THE DARK CITADEL [анонс ролевого квеста]

Re: THE DARK CITADEL [анонс ролевого квеста]

Отдых закончился, пришло время работать.

В ближайших планах:

  - Переработка кода;
    - есть небольшие проблемы со структурой кода и во избежания дальнейшей путаницы, было принято волевое решение упростить код и распределить его более логично.

  - Реализация механики сражения;
    - последняя часть механики, которая еще не была реализована. Пока я больше склоняюсь к реализации реал тайма, но процесс продумывания боевой системы находится в зачаточном состоянии.

  - Подготовка первого блока локации тюрьма;
    - надеюсь уже к концу апреля закончить первичную подготовку и заняться уже заполнением контента.

  - Подготовка sfx файлов для локации.
    - есть еще много участков на планируемой локации, которые требуют более тщательного продумывания звукового дизайна.

Довольно много работы, но, благодаря тем исходникам, которые есть сейчас, работа должна будет пройти гладко и быстро.

Ну и еще у меня возникли небольшие баги с загрузкой персонажей из-за недочета в сохраняемых значениях. Сейчас при загрузке персонажа (или создании нового) позиция объекта сохраняется относительно последнего запуска.
Выражаясь проще...
Загружая или создавая персонажа, игрок попадал в ту часть локации, где был предыдущий загруженный персонаж.

Svartberg
Geek
useravatar
Онлайн
274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: THE DARK CITADEL [анонс ролевого квеста]

Новостей не так скажем и много.
Почти закончил переписывать свой индускод. Исправил недочеты, которые заделал в попыхах.
Надеюсь, в скором времени заняться уже боевкой.

Svartberg
Geek
useravatar
Онлайн
274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1001
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790853
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2529
Последним зарегистрировался:
GRigo14411