QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

https://ifwiki.ru/files/Compo-2022.png


Здравствуйте, дорогие друзья! Очередной конкурс текстовых игр QSP-Compo с подзаголовком "Вторая Жизнь" официально объявляется открытым ^^ Вы всегда хотели создать собственный проект, который, возможно, игроки запомнят на долгие годы? Или же Вы давно этим занимаетесь и вновь желаете порадовать народ своими работами? Компо станет тем самым фестивалем, который поможет сплотить всех QSP-разработчиков в одном цветущем турнире. Творите, получайте удовольствие, соревнуйтесь и выигрывайте - мы рады каждому человеку, чья искра вдохновения привела его на путь девелопера smile  Вас ждут денежные призы, возможность посостязаться с единомышленниками в искусстве и хорошее настроение))) Вперёд, к той второй жизни, которая столь крепко объединяет каждого из нас!

Сроки проведения мероприятия:
- анонс: 6 марта
- крайний день сдачи: 25 июня
- публикация игр: 26 июня
- подведение итогов: 28 августа

Организатор конкурса в этом году: De@th K!d
Подтверждённые члены жюри: Aleks Versus, Enola, Larkin, Khaelenmore ThaaL, tangarou, Виталий Блинов, Серый Волк
Художник, ответственный за логотип: Стасяня (дизайн от De@th K!d)

Присылайте ваши творения на следующий почтовый ящик: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма обязательно укажите фразу "QSP-Compo")) В самом сообщении должно быть следующее:
а) название игры;
б) одиночный/коллективный никнейм либо имя автора (ежели разработчиков несколько, можно написать имена через запятую);
в) возрастной рейтинг проекта с расшифровкой;
г) на какой версии плеера QSP запускается (если структура игры отличается от обычной);
д) способ связи с автором (e-mail - наиболее оптимальный вариант);
е) архив с проектом и прохождение в текстовом виде.

К участию в конкурсе допускаются любые игры, созданные на движке QSP и всех его вариациях. Тематика работ определяется автором. Победитель выявится через среднее арифметическое. Фанфики, то есть творчество по мотивам уже существующего фэндома, разрешены, поскольку являются мыслями создателя. Проекты также должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь как минимум один выбор в течение геймплея. Игра может обладать линейной концовкой, но какая-никакая вариативность в ней обязана присутствовать;
2) обладать проходимостью, то есть возможностью дойти до финала, и давать игроку ясно понять, что данное приключение только что было им завершено;
3) иметь грамотный литературный язык. От ошибок не застрахован никто, но ежели игра буквально пестрит ими, она точно будет снята с конкурса;
4) обладать предварительной эксклюзивностью. Работа должна публиковаться впервые, не являться римейком либо ремастером уже существующего проекта (в том числе от другого разработчика) и не содержать в себе скопированные мысли других авторов (включая тех, кто не был связан с interactive fiction);
5) не нарушать авторские права. Ежели на контент игры будет подана жалоба от правообладателя, это станет серьёзным основанием для её дисквалификации.

Дополнительные правила о количестве проектов и их месте в призовой тройке:
1) количество квестов от одного разработчика, присланных на Компо-2022, не ограничено;
2) до тех пор, пока игра соответствует требованиям, указанным в шапке данной темы, она не будет снята с конкурса;
3) призы распределяются между участниками исходя изо следующих критериев:
а) если от одного автора поступило две и более игры, в ТОП-3 проходит только один проект - тот, что получил от жюри высшее количество баллов. Таким образом, лишь один квест может дать создателю право на одну из трёх основных номинаций;
б) если на мероприятии будет всего один конкурсант, он автоматически становится победителем и весь призовой фонд отходит к нему. Что, однако, не снимает со членов жюри обязанности написать обзоры по каждой его игре tongue ;
в) если на конкурсе окажется два участника, призовой фонд перераспределяется организатором и делится на два, после чего между дуэлянтами идёт соревнование, исходя из пункта а) текущего абзаца;
г) если на турнир попадают трое и более разработчиков, призовой фонд остаётся как есть, а "сражение" между авторами также идёт в соответствии с пунктом а) данного абзаца.

Организатор обязуется:
1) принять все игры от потенциальных участников и проверить каждую из них на производительность;
2) коли проект физически непроходим либо имеет возрастной рейтинг выше заявленного, связаться с автором в максимально кратчайшие сроки и указать тому на ошибки (во втором случае с одобрения последнего допускается увеличение рейтинга в более высокую сторону), дав разработчику разумное время на исправление ошибок;
3) вовремя анонсировать, запустить и завершить конкурс текстовых игр "QSP-Compo 2022";
4) подвести итоги, базируясь на голосах от членов жюри, и распределить участников по местам, раздав первой тройке призовой фонд;
5) не принимать участие в оценивании игр и не быть ничьим тестером;
6) информировать о статусе мероприятия на форуме QSP и в сервере Discord.

Организатор имеет право:
1) не принимать игру на конкурс либо дисквалифицировать её по желанию разработчика с непременным уведомлением последнего. Причинами для отказа могут быть:
а) стопроцентная линейность (проект не содержит выборов и всё, чего в нём может делать игрок, это нажимать кнопку "далее" - так называемый интерактивный рассказ);
б) копипаста (например, если автор взял текст из книги и перенёс его на движок QSP, отредактировав полностью или в части);
в) римейк или ремастер уже существующей игры, вне зависимости от авторства и степени изменения контента, равно как и слишком ранняя публикация в каталоге (после начала конкурса публикация допускается);
г) невозможность пройти работу даже с солюшеном (критические баги либо массовые ошибки кода, из-за которых играть очень сложно);
д) проект неграмотно написан, что делает затруднительным чтение текста в нём;
е) игра нарушает авторские права (только если правообладатель напрямую заявит об этом организатору и данный вопрос будет существенно изучен, а затем сей факт подтвердится);
ж) другие причины, связанные непосредственно с контентом;
2) сдвинуть сроки начала/завершения конкурса на некоторое время с указанием причины на форуме QSP и в сервере Discord, не превышающее месяца.

Члены жюри обязуются:
1) пройти каждую из присланных работ как минимум один раз;
2) написать на все игры обзоры длиной не менее шести форумных строк (от тысячи символов) и выставить им оценки от одного балла до десяти, где единичка - это "очень плохо", а десятка символизирует маленький шедевр РИЛ-сферы, после чего вовремя отослать их организатору либо написать на форуме QSP. Все ревью будут опубликованы на данном форуме для всеобщего обозрения;
3) оценивать проекты непредвзято и никому не подсуживая.

Члены жюри имеют право:
1) утверждать свою собственную номинацию, выплачивая за неё денежное либо вещное вознаграждение. К примеру, "игра, которая будет обладать сюжетом, достойным хотя бы рассказа, получит от меня тысячу рублей и/или набор сделанных вручную шоколадных конфет". Данная возможность необязательна и реализуется исключительно по желанию члена жюри. Ответственность об отправке такого вознаграждения ложится целиком на его плечи;
2) быть тестером для участников конкурса (не забывая, впрочем, о пункте 3 предыдущего абзаца).

Связаться с организатором мероприятия, то бишь мной, по тем либо иным вопросам можно в социальной сети ВКонтакте (vk.com/deathkid8 - Никита Карташёв), в Дискорде (@deathkid8#4838) или прямо здесь, отправив ему личное сообщение. Не стесняйтесь и спрашивайте о чём угодно)) Всего Вам наилучшего и... до встречи на виртуальных просторах wink

Изменено: De@th K!d
11.Май.22 09:29:54
De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

Призовой фонд конкурса теперь составляет 16 000 рублей)) Подтягивайтесь, будет жарко cool

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

К членам жюри присоединяется Aleks Versus))) Теперь состав судей полностью готов. Изначально я планировал девять человек, но и семёрка - очень даже крутое число tongue

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

На конкурс принята первая игра smile
Искатель безсмертия от Egor_Pol

В шапку темы добавлен логотип tongue

Также, исходя из уже имеющегося у нас призового фонда, готов опубликовать его распределение между тройкой финалистов:
- обладатель первого, золотого места получит 8000 рублей;
- серебряному призёру выдадут 5000 рублей;
- властителя третьего места, то бишь бронзы, поощрят суммой в 3000 рублей.

Следите за мероприятием, ибо впереди у нас намечается много всего интересного))

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

На конкурс принята вторая игра) Причём от того же разработчика, что и первая ^_^
Лариса в Зазеркалье от Egor_Pol

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

На конкурс принята третья игра)) И... да, вновь ото сходного разработчика, что и первые две wink
Дракон от Egor_Pol

Также у нас пополнение призового фонда, который теперь составляет 21 000 рублей))) Денежное вознаграждение в итоге распределится между победителями следующим образом:
- за первое место 10 000 рублей;
- за второе 7 000 рублей;
- за третье 4 000 рублей.

До старта конкурса всего полтора месяца!.. Успейте принять участие, дабы проверить собственные навыки и получить крайне приятный сюрприз на ваш счёт cool

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

Ввиду большого количества игр, присланных одним участником, ради достижения и соблюдения принципа состязательности между конкурсантами и их справедливым вознаграждением вношу некоторые изменения в правила. Касаются они в основном распределения призового фонда в тройке лидеров. Итак, вот они:

1) количество квестов от одного разработчика, присланных на Компо-2022, не ограничено;
2) до тех пор, пока игра соответствует требованиям, указанным в шапке данной темы, она не будет снята с конкурса;
3) призы распределяются между участниками исходя изо следующих критериев:
а) если от одного автора поступило две и более игры, в ТОП-3 проходит только один проект - тот, что получил от жюри высшее количество баллов. Таким образом, лишь один квест может дать создателю право на одну из трёх основных номинаций;
б) если на мероприятии будет всего один конкурсант, он автоматически становится победителем и весь призовой фонд отходит к нему. Что, однако, не снимает со членов жюри обязанности написать обзоры по каждой его игре smile ;
в) если на конкурсе окажется два участника, призовой фонд перераспределяется организатором и делится на два, после чего между дуэлянтами идёт соревнование, исходя из пункта а) текущего абзаца;
г) если на турнир попадают трое и более разработчиков, призовой фонд остаётся как есть, а "сражение" между авторами также идёт в соответствии с пунктом а) данного абзаца.

Засим пока что всё) Последнее по списку, но не значению - конкурс состоится обязательно. Мы, сообщество QSP, искренне поддерживаем начинающих разработчиков и хотим создать пространство, позволяющее им постепенно совершенствоваться и открывать для себя удивительный мир проектировки и воплощения своих творений. Вдохновения вам, друзья, и лёгкой работы над вашими играми!)

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

На конкурс принята уже четвёртая игра) Угадайте, от кого? Да, это правильный ответ big_smile
Джоконда от Egor_Pol

Никуда не переключайтесь и не забывайте присылать нам свои шедевры для ещё более яркого коктейля из квестов))

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
79 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

Советы от члена жюри  + + + +
1) проверьте на ошибки/пропущеные знаки препинания с помощью office word. Он хорошо подчеркивает ошибки, сам юзал для мегапроектов. Онлайн Microsoft office можно получить бесплатно. Конечно копипаст туда и обратно та еще морока, но ошибки в финальной версии довольно печально смотрятся, сиречь влияние на оценку;
2) прохождение (солюшен до конца) скинутое организатору. Такой файл не обязан идти в комплекте рядом с игрой, а просто скинут отдельно. Если вы думаете, что я буду прокликивать по новой все действия в предыдущих десяти пройденных комнатах, чтобы понять, что где надо было кликнуть, то это заблуждение. В игре может не быть солюшена, например игра с генератором ситуаций/мира. В таком случае надеюсь на встроенный чит на комфортную игру, о котором просто сообщено организатору.
3) организатор указал требование одного выбора, но что за игра с одним выбором? Тут все же текстовые игры, а не чтение рассказа. Если вы даете комнату, и весь выбор состоит в том, в какой последовательности осмотреть предметы в ней, то это явно фиктивный выбор, жюри сделает соответствующие выводы;
4) будет запуск на android. Если ваша игра не идет на андроид, значит, вы накрутили интерфейсов, что в свою очередь означает неправильный выбор движка для вашей игры. Мы хотим играть в текстовые игры и оцениваем творчество в них, а не то, как хорошо вы переделываете графонистые рамки. Будет снижение баллов от меня за хейт андроида.

Larkin
useravatar
Offline
12 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2022: Вторая Жизнь

Larkin,
Твой 4 пункт совета является дикой предвзятостью отдельного члена жюри, которая может негативно повлиять на настрой и качество работ участников. Я надеюсь, что никто не будет относиться к этому пункту серьезно. Не нужно навязывать свое видиние реализации для корсплатформы, с учётом куцости работы самого плеера, относительно работы с мобильными решениями. Если у члена жюри нету возможности взаимодействия с основной разрабатываемой платформой, об этом стоит уточнать заранее. Поскольку эта проблема уже самого члена жюри.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
291 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1013
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790944
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2613
Последним зарегистрировался:
noexky