Как сделать?

Как сделать?

...

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Итак первый вопрос. Как реализовать появление варианта действия в зависимости от ответов до?) я пока в примерах не смотрел.

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

для этого используй переменные-флаги, то есть в нужный момент изменяешь значение переменно в 1, например

Код:

согласился_помочь = 1 

а потом для добавления действия проверяешь условие

Код:

if согласился_помочь = 1:

   act 'Принести воды': gt 'принести_воды'
end

и почитай справку - там на странице "Часто задаваемые вопросы ("FAQ")" такие основные примеры разбираются

werewolf
useravatar
Offline
113 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

werewolf написал(а):

для этого используй переменные-флаги, то есть в нужный момент изменяешь значение переменно в 1, например

Код:

согласился_помочь = 1 

а потом для добавления действия проверяешь условие

Код:

if согласился_помочь = 1:

   act 'Принести воды': gt 'принести_воды'
end

и почитай справку - там на странице "Часто задаваемые вопросы ("FAQ")" такие основные примеры разбираются

Это я уже понял))
Меня интересовало то же самое, но в зависимости от нескольких факторов.
+ мне бы рандомизатор)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

то же самое, но в зависимости от нескольких параметров, делается точно так же
или используешь несколько флагов в условии

Код:

if согласился_помочь = 1 and рубил_дрова = 1:

...

или вложенные условия

Код:

if согласился_помочь = 1:

  if рубил_дрова = 1:
   act 'Принести воды': gt 'loc1'
  else
   act 'Нарубить дров': gt 'loc2'
  end
else
   act 'Уйти': gt 'loc3'
end

а для рандомизатора, функция rand() тебе в помощь

werewolf
useravatar
Offline
113 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

*пошел изучать синтаксис языка*

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

*вернулся* думаю, это можно добавлять в справку, если уже не добавили)):

Код:

if скорость=1: 

set a=RAND(1,4)
if a=<3:*pl 'Боец 1 использовал атаку первым'
if a=4:*pl 'Боец 2 использовал атаку первым'
END
if скорость=2:
set b=RAND(1,4)
if b=<3:*pl 'Боец 2 использовал атаку первым'
if b=4:*pl 'Боец 1 использовал атаку первым'
END

Очень полезный пример, позволяющий самому догадаться до упрощенного варианта:

Код:

a=RAND(1,4) 

if a=<3:*pl 'Боец 1 использовал атаку первым'
if a=4:*pl 'Боец 2 использовал атаку первым'
END

п.с. Ну как упрощенного... того, что мне необходим был)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Как сделать предметы, как в Цветохимии? Чтобы их можно было указывать в тексте и с ними можно было взаимодействовать... а то я пока вообще ничего не понимаю в синтаксисе Qgen
И еще... может стоить добавить пару примеров с использованием html?)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

с html разобрался. Какой функцией предмет вставить в текст?)

Dark[Ol(U23)leneri]
useravatar
Offline
988 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Как сделать?

Dark написал(а):

с html разобрался. Какой функцией предмет вставить в текст?)

Не уверен, что ты спрашивал именно об этом, но все таки отвечу.
В цветохимии предметы сделаны вот так:

Код:

<a class = 'plain' href="EXEC: menu 'зелёный'" >кактус</a>

.
Что бы посмотреть как выглядит html-код в какой либо игре нужно найти и закомментарить строчку USEHTML = 1, вот так: !USEHTML = 1 или так: USEHTML = 0

Ntropy
useravatar
Offline
146 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
985
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790288
Сообщений на этой неделе:
15
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2145
Последним зарегистрировался:
Zorex