за частую) будут требовать старых файлов для работы.
Поэтому, для продолжения игры, игроку понадобятся файлы основной игры вместе с файлами новой.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
257 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Poganec37,
Ты спрашиваешь уже третий раз. Думаешь с момента твоего первого вопроса что-то изменилось?
http://qsp.su/index.php?option=com_agor … =57#p27645
http://qsp.su/index.php?option=com_agor … =57#p27647

dmvikar
useravatar
Offline
87 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Poganec37,
Проще всего писать один файл, а после добалять к нему модули по inclib.
Продробнее сморите здесь:
http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … ;Itemid=55

Последний из Гаяр
Администратор
useravatar
Offline
93 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Здравствуйте. А как сделать так, чтобы при линейном диалоге, команда покинуть локацию располагалась бы ниже диалога, или временно скрывалась, перед началом диалога, и появлялась после его завершения?

Нубай
useravatar
Offline
1 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Нубай,
Ставишь условие, при котором она будет появляться и все.

Код:


if конец_диалога=1:
act'Завершить разговор':
конец_диалога=0
...
end
end

dmvikar
useravatar
Offline
87 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
994
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790818
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2501
Последним зарегистрировался:
Endyr