Доработка Z3R0 K1LL и ремастер L1FE C8RD: вести с полей

Доработка Z3R0 K1LL и ремастер L1FE C8RD: вести с полей

Всем привет)) Обычно я не веду дневников разработчика, но ради некоторых проектов вполне могу сделать исключение))) В данной теме я буду описывать текущий прогресс по двум играм, девелопмент которых точно затянется на пару-тройку лет - L1FE C8RD и Z3R0 K1LL. Оба квеста принадлежат к основному циклу MEЯE W1SH и выполнены во стилистике визуальной новеллы "DANGANRONPA". Несколько студентов в возрасте 19 лет, наделённые невероятными талантами, оказываются заперты на ограниченной территории. Ради освобождения им надлежит тайно убивать друг друга, скрывая улики и маскируясь под невиновных. После каждого обнаруженного трупа и проведённого расследования затевается школьный суд, во время коего решаются судьбы абитуриентов. Если киллера определят верно, лишь он будет казнён, а другие люди не пострадают. В противном же случае всё наоборот. Виновник выпускается из места заключения живым, но остальным ребятам придётся встретить смерть во всей её красе. Цикл насчитывает четыре файла. Помимо указанных выше, ещё имеется F1ИE H0UЯ, которую дорабатывать не надо, и финальная игра, которая будет мною создана в самую последнюю очередь. Также присутствует множество спин-оффов, ронпоподобных и не очень, но про них как-нибудь потом smile

Лайфкорд была спроектирована в 2015-ом году специально для КРИЛ. У меня было критически мало времени до дедлайна, поэтому работать приходилось в спешке. Сейчас-то я понимаю, что для дебютной игры мне не стоило делать настолько большой проект, но тогда, шесть лет назад, я был слишком уж уверен в себе))0) В результате L1FE C8RD получился весьма куцым и далеко не таким аппетитным, каким я его представлял, но тем не менее это было начало. Ситуацию частично исправил DLC в виде новой главы, вышедший спустя полгода после релиза, однако на сегодняшний день я нахожу качество Лайкорда крайне неудовлетворительным. Я бы ещё мог смириться с банальной текстовкой, плохим раскрытием персонажей и Фритаймами (отрезками со свободным временем), которые добавлены чисто для галочки, но логические ошибки и многочисленные сюжетные дыры для меня неприемлемы. "Нить Жизни" - это своеобразный цемент цикла. Если его не будет, всё рухнет к чертям. Поэтому я уже давно задался целью хорошенько его отремастировать. Не просто исправить косяки текста и оплошности кода - сие было бы чересчур легко - а переделать весь проект до основания. Некоторые кусочки я либо оставляю, либо немного корректирую, однако большинство цинично летит под нож, заменяясь чем-то новым, более свежим и правильным. Список изменений будет обширным, и его я стану вписывать постепенно. Работы начались в 2018-ом. Изредка возобновлялись, но я тогда был сильно занят разработкой D.N.A. RAY, ещё одной игры по мотивам Ронпы. Впрочем, теперь меня ничто не держит~ Пускай по чайной ложке, но ремастер медленно готовится в печи. Дату выхода сказать не берусь. Правда. Однако по мере облагораживания глав буду держать вас в курсе cool

Первое демо Зеро Килл увидело свет зимой 2017-го, а уже в 2018-ом году, в потрясающую дату 30.03, был выпущен полноценный билд, завершённый на треть. Данный проект состоит из трёх веток: Одиночка, Коммандо и Единство. С этой игрой всё проще))) На одно разветвление у меня ушёл год, а учитывая, что основной костяк системы уже есть, процесс пойдёт ощутимо веселее big_smile Примерная дата выхода квеста - в районе 2024-го. Именно на "убийство во имя нуля" я и брошу основные свои силы. И Z3R0 K1LL, и видоизменённый L1FE C8RD одинаково важны для цикла, потому что без них я не смогу сесть за финал и завершить сей эпик подобающим образом ^^' Ежели вас что-то заинтересовало, можете вступить в мою группу ВК: https://vk.com/merewish. Там вы найдёте множество аналитических статей лично от меня по всем разработанным и разрабатываемым играм, а также самые важные новости по моему творчеству :3 Ну и напоследок распишу, чего сейчас готово:

L1FE C8RD (ремастер)

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
ГЛАВА -1 = 100%
ПРОЛОГ = 100%
ГЛАВА 1 = 100%
ГЛАВА 2 = 50%
ГЛАВА 3 = 0%
ГЛАВА 4 = 0%
ГЛАВА 5 = 0%
ГЛАВА 6 = 0%
ГЛАВА 7 = 0%
ГЛАВА 8 = 0%
ЭПИЛОГ = 0%
ГЛАВА 9 (DLC) = 0%
ГЛАВА 0 (DLC) = 0%
НОВЫЕ КОНЦОВКИ = 0%
СЕТЫ С ФРИТАЙМАМИ = 0,5 / 4
АРТЫ = 100%
Z3R0 K1LL (доработка до версии 1.0)
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
АРКА ОДИНОЧКИ = 100%
АРКА КОММАНДО = 0%
АРКА ЕДИНСТВА = 0%
ПОГРУЖЕНИЯ = 80%
ФРИТАЙМЫ = 6 / 16
АРТЫ = 15%
ССЫЛКИ:
Лайфкорд (версия 2.0) - http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … obi2Id=329
Зеро Килл (версия 0.4) - http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … obi2Id=371

Баг-трек, замечания и пожелания приветствуются)))) Пожалуйста, пишите их прямо тут либо в комментариях :_)

Изменено: De@th K!d
23.Окт.21 20:36:12
De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
69 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Доработка Z3R0 K1LL и ремастер L1FE C8RD: вести с полей

Вот это я жду, да. Но дата забаговалась - 2024.

Larkin
useravatar
Offline
10 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Доработка Z3R0 K1LL и ремастер L1FE C8RD: вести с полей

Larkin написал(а):

Вот это я жду, да. Но дата забаговалась - 2024.

Это лишь примерные цифры, ибо с тех пор моя продуктивность сильно увеличилась smile Но в 2024-ом Зеро Килл будет готов со 100%-ой вероятностью, в этом нет никаких сомнений))



Напишу пока несколько новшеств, которые будут фигурировать в новом Лайфкорде) Главы 1 и -1, а также Пролог особых изменений не претерпели, поэтому я затрону лишь Главу 2, которая в настоящий момент активно верстается. Внимание, возможны спойлеры!
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
- первое и самое главное: добавлены правила убийственной игры. Верите или нет, а в оригинале их просто не было))) Абсолютно непонятно, чего нарушали ученики, если свод местных законов даже не был толком прописан, однако теперь всё с этим в порядке;

- талант главного героя звучит как невероятный лингвист. Dizzy, один из пользователей "ifiction.ru", упоминал, что данный навык никак не обыгран. Что ж, теперь всё иначе. Себас Гросс довольно-таки часто вставляет в речь фразы на разных языках - когда с переводом, когда без оного. Поэтому в умения паренька отныне поверить гораздо легче, нежели раньше. Правда, подчас это играет с ним злую шутку: например, при знакомстве с Леоной Энтвелли, невероятным химиком, он докапывается до её фамилии, утверждая, что по-правильному та читается как "Энтвелль". Впрочем, девушка достаточно быстро ставит его на место big_smile  ;

- обстоятельства знакомства Себастьяна и Греты сделаны намного более реалистичными. В оригинале Себас защитил Грету, когда на неё стал быковать клиент в ателье, где она работала, и каким-то чудом выиграл у него. В ремастере же Гросс с треском проиграл мужику, и Миллер впоследствии пришлось за ним ухаживать. Грета влюбилась в Себаса не из-за его силы, а именно за храбрость. Тогда же мы видим интересную деталь: она лжёт Себастьяну о том, что вытирала ему кровь платком. Это невозможно, поскольку Миллер страдает гемофобией и теряет сознание от одного лишь вида крови. Данный поступок был ею проделан исключительно ради того, чтобы порисоваться перед парнем, к которому она испытывает чувства, и выставляет Грету не с самой лучшей стороны уже на старте;

- подобно Лиззи Эш из Z3R0 K1LL, Себас может открывать катфон, просматривая правила и профили студентов. И так же, как и в Зеро Килл, это можно сделать лишь тогда, когда герой ничем не занят. Согласитесь, было бы странно, ежели бы посреди разговора вы пялились на экран вашего гаджета hmm У каждого абитуриента теперь есть статус "жив/мёртв", а ещё всем были присвоены арты. У Юргена имеется два спрайта, с капюшоном и без него. У Ирмы - целых три;

- первый костюм Ирмы Штерн был перерисован заново. В оригинале у неё была потрёпанная униформа горничной, которую я списывал с Селестии Люденберг из первой части "DANGANRONPA", чего наверняка смотрелось бы по-уродски. В ремастере она одета в свитерок, штаны и туфли, как и подобает обычной фройляйн;

- добавлено музыкальное сопровождение, состоящее из метала и индастриала, как в Z3R0 K1LL, и звуковые эффекты. Тизер из главного меню тоже обзавёлся новой картинкой, гимном на фоне и шумами от выключенного телевизора;

- осмотр локаций отныне стал намного подробнее, чем в оригинале. Де-факто это те же самые Фритаймы, только групповые;

- действия, двигающие сюжет вперёд, отмечены жирной пастой. Те, что вызывают меню катфона, выделены курсивом. В оригинале тэги почти не использовались, а в ремастере юзаются чуть ли не повсеместно, как уже повелось в других играх цикла;

- введена функция чата. Иногда студенты переписываются между собой через общую конференцию, а некоторые даже используют смайлики. Вообще, роль мессенджера в Лайфкорде намного выше, чем в Зеро Килл;

- также добавлено несколько новых ивентов, но информацию про них раскрывать пока не буду tongue Stay tuned~

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
69 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Доработка Z3R0 K1LL и ремастер L1FE C8RD: вести с полей

Опубликую ещё немного изменений - на сей раз не только по L1FE C8RD, но и по Z3R0 K1LL. В случае с последней спойлеров не избежать, поэтому третий "рулон" открывайте на свой страх и риск. Но с Лайфкордом всё иначе, по крайней мере пока)))

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
- в оригинальной "DANGANRONPA" была сцена, когда ученики впервые приходили на завтрак. Некоторые честно встали пораньше, как и было оговорено, а другие, менее ответственные, решили поспать подольше)00) Я решил воссоздать сей момент в ЛК, однако в старой версии я ограничился простым описанием того, кто пришёл и когда. В ремастере же появление каждого студента сопровождается его или её фразой, отдавая дань первоисточнику;

- дебютная лекция Атомиката о кошках осталась практически без изменений, хотя пару новеньких фактов про пушистиков я всё-таки вставил :3 ;

- до первого Классного Собрания ещё далеко, но я добавил новый звуковой эффект: перед началом суда слышатся росчерки шариковой ручкой. Себас как бы зачёркивает воспоминания о погибшем, полностью концентрируясь на предстоящем разбирательстве. В дальнейшем я намерен включить и другие специальные звуки, в частности для указки киллера и пре-Климакса текущего убийства.
С Зеро Килл ситуация несколько скромнее:
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
- когда huyandere нарисует мне все арты (на данный момент готово 5/18), я добавлю картинки в профили. Это будет по-настоящему сложно, поскольку с течением Глав некоторые персонажи умирают, чего меняет их статус, поэтому обычная копипаста тут не сработает sad У-у-у, я уже чувствую, насколько же геморройным станет данный отрезок программирования!.. ;

- функция "DRAMA CD", которая впервые появилась во Главе 5 Ветки Одиночки (отвечает за музыкальный плеер), распространится на всю игру, в том числе на истинный Эпилог и фазы расследования;

- подобно тизеру из L1FE C8RD, при просмотре постера в главном меню играет специальная мелодия. Закрытие плаката вызывает эффект перелистывания страниц. Лиззи будто бы бесконечно читает написанные ею рапорты... Поначалу к песне привыкнуть мне было тяжело, но сейчас я даже не понимаю, как раньше без неё обходился big_smile
...ладно, а вот теперь нечто особенное... Структура Z3R0 K1LL, которую Вы, возможно, не захотите знать. Не открывайте, если решили разгадать все тайны игры самостоятельно! ...остальные же - добро пожаловать))0)
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
ЗК - это так называемый конструктор убийств. Как уже было сказано в более ранних сообщениях, она делится на три ветки: Одиночка, Коммандо, Единство. Четвёртвая ветвь, Вскрытие, выступает дорожкой к истинной концовке, однако ж добраться до неё совсем не просто. Игрок обязан сразиться с Зело и получить часть пароля, а вдобавок ещё и узнать, где данный код вообще необходимо вводить. Лишь при соблюдении этих условий Вам удастся привести Эшкрофт к победе. Первое и пятое преступление всегда одно и то же, и жертва там неизменно остаётся таковой. Различаются лишь обстоятельства; так, первый кейс делится на Сторону А и Сторону Б, чего выступает стилизацией под магнитные кассеты (миллениалы на этом моменте уже пустили ностальгическую слезу, не иначе smile ), а в пятом перспектива всякий раз идёт от лица разных героев. К примеру, в Ветке Одиночки, доступной на сегодняшний день, мы играем за Розу. Что же касается убийств 2, 3 и 4, то они уникальны для каждого роута. Поэтому если у Вас есть любимчик и по сюжету он умер, не расстраивайтесь - в одной из арок тот обязательно выживет wink Звучит сложновато? Диаграмма ниже поможет Вам разобраться, под каким чесночным соусом всё это будет подано))))
http://qsp.su/components/com_agora/img/members/576/mini_Z3R0_CAyaD.png

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
69 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1006
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790888
Сообщений на этой неделе:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2584
Последним зарегистрировался:
Imapol