Как сделать?

Re: Как сделать?

De@th K!d написал(а):

Спасибо за более ранние ответы)) ...хоть и не получилось то, чего хотел, поэтому решил вернуться ко вводу текста)
Следующий вопрос по идее простой, но разобраться не получилось. Имеем, допустим, такой вот код:

Код:

IF Текст = 1:

GOTO 'Локация-1'
END

IF Текст = 2:
GOTO 'Локация-2'
END

IF Текст = 3:
GOTO 'Локация-3'
END

Как сделать так, чтобы при вводе любого значения переменной "Текст", не равной 1, 2 или 3, игра переводила на "Локацию-4"? Я пробовал использовать "!" и "<>", однако почему-то каждый раз выдаёт ошибку синтаксиса hmm

Можно просто сделать так:

Код:

IF Текст = 1:

GOTO 'Локация-1'
END

IF Текст = 2:
GOTO 'Локация-2'
END

IF Текст = 3:
GOTO 'Локация-3'
END

GOTO 'Локация-4'

Получается, что если текст не равен 1/2/3, то кусп читает строку перехода на локацию-4. Если равен, то когда происходит переход на другую локацию, любой код ниже благополучно отбрасывается. Решение простое, но со вкусом.

D31M0S
Разработчик игр (вроде)
useravatar
Offline
16 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Быстрый вопрос. Как сделать так, что при нажатии гиперссылки в тексте выполнялся какой-либо код? Я помню, что так можно сделать, но не помню как.

D31M0S
Разработчик игр (вроде)
useravatar
Offline
16 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

7H3_D31M0S,

Код:

<a href="exec:код">текст</a>

Если код многострочный то используйте dynamic.

dmvikar
useravatar
Offline
87 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

dmvikar,
Я иногда видел в кодах игр этот "dynamic", только вот не понимаю, как он работает и с чем его едят. Можете объяснить, пожалуйста?

D31M0S
Разработчик игр (вроде)
useravatar
Offline
16 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

7H3_D31M0S,
В текстовую переменную записываешь код

Код:


$text={
код
}

а где нужно его использовать

Код:

dynamic $text

По сути, это как использовать gs
http://wiki.qsp.su/help:dynamical

dmvikar
useravatar
Offline
87 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

7H3_D31M0S,
и вновь предлагаю своё видео по dynamic https://www.youtube.com/watch?v=nUzEUgm1JlM

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1560 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

7H3_D31M0S,
Ну такое, если честно. Лучше так сделать, меньше нагрузка на ПК и код читабельнее:

Код:


if (Текст = 1):
    gt 'Локация-1'
elseif (Текст = 2):
    gt 'Локация-2'
elseif (Текст = 3):
    gt 'Локация-3'
else
    gt 'Локация-4'
end

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
575 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Приветствую форумчан.
Балуюсь тут с рандомом, делаю генератор рандомных неписей в котором генерятся имя-фамилия-фото. На самого непися можно полюбоваться на отдельной локе, к которой подключен рандом. Для того чтобы он не пропал при следущей рандомизации ввел переменную, которая вырубает рандом если уже некто сгенерен. И все бы хорошо, одного-единственного сгенерить таким образом дело нетрудное, а вот как быть с несколькими? Как сделать так, чтобы не забылся первый? Может тут и просто, но чёт я никак сообразить не могу smile Нужна примерная схема для реализации подобного

greymatter
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

greymatter,
Сделай для нпс id  и все переменные, характеризующие нпс именуй типа переменная[id]. Инициализируй id в стартовой локе, id=0.

Код:


!тут код, запускающий генерацию

name=rand(0,100)
$name_npc[id]=$name[name]

!для кода выше должен быть создан массив с именами, типа $name[0]='Федор' $name[1]='Анна'

age[id]=rand(15,50)
...
!в конце генерации меняем id, чтоб не перезаписывались неписи
id+=1

Надеюсь я правильно вопрос понял.
На мой пример генерации имен можешь не обращать внимания, это для более понятности сути. Главное инициализируй id, там где он больше никогда не всплывет и меняй его в коде, для создания нового НПС

dmvikar
useravatar
Offline
87 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

А ларчик-то просто открывался! Спасибо.

greymatter
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
994
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790818
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2501
Последним зарегистрировался:
Endyr