Действие по таймеру

Re: Действие по таймеру

так, заработало, но....
я понял что вообще не представляю как работает локация-счётчик (информация в справке не даёт нужного и полного представления о поведении этой локации)

объясните мне чтоли подробно, если можно, что происходит с момента присвоения переменной имени локации и далее.
а ещё что будет если в коде локации-счётчика я присвою этой переменной другое значение...

idleberry
useravatar
Offline
9 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

Olegus t.Gl. мощно, спасибо, надеюсь никогда не понадобится :3
я смотрю в архиве не только таймер есть.

idleberry
useravatar
Offline
9 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

idleberry,
QSP предназначен для создания текстовых игр, а не анимационных эффектов. Поэтому неудивительно, что ты столкнулся с трудностями.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

idleberry,
Насколько я ещё не забыл, игрок не может ничего щёлкнуть, будь то выбор действия, переход по ссылке, работа со строкой ввода или инвентарём, пока плеер выполняет какой-либо код. Поскольку ты используешь wait - задержку, плеер не позволит игроку баловаться, пока не выполнит wait и весь следующий за ним код. Чтобы была возможность пропускать анимацию, нужно изначально давать игроку выбор: просматривать анимацию/пропустить анимацию.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1494 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

а как сделать таймер, запускающийся заново каждый раз при заходе на локацию "запуска" и обнуляющийся при переходе на другую?

Imm0ral
useravatar
Offline
2 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

Imm0ral,
см. мой пример во втором сообщении. При переходе на другую локацию пишешь

Код:

run = 0

и таймер отключается.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

Вообще, я мало где в учебниках видел, COUNTER прорабатывается каждую секунду.

Т.е.:
если в локации COUNTER написано:

Код:

time=time+ {{{N}}} 

gt $curloc
pl '<<time>>'

то каждую секунду, независимо от действий игрока, число будет увеличиваться на {{{N}}}}

tregor
Cамоучка
useravatar
Offline
18 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Действие по таймеру

tregor,
во-первых, счётчик(COUNTER) по умолчанию выполняется не раз в секунду, а два раза в секунду. Раз в секунду будет выполняться только если явно установить интервал:

Код:

SETTIMER 1000

Во-вторых, локация-счётчик выполняется только если её имя записано в переменную $COUNTER.

В-третьих, что с твоим кодом? Зачем ты написал фигурные скобки, да ещё в таком количестве? Они здесь не нужны, более того, такое выражение не будет работать. А "gt $curloc" зачем написано? Такой код приведёт к зацикливанию игры. И вывод после оператора GT делать бессмысленно, т.к. этот код никогда не будет выполнен.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
975
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790597
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2380
Последним зарегистрировался:
persifar13