Ограничения QSP

Ограничения QSP

Максимальное количество одновременно видимых действий на локации: 50
Максимальное количество подключаемых файлов: 100
Максимальное количество аргументов: 10
Максимальная вложенность выражений: 30
Максимальное количество операторов в выражении(на одном уровне вложенности): 100
Максимальное количество пунктов пользовательского меню: 100
Максимальное количество предметов в инвентаре: 1000
Максимальное количество одновременно проигрываемых звуков: 500

Длина строки теоретически ограничена только объемом доступной оперативной памяти, либо размером типа "int": 2 гигабайта текста.

Числовые переменные принимают значения от -2147483647 до 2147483647.

Изменено: Nex
19.Мар.14 08:42:31
Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

О_о  Мне бы хоть это заполнить...

Dirit
Завсегдатай
useravatar
Offline
11 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Dirit написал(а):

О_о  Мне бы хоть это заполнить...

Уже есть успешные примеры smile

Ntropy
useravatar
Offline
146 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

А есть ли явные ограничения на число переменных, число элементов массива?

Morych
useravatar
Offline
37 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Количество переменных ограничено 12800, при этом не допускается более 50 переменных с одинаковым хэшем имени.
Количество элементов массива ограничено размерностью "int", в зависимости от того, как собрана библиотека, 32768 или 2147483648 соответственно.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Nex написал(а):

одинаковым хэшем имени

у переменных с именами rpp, prp и ppr одинаковый хэш?

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1493 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Вот код библиотеки, который отвечает за переменные. http://svn2.assembla.com/svn/qsp/trunk/qsp/variables.c
В функции qspVarReference подсчитывается хэш по имени переменной. Хэшей всего 256.
Совпадение хэшей может быть только случайным, от того что в имени переменной меняется порядок букв, меняется и хэш.
Подробнее на пальцах я объяснить не смогу, вникай в код.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Ох ты ж ёлки палки.
Ладно. Без кода. Сложно разбираться, похоже на ООП, а у меня в нём довольно таки поверхностные знания. 12800 значений переменных. 256 значений хэша. 50 переменных с одинаковым хэшем * 256 значений = 12800 переменных. Ок.
Если в процессе игры переменная вводится, потом удаляется с помощью killvar, её хэш будет считаться среди этих 50?

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1493 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

Aleks Versus,
не будет.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ограничения QSP

А запишите всё это в хелпник плиз.

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
974
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790588
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2371
Последним зарегистрировался:
Artog