QSP под Android

Re: QSP под Android

Единственное,что очень хотелось бы,чтобы кнопки в игровой activity были подписаны. Для этого не обязательно использовать атрибут text,или соответствующий метод класса View,а можно использовать атрибут contentDescription,или соответствующий метод класса view. Если Вы не хотите это исправить,я могу сам это сделать,отправив Вам pull request в свободное от работы время,форкнув Ваш репозиторий себе и Вы,если Вам всё понравится,примете его.

Я посмотрю, что можно с этим сделать. Можете конечно отправить и pull request, тут уж кому что удобнее smile

Также в моём форке quest player видит игру даже тогда,когда в архиве с игрой лежит просто одна папка,в которой есть игра

Планирую исправить это в следующей версии.

Единственное,что я не смог сделать - распаковать игру Алиса - девочка со спичками,хотя виндовые архиваторы вроде распаковывают её нормально.

Стандартная реализация zip в Android плохо поддерживает кириллицу. В своём форке мне пришлось подключить для этого библиотеку commons-compress и вручную указать кодировку архива, но обозначенную вами проблему это, видимо, не решило. Посмотрю.

Также у меня есть к Вам просьба: Не могли бы Вы пожалуйста,если этого ещё не сделано,добавить поддержку для игр aeroqsp?

Поддержку AeroQSP добавлять не планирую. Flash сейчас - это мёртвая технология. Если речь идёт о функциях библиотеки QSP, то выше я ответил по этому поводу smile

Кстати где хранятся игры от Вашего плеера,чтобы я мог переместить игры от старого плеера в папку с играми от Вашего плеера,чтобы повторно не скачивать их?

Игры и сохранёнки сейчас хранятся в папке приложения во внутренней памяти телефона. Думаю, что добраться до неё можно через продвинутые файловые менеджеры, типа Total Commander.

Ещё очень хотелось бы,чтобы если версия игры в репозитории игр поменяется,можно было обновить эту игру,когда я её выберу из списка игр.

Предложение интересное - возможно, добавлю это в следующей версии.

seedhartha
useravatar
Offline
9 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP под Android

seedhartha,
у меня не работает msecscount. Samsung J5 prime, Android 8.0.0. Ставил версию форка 2.1.2

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1550 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP под Android

Посмотрю. Прогресс отслеживать можно здесь: https://github.com/seedhartha/QuestPlayer/issues/16

seedhartha
useravatar
Offline
9 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP под Android

seedhartha,
воот. А теперь получается ровно то же, о чём писал oleksandrigo.

Смотри. Есть такой код:

Код:

:for

if i<1000:
    old=new
    new=msecscount
    "ms:"+str(new)
    "dv:"+str(new-old)
    wait 1000 & ! можно wait 5000
    i+=1
    jump 'for'
end

Если запустить этот код на классике, то msecscount возвращает условно правильные значения. Т.е. между итерациями проходит примерно одинаковое время, что мы и видим вот на этом скриншоте:
http://aleksversus.narod.ru/trash/qsp-classic-ss.png
Но, если запустить тот же код на форке, то несмотря на то, что в действительности между итерациями будут (примерно) одинаковые промежутки времени, msecscount будет возвращать всё более и более отличные от условно правильных значений. Это мы видим на данном скриншоте:
http://aleksversus.narod.ru/trash/qsp-android-ss.jpg
Насколько я понял из слов oleksandrigo, такое поведение msecscount наблюдается и в версиях форка от MrBoboFace.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1550 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP под Android

seedhartha,
И ещё момент.

Сейчас пытаюсь переадаптировать "Вереницу миров..." под Навигатор, Классику и твой Форк одновременно, чтобы корректно работала, даже если впоследствии появится, например, Навигатор для андроид-устройств. Разделил определение того, на Навигаторе запущена игра или на "классике", и отдельно — в мобильном приложении или на десктопе. Первое костылём, второе игроку придётся пока выбирать вручную. Не суть.

Ожидая, что твой форк будет работать так же, как классический плеер, подзабил на систему сохранений, и вышло так, что команды savegame правильно создают файлы сохранений во вложенной папке с игрой, даже назначают им имена, как прописано у меня в коде, но только файлы сохранений эти имеют 0 байт размер. То есть состояние из них не загрузишь. Это лишает автора возможности по собственному усмотрению регулировать порядок сохранений/загрузок, чекпоинты уже не сделаешь.

В версиях форка, где шла библиотека от Навигатора, запись типа:

Код:

savegame '1.sav'

сохраняла состояние в первый слот. Но в твоей версии такая запись просто создаёт файл "1.sav" в папке с игрой размером 0 байт.

Либо надо вообще запретить плееру делать такие сохранения, и использовать лишь доступные пять слотов, как было в плеере с библиотекой для Quest Navigator`а, либо допилить эту возможность, чтобы файлы сохранений были рабочие.

И огромное спасибо, что продолжаешь работать над плеером!!!

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1550 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP под Android

Завёл задачи раз и два.

Ссылка на APK-файл с исправлениями: https://github.com/seedhartha/QuestPlay … _2_1_4.apk

seedhartha
useravatar
Offline
9 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP под Android

seedhartha написал(а):

msecscount в связке с wait возвращает непропорционально увеличивающиеся значения.

seedhartha написал(а):

msecscount возвращал время в миллисекундах с начала игры, вместо времени с последнего вызова msecscount

Я пока не могу проверить, но я наверное тебя сбил с толку. msecscount и должен возвращать время с момента начала игры.

Код:

ms:1000

ms:2000
ms:3000
ms:4000
...

Просто когда запускаешь цикл, то разница между предыдущим значением времени и текущим (возвращаемым msecscount) должна быть одинакова (примерно).

Код:

dv:1000

dv:1000
dv:1000
dv:1000
...

Точно так же и если прописать msecscount в локацию-счётчик. На классике эта разница примерно одинакова, а здесь она увеличивается на какое-то значение, т.е. msecscount возвращает неверное значение.

Причём информация на экран выводилась однозначно через равные промежутки времени (около 1000 мс).

Изменено: aleksversus
01.Июл.20 21:07:17
Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1550 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
989
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790796
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2483
Последним зарегистрировался:
Nikrop