Как сделать?

Re: Как сделать?

Всем привет. Я полный новичёк в роли разработчика игр. Сейчас я пытаюсь сделать игру по "Вселенной Метро 2033" только в Минске. У меня очень много вопросовsmile
Начну с того для чего нужно поле "Выполнить при посещении"? И для чего "Базовые действия"?
Лично я использую раздел "Базовые действия" для вставки кода на переход в другую локацию.

MaxS
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Nex написал(а):

Если хочешь сделать игру "чисто на ссылках", тебе необходимо очень хорошее знание QSP.
Въехать "с ходу" во все тонкости вряд ли выйдет, даже с нашей помощью.

Да уже вышло хД

Nex написал(а):

Попробуй сначала сделать игру попроще, со стандартными действиями (ACT), получишь базовые навыки, тогда и за технические ухищрения можно будет браться.

7.40 - на мой взгляд достаточно опыта.

Nex написал(а):

Пока что, из твоих сообщений я даже не понимаю, в чем именно проблема.

я предлагаю добавить функцию Предмета, которая была бы одинаково активна как и в инвентаре так и в описаниях... ну в самом тексте игры)

Максим написал(а):

Всем привет. Я полный новичёк в роли разработчика игр. Сейчас я пытаюсь сделать игру по "Вселенной Метро 2033" только в Минске. У меня очень много вопросов
Начну с того для чего нужно поле "Выполнить при посещении"? И для чего "Базовые действия"?
Лично я использую раздел "Базовые действия" для вставки кода на переход в другую локацию.

Максим, советую для начала скачать примеры и, также для начала, можно скачивать легкие игры с открытым кодом - это очень помогает.
Например, для обучения отлично подойдут игры с конкурсов "Вжжж" и "TWIFcomp". Говорю как новичек новичку)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Оператор "create obj" не нужен.

Byte
useravatar
Offline
586 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

big_smile big_smile big_smile
я ведь знал, что пошлете... блин... а ведь на деле получается, что QGen - это не прога для писателей, а прога для программистов.

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Dark,
я подразумевал не опыт ковыряния в чужой игре, а опыт создания своей собственной.

добавить функцию Предмета, которая была бы одинаково активна как и в инвентаре так и в описаниях... ну в самом тексте игры)

Не понимаю.

Максим,
Написал тебе в ЛС.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Dark,
QGen - для авторов текстовых игр, а они, как правило, немножко писатели и немножко программисты.

Давай придерживаться темы - вопросы "как сделать?"

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Nex написал(а):

QGen - для авторов текстовых игр, а они, как правило, немножко писатели и немножко программисты.

Не надо ровнять всех под одну гребенку. Тем более что любая программа для создания чего-либо в первую очередь должна быть простой в использовании.

Nex написал(а):

Давай придерживаться темы - вопросы "как сделать?"

Окей

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
985 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

После просмотра примеров на сайте заинтересовала реализация одного из них но более интересным способом
В примере rpg.gam в начале есть момент повышения скила в зависимости от количества очков. Все прекрасно работает только есть проблема
Проблема: как сделать чтобы после выбора скила он пропадал. (не пойму пока я тут массивы IF)
Объяснение :  Есть переменная Скилл=0. При нажатии на выбор скила она изменяется на if Скилл=0: cls & Скилл=Скилл+1 в результате чего он должен пропасть из доступного выбора.
Не пойму этот момент.
=======================Вопрос снят решение найдено================

gr1mm3r
МГ Liberia
useravatar
Offline
27 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

gr1mm3r,
Для того, чтобы наличие действия на локации зависело от переменной, в твоем случае следует задать действия в коде - область "выполнить при посещении".

Например, у тебя есть базовое действие "Выбрать скилл мечника", с кодом "Скилл=Скилл+1 & XGOTO $CURLOC".
Записываем его в коде локации:

ACT 'Выбрать скилл мечника':
  Скилл=Скилл+1 & XGOTO $CURLOC
END

Оборачиваем его в условие, чтобы действие появлялось только если Скилл=0

IF Скилл=0:
  ACT 'Выбрать скилл мечника':
    Скилл=Скилл+1 & XGOTO $CURLOC
  END
END

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Можно в коде действия написать if скилл=0:delact $selact

Byte
useravatar
Offline
586 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
974
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790588
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2371
Последним зарегистрировался:
Artog