Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Всех нас ждали трудности и неожиданности. Только нам стало известно, что один из членов жюри не поиграл и не поиграет в игры, а соответственно не сможет и голосовать, как мы его заменили. Но пришёл последний день голосования и наш пропавший член жюри появился вновь, что делать? Мы за справедливость, а значит голосуют все! (в пределах, конечно smile )

Но что же у нас получилось! С радостью спешу сообщить вам имена победителей:

Первое место: Тень Ауры (Вета)

Второе место: Город Туманов (Вервольф)
Третье место: Флюоресцент (Антипод)
Четвёртое место: Синие глюки или вся правда о синих крокодилах (Аджента)

Пятое место: Кобольдия (Мастерсет)
Шестое место: Бетономешалка (Нтропи)
Седьмое место: Студент Медвуза (Алекон)
Восьмое место: Возвращение героя (Алекс Краев)
Девятое место: Алхимия (Воден)

Чуть позже приаттачу таблицу подсчёта голосов smile

А теперь открываем тайну призов! smile

Первое место получает подарочный набор игры "Зельеварение"!
Второму месту отправится игра "Цитадели"!
Третье место удостаивается игры "Город Синей Луны"!
Ну и четвёртое место будет бродить по "Сумасшедшему лабиринту". smile

Спасибо всем, кто прислал игры, спасибо всем, кто играл, и спасибо всем, кто голосовал!!!

Изменено: Ajenta
01.Июн.11 00:17:45
Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

А вот и сама табличка с голосами и их подсчётом, можете видеть сами, всё честно smile

http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/ajenta.4/0_6079c_b946eb6b_XXL.jpg

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Авторов от души поздравляю с заслуженной победой! Игроков поздравляю с новыми играми smile
Адженте огромное спасибо за организацию конкурса, я хорошо представляю, сколько сил, времени и нервов было на него потрачено. Справилась хорошо, молодец!

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Ajenta написал(а):

А вот и сама табличка с голосами и их подсчётом, можете видеть сами, всё честно smile

Подсчет итогов вёлся по системе скейтинга, подробно по шагам.

  1. Считаем количество первых мест выставленных участникам, это первый столбец.
    Никто не набрал больше половины (4 для 6 судей).

  2. Считаем количество первых-вторых мест, второй столбец. Два участника набрали необходимое количество (по 4). Что бы определить порядок считаем сумму выставленных мест. В первом случае 2+1+2+1=6, во втором 2+2+2+2=8. Где меньше, там лучше, 4(6) — первое место, 4(8) — второе.

  3. Считаем количество первых-третьих мест. Явного лидера нет.

  4. Считаем количество первых-четвёртых мест. Есть лидер 5 оценок — третье место.

  5. Считаем количество первых-пятых мест. Есть лидер 4 оценки — четвёртое место.

  6. Считаем количество первых-шестых мест. Три участника набрали необходимое количество оценок (одно 5 и два по 4). 5 оценок — пятое место. Что бы определить порядок оставшихся считаем сумму мест. В первом случае 3+6+4+6=19, во втором 5+4+6+6=21. Где меньше, там лучше, 4(19) — шестое место, 4(21) — седьмое.

  7. Считаем количество первых-седьмых мест. Есть лидер 6 оценок — восьмое.

  8. Оставшийся участник — девятое.

Ntropy
useravatar
Offline
146 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Поздравляю призеров!
  И позволю себе высказать мнение о жюри - ИМХО! По-моему, оценка жюри должна в какой-то мере приближаться к обьективной, общей, независимой от мнений отдельных людей. Конечно, такое достигается при условии, что судей и мнений много, не как у нас smile, но все же.
  Как может игра Адженты стоять выше игры МастерСета, если объем работ по Кобольдии несоизмерим с таким у "Синих крокодилов"? И еще: как может моя игра стоять выше игры Алекса Краева, если объемы работ тоже несопоставимы?
  В общем, с таким судейством нужно что-то делать smile
  ЗЫ: Аджента, Нтропи, я что, проиграл дуэль? *повесил голову* smile

AleCoTeen
Искатель
useravatar
Offline
511 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

А разве судьи оценивают объём работ?

Oreolek
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

А зачем тогда такие огромные сроки для создания игр, если конкурентноспособную игру можно написать за сутки? Какой смысл давать полгода, если объем затраченных усилий никому не важен?

Теперь про голосование. Правильнее было бы ввести несколько критериев (номинаций) и в каждом критерии оценивать независимо. Для большей объективности. А итоговый балл высчитывать, отталкиваясь от веса критерия. Чтобы было видно сильные и слабые стороны игры. а уж по какой системе итоговые баллы переводить в места - можно и по Скейтингу.


Вету - с победой!

Воден
Ньюб
useravatar
Offline
166 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

AleKon,
как раз система скейтинга, использованная на нынешнем QSP-Compo, выполняет эту задачу - она по возможности устраняет "личный фактор". Поизучай ее на досуге, сам поймешь.

"Объективности" в оценках нет, быть не может и быть не должно. Оценка - понятие сугубо субъективное, и она отражает, насколько человеку понравилась та или иная игра. Если простенькая игра понравилась всем, а сложная не всем, то простенькая будет выше.

Более-менее "объективными" могут быть результаты, а никак не оценки. Результаты зависят от системы подсчета и состава жюри. Если не устраивает жюри или система подсчета, это можно обсудить, на следующее QSP-Compo.

зачем тогда такие огромные сроки для создания игр, если конкурентноспособную игру можно написать за сутки? Какой смысл давать полгода, если объем затраченных усилий никому не важен?

Чтобы те, кто пишет долгострой, тоже могли участвовать. Упирать ли на объем, или на другие характеристики игры - автор пусть решает сам. Мы даем свободу авторам, а как они ей распоряжаются - их дело.

Когда я устраивал Фестиваль Текстовых Фан-Игр, я поставил срок месяц, и от каждого второго потенциального автора я слышал "месяц? что так мало? я хочу большую игру написать, за месяц не успею. это несерьезно."

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Табличка в текстовом виде

ИгрыЕвгНексХломУуксВолкБайт11-21-31-41-51-61-71-81-9Итог
Тень Ауры23123124(6)-1
Город Туманов8223224(8)-2
Флюоресцент1154143335-3
Синие глюки
или вся правда о синих крокодилах
483755124-4
Кобольдия696143112335-5
Бетономешалка3648681224(19)-6
Студент Медвуза548686124(21)-7
Возвращение героя757577226-8
Алхимия9799991169

Отсортировал по местам

Изменено: Ntropy
01.Июн.11 14:09:25
Ntropy
useravatar
Offline
146 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Результаты QSP COMPO 2011 - Фейерверк чудес

Крокодилы выше кобольдии?
Я больше не буду участовать в этом фарсе.

MasterSet
Миротворец
useravatar
Offline
646 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
974
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790588
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2371
Последним зарегистрировался:
Artog