Pre alpha тест боевой системы
Re: Pre alpha тест боевой системы
Re: Pre alpha тест боевой системы
Капрал Варибобу,
Челендж с самого начала? У файла нет расширения, вдруг кто-то не догадается дописать руками - .rar.
По поводу самой боевки.
В самом начале боя - идет раунд 0, потом жмакаем атаку и ничего не происходит, наступает раунд 1. Тут надо что-то делать со стартом битвы. Получается бесполезный для игрока клик.
Выбор вариантов атаки - зачем их столько? Никакого явного ресурса, расходуемого на атаку, я не увидел. Был бы логичен выбор между различным оружием: одноручное, двуручное, мили, рейндж и т.д., а у нас левая и правая рука.
Сами удары - мы наносим удары в разные части тела, но выбор места атаки от нас не зависит. Попадание в стопу - улыбнуло.
Текст боя - такой-то эффект нанес урон/не нанес урона - понятно, что это противник пуляет в нас заклинаниями, но я бы все это расписал: Противник выпускает в вашу сторону облако удушающего пепла... Текста будет больше, но его можно раскрасить, чтоб выделить важную информацию.
Прочее.
Смена действий никуда не ведет, пришлось перезапустить плеер.
Сконцентрироваться на заклинании дает эффект - концентрация. Этот эффект не исчезает после окончания боя.
В тексте не хватает запятых, правильные запятые прилипают не к тому слову.
В логе боя нет пробела между предложениями и не хватает точек в конце предложений, в некоторых стоят лишние).
Re: Pre alpha тест боевой системы
Надо было назвать тему pre pre alpha :-)
dmvikar написал(а):
самом начале боя - идет раунд 0, потом жмакаем атаку и ничего не происходит, наступает раунд 1. Тут надо что-то делать со стартом битвы. Получается бесполезный для игрока клик
Устраню
dmvikar написал(а):
Выбор вариантов атаки - зачем их столько? Никакого явного ресурса, расходуемого на атаку, я не увидел. Был бы логичен выбор между различным оружием: одноручное, двуручное, мили, рейндж и т.д., а у нас левая и правая рука.
При генерации персонажа, ему выдаётся базовое снаряжение, которое изначально в руках, т. е. у наёмника удар мечом и толчок щитом, у бретера удар саблей и укол кинжалом, но текстовых описаний пока нет, экрана снаряжения тоже нет в результате неочевидно. Исправлю
dmvikar написал(а):
Сами удары - мы наносим удары в разные части тела, но выбор места атаки от нас не зависит. Попадание в стопу - улыбнуло.
От место попадания зависит уровень брони противника, в торс|живот попадания чаще всего, но и брони там больше
dmvikar написал(а):
Текст боя - такой-то эффект нанес урон/не нанес урона - понятно, что это противник пуляет в нас заклинаниями, но я бы все это расписал: Противник выпускает в вашу сторону облако удушающего пепла... Текста будет больше, но его можно раскрасить, чтоб выделить важную информацию.
Качественное улучшение текста будет после того как доработаю всю мат модель боя.
Re: Pre alpha тест боевой системы
Капрал Варибобу написал(а):
От место попадания зависит уровень брони противника, в торс|живот попадания чаще всего, но и брони там больше
Суть в том, что от игрока ничего не зависит, следовательно можно сделать боевку проще. Увеличить коридор пробивания брони, а не переусложнять различными частями тела. Другое дело, если урон по левой руке прошел 3 раза или крит или у каждой части тела свое здоровье, и таким образом можно отрубить/вывести из строя руку/ногу, после чего противник не может держать оружие в руке или теряет ловкость. Но при этом, у игрока должна быть возможность выбирать, какую часть тела он будет атаковать.
- Список
- » Обсуждение и разработка игр
- » Pre alpha тест боевой системы
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 998
- Всего опросов:
- 14
- Всего сообщений:
- 16790837
- Всего сообщений сегодня:
- 4
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 2520
- Последним зарегистрировался:
- Mushinia