Оковы Льда

Оковы Льда

http://qsp.su/components/com_agora/img/members/2442/mini_Schackles_Ice.png



Приветствую, читатель. Меня зовут HronoStranger, и эта тема посвящена проекту под названием «Оковы Льда».

Что такое «Оковы Льда»?

Набор концептуальных правил. В некотором смысле, правила игрового мира, от которых мне нельзя отступать. Разумеется, они написаны для создания игры, и по большей степени, именно об игре по данному набору правил пойдет речь.

О чем будет игра? Жанр? Стиль?

Игра будет в жаре Text-Based RPG.
Сюжет не ставится на первое место. Было решено уделить немало времени именно процессу. Всё, что я могу сказать на момент публикации данного поста - это не будет бесконечной песочницей.

Графика или текст?

Упор делается на обе составляющие. Мне бы хотелось сделать игру как для знатоков ИЛ, так и для не посвященных в данный жанр. Таким образом, графические элементы будут в повторяющихся моментах, в ряде механик, а так же там, где это стилистически необходимо.

Немногословно, не находишь?

Есть такое. Скажем, я считаю так:  лучше пусть игра удивит вас, нежели разочарует меня.
Может возникнуть необходимость в изменении\удалении локации, персонажа или механики в зависимости от смены сценария. И игра примет совсем другое направление. Именно по данным соображениям некоторые моменты не будут отображены. Прошу проявить терпение.

Если вы желаете помочь проекту… подталкивайте автора (меня) к публикации новостей.

Кто ты вообще такой?!

HronoStranger, можно просто -

HronoS.


HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

http://qsp.su/components/com_agora/img/members/2442/mini_bez_imeni-1.png
Итак, перейдем к вещам изменяемым.
На карте представлен мир игры, разбитый на четыре региона, являющиеся частями "Замерзших Равнин".
Так как я руководствуюсь набором правил, то и локации будут взяты от-туда.

[Только зарегистрированные пользователи могут прочитать этот текст]


На ней находятся:
- Поселения;
- Башни и руины фортификаций;
- Квестовые места (Курган, Пещеры вечного пламени, Холм Ветров и т.д.);
- Сады;
Карта будет переделываться и дополнятся.

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

[Только зарегистрированные пользователи могут прочитать этот текст]



Одна из базовых механик - создание и использование рун.
Эти мистические символы, созданные стихийной магией, будут сопровождать вас на протяжении всей игры.
Сейчас вложено немало усилий в создание многофункциональности их использования. Вы сможете разжигать огонь ими в определенных местах. Сможете использовать в бою. Сможете создавать руны лично, или покупать их в храмах.

http://qsp.su/components/com_agora/img/members/2442/mini_runaworld.png
На данном снимке расположен экран создания рун.



Разработка продолжается.

HronoS.

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

Красота. Чувствую скоро посыплются игры в качестве дизайна, заданном Свартбергом. И это хорошо.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1616 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

Aleks Versus,
К моему сожалению, не разделяю вашего оптимизма.
Но очень надеюсь, что вы правы...

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

Некоторое время мне понадобится на отладку инвентаря. На очереди стоит боевая система.
Пока что есть немного, но хорошо работающих механик:

    - полностью работающая механика карты

    - механика создания рун

    - базовая боевая система, требующая дополнения спец.ударами (прогнанная через 500К циклов)

    - система конца дня (подобно "Астралу")

Проработанные дополнительные механики, по типу голода и холода. Вообще, я против них, но в данном сэттинге, думаю, они будут очень кстати.
Параллельно вводятся графические элементы, коих немало.
На очереди не мало, и тем не менее...

Разработка продолжается.

HronoS.

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

[Только зарегистрированные пользователи могут прочитать этот текст]




Доброго времени вам, уважаемые читатели.

Работа над инвентарем практически завершена.
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Так как здесь обитают люди, знающие возможности платформы, то объяснять причину заминки не стоит.
Несомненно, отказ от окна объектов - это и отказ от функций, локаций-обработчиков, проверок "выделен ли предмет" и тому подобного. Вообще, как только начинаешь заниматься более глубокой разработкой - появляется переоценка всех базовых возможностей движка.
Сейчас предстоит возможность заполнить базы данных, содержащие описание, пути, влияние на характеристики игрока. Заниматься этим еще рано. Сперва следует взвесить необходимость того или иного предмета. Если речь об оружии - то посредством боевой системы.

Что предстоит вам увидеть, а мне, следовательно, сделать:
    - Шкала "Скорости"

Аналог различных "Шкал Ярости", открывающая спец.удары.
    - Специальные удары

В двух экземплярах, разумеется. Причина - следующие пункты.
    - Энергию стихии "Огонь", которая тратится на использование рун.

    - Руны.

10 штук. 5 в "Огненном Футархе", и аналогичное количество в "Ледяном Футархе". Следует отметить, что первый релиз скорее всего будет без "Льда", как бы иронично в данной теме это не звучало.
Также есть мысль (то бишь - не факт) добавить используемые предметы. Порошки, ослепляющие врагов, метательное оружие, стрелковое... если захотите поддержать идею - пишите, подумаю.
- Враги. Каждый тип по отдельности.

[Только зарегистрированные пользователи могут прочитать этот текст]



Спасибо за то, что читаете. Надеюсь, вам было интересно. А пока...

Разработка продолжается.

HronoS.

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

Доброго времени тебе, читатель.

Вот и подошла очередная рабочая неделя к концу.
Должен признать, уделяю все свое свободное время на разработку. Но я ведь создал тему не для того, чтоб жаловаться, верно?
Итак, то что сделано на данный момент можно спокойно назвать оболочкой для любой Text-Fighter игры.
Сама боевая система строится на принципах классических RPG. Что это значит? Кубики, конечно же кубики!

[Только зарегистрированные пользователи могут прочитать этот текст]



Бой будет пошаговым. Ваши шансы победить врагов на первых уровнях будет мал. Но теперь каждый предмет будет влиять на большее количество параметров (а не только на урон и здоровье, как изначально планировалось). Так что вы спокойно сможете компенсировать нехватку параметров вещами.

Если бы я планировал выпустить демо-версию данной адаптации, мне бы понадобилось не меньше месяца для наведения порядка. Стоит ли её выпускать в ближайшем будущем - пока не знаю.
Предстоит еще многое сделать, так что...

Разработка продолжается.

HronoS.

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

Приветствую тебя, читатель.

Как писал ранее, я стараюсь не публиковать большое количество материалов из-за того, что все может изменится.
Но и ответ вроде "Что-то в процессе" создает вопрос - а что именно делается? Что разрабатывается?
Итак,

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/SmGH9dM/Inventory.pngИнвентарь, собственной персоной. Немного сыроват визуально, но уже рабочий.

Далее по списку идет карта. Тот же экран, но вкладка другая:

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/g354t5Y/Maps.pngПереключение между регионами находится в центре. Сейчас используется как ссылки на отдельные механики.

Ну и напоследок перерисованная шкала здоровья в бою, один из главных причин моей потери времени (надеюсь, не зря):

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/wR8DbV7/fullplank-stats-rot.png
Все еще не встроенная в механику боя, она будет делить наше здоровье (слева) и здоровье врага (справа).

И раз пошла такая тенденция, перезалитый экран создания рун:

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/yYR6mSW/Runes.pngСо всем "Огненным Футархом".

Как вы видите, прогресс идет. Большая часть времени уходит на объединение воедино картинок, отладку, и даже после этого можно заметить полосу прокрутки справа. Это все будем исправлять, оттачивать, делать удобнее и эстетичнее.
Времени вложено немало, и все же...

Разработка продолжается.

HronoS.

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Оковы Льда

... и продолжается дальше.

Доброго времени, уважаемый читатель.

Чем дольше ведется разработка, тем больше находится проблем. Учитывая, что на ноте "проблем, вдруг возникших" немало проектов завершают свой жизненный путь, я решил взять за правило писать хоть что-то однажды в неделю, в доказательство жизни проекта. А значит, пришла пора для новостей.

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Как пела одна старенькая группа: "Сегодня у нас только хорошие новости, а хорошие новости - когда нет новостей!"
Во-первых, у меня красиво отказал поиск по массиву инвентаря. Догадываюсь, в чем дело, но...
Во-вторых, "новая" шкала в боевой системе дичайшим образом либо полная, либо пустая.

Параллельно поиску решений, я приступил к отображению локаций типа "поселение". Пока еще тестовых, но архитектура видна уже сейчас.
Частью концепции есть постановка акцента на "деревенской" форме жизни. Каменная, вычурная архитектура в условии вечной зимы, на мое мнение, глупость. Фрагмент о важности огня, перерастающее в верование, ранее приводился мной выше. Однако, как в художественной литературе, так и в истории имеет место другая, сегодня позабытая вера.

В любом поселении будут три ключевых локации для посещения:
- Залы Старейшин (Дом Старейшины)
Данные постройки служат не только обителью главы поселения, но и местом городских "тингов" - народных собраний. Игрок сможет посетить подобные мероприятия. Правда, без права голоса.
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Но все мы любим ролевые игры, и знаем для чего они служат на самом деле - квесты, квесты, и еще раз квесты.
Или же нет? Посмотрим, насколько хватит моих сил в данном вопросе.
- Храм Огня
Место почитания огня. Жрецы Огня проводят службы восхваления. Множеством огней в сей час озаряется святыня, а проповеди получают отклик, тем самым укрепляя пламя, находящееся внутри людей.
- Храм Предков
В этом священном месте куда реже проводят церемонии. Его стены уставлены резными табличками, на которых высечены имена местных жителей прошлого. Ни один трудный час не проходит без обращения людей к их мудрости и поддержке.
Стоит признать, я слишком аккуратен в вопросах веры, и потому не ожидайте особой активности в данных локациях.

Следом идут торговые локации по типу лавок в помещении, или прилавков на рынке.
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Простите, пока не дошел до данного аспекта. К примеру, для полноты работы Храма Огня, необходим сам жрец. Для жреца - необходима адекватная система диалога. Для торговли - необходимо меню торговли, следующее из меню диалога.
Предстоит еще немало работы, но...

Разработка продолжается.

HronoS.



[Только зарегистрированные пользователи могут прочитать этот текст]

HronoStranger
Странник
useravatar
Offline
38 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1005
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790883
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2570
Последним зарегистрировался:
Jebcek