Pre alpha тест боевой системы

Pre alpha тест боевой системы

Необходимы добровольцы на проведение альфа теста боевой системы для текстовой РПГ, попытка портировать gurps4, есть желающие?

Капрал Варибобу
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Капрал Варибобу, есть, заинтересован очень. Люблю когда кто-то придумывает что-то на РПГ тематику. Буду очень рад поучаствовать)
Если подхожу, найди меня, пожалуйста, в дискорде (если есть).

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
254 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Есть, конечно, если не боишься критики.

dmvikar
useravatar
Offline
68 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Svartberg написал(а):

Svartberg

В понедельник сброшу в эту тему ссылку на архив.

dmvikar написал(а):

dmvikar

для дебютного проекта любая критика уже пиар.

Капрал Варибобу
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Капрал Варибобу, хорошо.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
254 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Мне тоже интересно было бы посмотреть на боёвку. Кидай на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   smile

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1549 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Капрал Варибобу
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Капрал Варибобу,
Челендж с самого начала? У файла нет расширения, вдруг кто-то не догадается дописать руками - .rar.

По поводу самой боевки.
В самом начале боя - идет раунд 0, потом жмакаем атаку и ничего не происходит, наступает раунд 1. Тут надо что-то делать со стартом битвы. Получается бесполезный для игрока клик.
Выбор вариантов атаки - зачем их столько? Никакого явного ресурса, расходуемого на атаку, я не увидел. Был бы логичен выбор между различным оружием: одноручное, двуручное, мили, рейндж и т.д., а у нас левая и правая рука.
Сами удары - мы наносим удары в разные части тела, но выбор места атаки от нас не зависит. Попадание в стопу - улыбнуло.
Текст боя - такой-то эффект нанес урон/не нанес урона - понятно, что это противник пуляет в нас заклинаниями, но я бы все это расписал: Противник выпускает в вашу сторону облако удушающего пепла... Текста будет больше, но его можно раскрасить, чтоб выделить важную информацию.

Прочее.
Смена действий никуда не ведет, пришлось перезапустить плеер.
Сконцентрироваться на заклинании дает эффект - концентрация. Этот эффект не исчезает после окончания боя.
В тексте не хватает запятых, правильные запятые прилипают не к тому слову.
В логе боя нет пробела между предложениями и не хватает точек в конце предложений, в некоторых стоят лишние).

dmvikar
useravatar
Offline
68 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Надо было назвать тему pre pre alpha :-)

dmvikar написал(а):

самом начале боя - идет раунд 0, потом жмакаем атаку и ничего не происходит, наступает раунд 1. Тут надо что-то делать со стартом битвы. Получается бесполезный для игрока клик

Устраню

dmvikar написал(а):

Выбор вариантов атаки - зачем их столько? Никакого явного ресурса, расходуемого на атаку, я не увидел. Был бы логичен выбор между различным оружием: одноручное, двуручное, мили, рейндж и т.д., а у нас левая и правая рука.

При генерации персонажа, ему выдаётся базовое снаряжение, которое изначально в руках, т. е. у наёмника удар мечом и толчок щитом, у бретера удар саблей и укол кинжалом, но текстовых описаний пока нет, экрана снаряжения тоже нет в результате неочевидно. Исправлю

dmvikar написал(а):

Сами удары - мы наносим удары в разные части тела, но выбор места атаки от нас не зависит. Попадание в стопу - улыбнуло.

От место попадания зависит уровень брони противника, в торс|живот попадания чаще всего, но и брони там больше

dmvikar написал(а):

Текст боя - такой-то эффект нанес урон/не нанес урона - понятно, что это противник пуляет в нас заклинаниями, но я бы все это расписал: Противник выпускает в вашу сторону облако удушающего пепла... Текста будет больше, но его можно раскрасить, чтоб выделить важную информацию.

Качественное улучшение текста будет после того как доработаю всю мат модель боя.

Капрал Варибобу
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Pre alpha тест боевой системы

Капрал Варибобу написал(а):

От место попадания зависит уровень брони противника, в торс|живот попадания чаще всего, но и брони там больше

Суть в том, что от игрока ничего не зависит, следовательно можно сделать боевку проще. Увеличить коридор пробивания брони, а не переусложнять различными частями тела. Другое дело, если урон по левой руке прошел 3 раза или крит или у каждой части тела свое здоровье, и таким образом можно отрубить/вывести из строя руку/ногу, после чего противник не может держать оружие в руке или теряет ловкость. Но при этом, у игрока должна быть возможность выбирать, какую часть тела он будет атаковать.

dmvikar
useravatar
Offline
68 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
989
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790794
Сообщений на этой неделе:
40
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2482
Последним зарегистрировался:
Nikrop