Ограничения QSP

Re: Ограничения QSP

Я уже добавил ссылку на эту тему в "FAQ для разработчиков". В справку добавить конечно хорошо бы, но кто бы этим занялся? У меня времени на это нет.
Справку, кстати, давно уже надо целиком переписать. Как минимум переделать структурно.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

А есть ли ограничения на количество локаций в игре?

Mr.Crazzyr
Капо клана котЭ
useravatar
Offline
40 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Mr.Crazzyr,
насколько я могу судить, количество локаций ограничено размером типа "int". В зависимости от того, как собрана библиотека, "int" будет ограничивать либо 32768, либо 2147483648 локаций. Тут уж скорее оперативная память закончится, чем будет превышен лимит.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Aleks Versus написал(а):

50 переменных с одинаковым хэшем * 256 значений = 12800 переменных.

sad
Как это понимать? Это ваобще верно? Переменная может быть строковой, числовой и массивом, но как к этому применяется 50 хешей и 256 их значений?

Baz
useravatar
Offline
37 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Baz,
не заморачивайся на хэши, просто считай что количество переменных ограничено числом 12800.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

А я как раз уже и понял что к чему.
Хеши видимо как то "самоорганизуются", раз так аккуратно укладываются в это число.

Baz
useravatar
Offline
37 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Массив из 10 элементов в плане ограничения по количеству переменных будет считаться за 1 переменную или за 10?

Omut
useravatar
Offline
3 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Omut,
за 1.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
970
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790545
Сообщений на этой неделе:
10
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2346
Последним зарегистрировался:
Rizrael