Как сделать?

Re: Как сделать?

Последний из Гаяр,

Код:

massuv['<<№фрагмента>>_<<№участка>>']

просто индекс станет строковым здесь, но только индекс. Оно тебе не помешает. Менять твои №фрагмента на строковое значение(на $№фрагмента) не нужно.
Чтобы вывести какое-то определенное то

Код:

massuv['1_2']

будет показывать значение это переменной.
ps если без подвыражений (<<>>) то можно еще так

Код:

massuv[№фрагмента + '_' + №участка] =...

выводится так же

oleksandrigo
ТвореЦ
useravatar
Онлайн
84 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Доброго дня. Недавно начал изучать QSP начиная с классического плеера. Сейчас пересел на Quest Navigator из-за большего количества возможностей оформления и др. С языками программирования ранее не был знаком, с Css и Html тоже, но если в них я более-менее сносно разобрался, то с JavaScript всё плохо. Вопрос такой - можно ли подключить к игре библиотеку jQuery и как правильно использовать JavaScript для отображения в плеере? Что писать и куда? Пока что сообразил только, что подключение jQuery происходит через эту строчку, а дальше всё...

Код:

<script type="text/javascript" src="../standalone_content/skins/jquery-1.12.4.min.js"></script>

Как вызвать эту библиотеку, как использовать и как прописывать скрипт? Перерыл кучу информации, но так и не нашел ответа... Хочу сделать анимацию плавного раскрытия блока, однако получилось реализовать только появление блока по щелчку, а плавная анимация не получается...

Hessar
useravatar
Offline
1 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Вопрос: как задать дефолтные настройки размера(размеров) экрана(экранов)? Тоесть чтобы при запуске игры у игрока уже были настройки выставленные мной.

oleksandrigo
ТвореЦ
useravatar
Онлайн
84 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1400 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

нифига се, а так можно было???????
(простите за оффтоп, не сдержался)

ejikplains
useravatar
Offline
49 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Возможно, вопрос прозвучит максимально глупо, но...
Есть ли в QSP команда, которая отвечает за возврат на предыдущую локацию? Пример:
Есть локация, в которую можно перейти с нескольких других локаций. И нужно, чтобы каждый раз при нажатии на кнопку "возврат" возвращало не в определенную локацию, а на предыдущую.

Amadeus
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Amadeus,
определённой команды нет. Но делается это весьма просто.
На самой первой локации в игре задаём локацию-обработчик события посещение новой локации:

Код:

$onnewloc = "onNewLoc"

Затем создаём локацию с именем onNewLoc и на ней пишем:

Код:

! эта строка прописывает в переменную $back_loc имя предыдущей посещённой локации:

$back_loc=$current_loc
! эта строка прописывает в переменную $current_loc имя текущей локации:
$current_loc=$curloc
! теперь воссоздаём возврат в виде действия, например:
act "Вернуться":
     goto $back_loc
end

Если нужно действие, которое может провести по цепочке локаций в обратную сторону, сделать это можно, написав на локации onNewLoc следующий код:

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

Код:

if $back[]<>$curloc and back_act=0:

! если в последнем элементе массива нет названия текущей локации
! а так же если мы совершаем переход не по действию возврата
    !записываем в последний элемент массива название текущей локации
    $back[]=$curloc
end
! обнуляем переменную back_act, чтобы разрешить запись в массив $back, если мы захотим перейти на новую локацию
back_act=0
! создаём действие возврата
! только если есть куда возвращаться
if arrsize('$back')>1:
    act "шаг назад":
        ! выставляем переменной-маркеру back_act значение 1,
        ! чтобы запретить запись в массив $back при возврате на предыдущую локацию
        back_act=1
        ! непосредственно переход
        ! записываем во временную переменную название предыдущей посещённой локации
        $args[0]=$back[arrsize('$back')-2]
        ! удаляем из массива текущую локацию
        killvar '$back',arrsize('$back')-1
        ! переходим
        goto $args[0]
    end
end

рабочий пример #лог_посещений#

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1400 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

А как сделать так, чтобы действие "Вернуться" появлялось не во всех локаций? А то при вводе этой команды она появляется во всех, что не удовлетворяет результату

Amadeus
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Amadeus,
задай условием:

Код:

if $curloc='локация_такая-то':

   act "вернуться":
      ...

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1400 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Спасибо, все работает

Amadeus
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1015
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790398
Сообщений на этой неделе:
29
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2220
Последним зарегистрировался:
ASIT