Как сделать?

Re: Как сделать?

Последний из Гаяр,
не, не помогает ... при нажатии на ссылку меня должно перекинуть в "локацию" и написать имя персонажа, которого я нажал, но пишет упорно последнего персонажа, даже ума не приложу что не так ... (((

Bora
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Bora,
Может проблема не в этом участке кода?)

Последний из Гаяр
Неуклюжий хранитель
useravatar
Offline
69 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Последний из Гаяр написал(а):

Bora,
Может проблема не в этом участке кода?)

может, у меня в этой локации больше ни чего нет, это вообще тестовая локация, решил посмотреть как работает, у меня в 1йлокации задано
KILLALL
debug = 1
SHOWSTAT 1
SHOWOBJS 1
USEHTML = 1
$counter = 'Counter'
$ONGLOAD = 'loadg'
$ONGSAVE = 'saveg'
$ONNEWLOC = 'Loca'
$USERCOM = 'Input'
$onobjsel = 'Menu'
act 'Начать игру': gt 'Start'
В локации "Start" написаны $имя[1] = 'Коля' $имя[2] = 'Вася' $имя[3] = 'Петя'
act 'Тест': gt 'тестовая_локация'
и дальше код про который писал... уже тыкал, тыкал - может что забыл прописать?

Bora
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

neutral  roll , понятней не стало...
Ну да ладно

Последний из Гаяр
Неуклюжий хранитель
useravatar
Offline
69 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Проблема может быть в названии локации или в том, что используется одна переменная num

Последний из Гаяр
Неуклюжий хранитель
useravatar
Offline
69 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

С названием локации трудно напортачить. Строка же работает, единственное что не делается, это <<num>> не копируется
'<a href="exec: GT ''бред'',''1'',<<num>>"><<$имя[num]>></a>'

Bora
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Bora,
а можешь прикрепить файл игры к сообщению? Всё должно работать по-идее. Имена в ссылках ведь выводятся правильно?
Значит проблема на локации, где ты пытаешься получить имя персонажа. Используешь $имя[num] вместо $имя[args[0]], например.
У меня всё работает:

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

Код:

# к

KILLALL
debug = 1
SHOWSTAT 1
SHOWOBJS 1
USEHTML = 1

act 'Начать игру': gt 'Start'


--- к ---------------------------------

# start
$имя[1] = 'Коля'
$имя[2] = 'Вася'
$имя[3] = 'Петя'
last_num=4
act 'Тест': gt 'тестовая_локация'
num = 1
:loop
'<a href="exec: GT ''локация'',<<num>>"><<$имя[num]>></a>'
num += 1
If num < Last_Num: jump 'loop'
--- start ---------------------------------

# локация
$имя[args[0]]
--- локация ---------------------------------

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1512 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Все разобрался !!! там "args[1]" надо было ставить, у меня же ссылка идет на args[0] в тексте, поэтому второй номер надо было args[1] ставить ))))  Спасибо вы помогли, вначале я и правда забыл про args и вместо них num ставил, дурень)!

Bora
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Привет всем! Заранее извиняюсь за вопрос, но уже пол дня не могу его решить. Суть вот в чем: главный герой приходит к торговцу и тот дает ему квест убить крысу и принести ему ее тушку. Если герой приносит, то появляется вариант "сдать квест", а если не приносит, то, скажем, выводится "приходи как закончишь работу". Не могу понять как это реализовать в коде, если кто покажет наглядно буду премного благодарен!

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

loony25,
реализуется просто — через действие по условию.
на локации, где убиваешь крысу, отмечаешь это событие в переменной:

Код:

крыса_убита=1

на локации торговца:

Код:

if крыса_убита=1:

    act "Сдать квест":
        ! сдаём квест
    end
else
    *pl "— Приноси крысиную тушку!"
end

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1512 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
977
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790682
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2397
Последним зарегистрировался:
Dmitrius