QSP-COMPO 2019: Новые миры

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Интервью с Enola и Death Kid:
http://blinovvi.blogspot.com/2019/05/qs … enola.html

http://blinovvi.blogspot.com/2019/05/qs … h-kid.html

Новости в группе: https://vk.com/club21582484

Подписывайтесь, ведь скоро будет много интересного!

Последний из Гаяр
Неуклюжий хранитель
useravatar
Offline
50 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Спешу уведомить вас, товарищи, что, по просьбе трудящихся, сроки приёма работ были сдвинуты до полуночи с 14 на 15 июня (время по Москве). Ещё больше шансов отполировать свои шедевры до блеска, а для тех, кто ещё не начал — начать творить прямо сейчас!

Тонкий намёк на то, что в призовом фонде 10000 рублей. А ещё тонкий намёк на то, что актуальная информация о конкурсе находится в блоге организатора: https://nickoailus.ml/2019/02/15/qsp-compo-2019/

NickoAilus
[введите текст]
useravatar
Offline
101 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Что ж, с успехом констатирую факт того, что ПРИЁМ ИГР НА QSPCOMPO 2019 УСПЕШНО ЗАКОНЧИЛСЯ. Список конкурсантов доступен здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_cont … amp;id=143

NickoAilus
[введите текст]
useravatar
Offline
101 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Paruduntur

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Начну с недостатков:
Игра очень пустая. На целом рынке один единственный торговец продает один-единственный клинок. Во втором городе на рынке не продают вообще ничего. Если хотите делать РПГ, нужно больше контента.
Нет проверок на наличие предмета в инвентаре. Клинок можно купить бесконечное число раз. Это еще как-то объяснимо, но у знахарки одалживать веревку тоже можно бесконечно. Склад у нее там, что ли?
Хотелось бы видеть цену предмета до того, как я его покупаю.
Непонятки с сюжетом. Что это за документы в начале, от которых зависит моя жизнь? И кому и зачем я их отдал в таверне?
Пробелы в логике событий. Веревку можно одолжить у знахарки, хотя по идее она должна лекарствами или чем-то подобным торговать. Караванщики намекают, что за бесплатно меня не повезут, но после поездки денег у меня не уменьшается.
Отсутствие целей, как локальных, так и глобальных. Мне не удалось каким-либо способом увеличить здоровье, деньги или попасть в ситуацию, где требуется оружие.
Опечатки. ИХ СЛИШКОМ МНОГО!
И, наконец, критические баги. Многие действия либо не вызывают реакцию вообще, либо выкидывают ошибку. Например, поточить клинок в инвентаре. Когда я одолжил веревку и попытался спуститься в шахту, тоже выкинуло ошибку (а я уж думал, что сейчас наконец начнется что-то интересно). Трактирщик на одну из реплик отвечает "пусто", а на другую - неуместной отсылкой к "Звездным войнам".
Из второго города поехал на какой-то перекресток, где попытался направиться к неким Цитаделям, но увы, ссылки нерабочие. Поэтому поехал в столицу, где нарвался на запертые ворота. Выбраться оттуда мне не удалось, пускают меня только в местные трущобы, где делать нечего. То есть игра зашла в тупик. Это финиш. Дальше играть не стал.
Достоинства: Мата и туалетного юмора мне не попалось, что по нынешним временам уже хорошо.
Вывод: не очень понимаю, зачем было присылать на конкурс такую явную недоделку.
Заговор фей

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Очень приятная игра. Одновременно милая сказка и эпическое повествование. Жаль, что я не играл в предыдущие части, иначе, думаю, эпос бы вообще зашкаливал. Наличие нескольких концовок тоже порадовало.
Механика - мой любимый поинт-энд-клик, тут нечего добавить.
Застрял в игре только один раз, не знал, что с уксусом делать. Пришлось в прохождение заглянуть.
Еще не слишком очевидно решение головоломки с пищевой цепью. Непонятно, чем таким особенный единорог, что он активирует головоломку, а не является сам частью пищевой цепи. Решил фактически перебором.
Других существенных недостатков не заметил.

Баги:
После расшифровки пророчества в инвентаре лежат два предмета "Пророчество".
При встрече со стражем лабиринта, если нажать на "Ждать", выскакивает ошибка "Локация не найдена".
Если во второй главе кликнуть в инвентаре на любой документ, а затем выйти из режима чтения, все описания и действия исчезнут. Вообще я бы рекомендовал убирать из инвентаря все лишнее в начале второй главы.
Остальные напишу позднее...

vvollo
useravatar
Offline
10 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Во-первых, хочется поблагодарить всех авторов, написавших на конкурс. Пусть в этот раз игр и маловато, но качество просто превосходное. Очень приятно было играть, и даже просто бродить по локациям. Да, я часто придираюсь по пустякам, но вы прям растёте над собой в геометрической прогрессии, и придраться уже почти не к чему (но я всё равно найду, а то вы ещё зазнаетесь).
Во-вторых, хочется пожурить авторов, которые не написали игр на конкурс: "Эх вы!" "Эх я!"

Приступим к разбору полётов. В порядке прохождения:
Многоколенный

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Честно говоря, сначала игра показалась недоделанной, но меня увлёк юмор, и я решил преодолеть первый акт хотя бы ради шуток и разнузданного сюра.
На телефоне играть было сложнее, чем на компьютере, а ведь и сам дизайн и формат боёвки располагают к тому, чтобы подточить игру к мобильному приложению. С телефона было сложнее, потому что бои слишком хардкорные, и иной раз, чтобы понять тактику противника, приходилось раз пять помереть. На телефоне я так и не смог пройти дальше Паладина. Да и на компьютере проходил, подключив командную строку, и вовсю читеря и сохраняясь. Да простит меня автор, уважаемый Oblivion, но если б не чит, я бы бросил, отыграв пол часа.
Проходя сцену за сценой, локацию за локацией, я от души смеялся и переживал за героев. Это прекрасно! Местами пошловато, грубовато, но в целом очень смешно, легко и весело. Чего, опять же, не скажешь о боёвке.
Впрочем, читать уморительные сцены сражений было не менее весело. И хотя моя тактика боя из-за читов свелась по большей части к закликиванию, и лишь изредка я включал мозг, всё равно сражения ни разу не были скучны, а случайные ремарки, бьюсь об заклад, создавали исключительно для меня уникальные шутейки и шуточки.
В общем, мои претензии к игре сводятся к боёвке. Понимаю, что это вопрос геймдизайна, и каждый автор сам определяет, насколько должно быть hard, но даже в "DS", по-моему более щадящее отношение к игроку. С удовольствием сражался с чёрными капюшонами, вот где боёвка (игра в камень-ножницы-бумагу) была и в меру хардовой и интересной. Прям напомнило сражение со старыми рыцарями из второго "DS", где, чтобы определить, куда придётся удар, приходилось следить за запястьем и кистью.
Откровенно порадовал язык. Да, где-то есть просады, где-то попадались опечатки, но всё это не бросается в глаза. Очень грамотно написано, стиль выдержан на протяжении всей игры, читать приятно, следить за сюжетом приятно, сюжет понятен, логичен и завершён пятью разными концовками, что тоже приятно. Кульминация чуть упущена из-за вороны. Эх, ворона стибрила кульминацию. С другой стороны это добавило ещё один квест, что не может не радовать.
Квесты! О, я ни слова не сказал про квесты. Квесты достаточно просты, но прекрасно вписаны в общую атмосферу и канву повествования, они не выглядят надуманными. Квесты забавны, квесты смешны и сюрреалистичны, как и сам мир игры. Ты всегда понимаешь, куда идёшь, зачем, и для чего тот или иной предмет у тебя в кармане. А даже если ты сейчас не знаешь, для чего нужен предмет, то ты всё равно получил вместе с ним кусочек истории и мира, и значит он и вдальнейшем как-то повлияет на историю и мир. Вычеркнуто всё бессмысленное и бесполезное, автор постарался, спасибо.
Отличные диалоги, истории жизни персонажей, мне понравилось практически всё. Немного поэтичнее сделать бы некоторые плоские моменты, и я бы сказал: идеально.
В итоге, я открыл две концовки из пяти (остальные отложу на потом).
Игра мне очень понравилась, рад видеть её на конкурсе, спасибо.

8/10

Из заметных багов: после победы над тремя богатырями их по идее нужно искать "по домам", и Сказочный герой вроде бы дома, а вроде бы три богатыря всё ещё квасят в таверне.
Panduntur (lite)
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Основные впечатления от игры я, конечно, перехватил из видео Виталия Блинова, но и сам пол часика побродил по окрестностям Пандунтура.
В целом, мне понравилось. Да, довольно клишированое вступление (я и сам люблю клише "мир на пороге гибели"), да, довольно много синтаксических и грамматических ошибок, но подача, ритм изложения мне пришлись по душе. Тихо, размеренно, мрачно. Древность мира так и сыплется из каждого слова вместе с песками Южной Пустыни.
Буду ждать, когда автор, уважаемый Wanderer, вернётся и закончит своё творение (и надеюсь Пандунтур не менее масштабен, чем Маджипур). А пока что 3/10 за то, что начал. Это уже не мало, это уже не ноль.
Старые сказки: Забытый Эликсир
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Очень милый и добрый интерактивный рассказ от Ajent`ы и Ко.

Всё, как всегда, на уровне: просто, качественно и со вкусом. Хороший, грамотный, вычитанный текст, добрая история, яркие персонажи, ремизовские и пушкинские мотивы, и настроение старых советских мультфильмов. И ещё оформление отличное.

Ми-ми-ми. Ну, не знаю, что ещё сказать. Кинуть пару тапок?

1. МАЛОВАТО! Маловато будет! Хочу ещё.

2. Или текст поспешно писали, или переусердствовали с вычиткой: местами выглядит стерильно, будто перечень фактов. Может поэтому, кстати, рассказ и кажется таким коротким — повествование кое-где сжатое.

Но это так, мои придирки.

История исчерпана, я удовлетворён. Это то, чего я хотел. Ведь правда?

Нет. Есть же ещё концовки. Но я их отложу на потом. Игра идеально легла на Quest Player Fork. Буду играть в дороге.

В итоге. Всё ровно, гладко, багов не увидел; Ajenta держит марку. Правда ожидал большего. Чтоб: УХ!!!

7/10 Спасибо, Ajenta!
Заговор фей (из цикла "Зелёные холмы")
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Я бы назвал эту игру лучшей на конкурсе и вообще идеальной, если бы не пара мелких недочётов. Но, сначала похвалы.

Браво, браво, Вета! Лёгкое и непринуждённое повествование с юморком, приятный глазу дизайн, простая, но качественная механика, и даже использование всплывающих сообщений к месту, и мне понравилось. За душу, до слёз.

Почему же я плачу? Рыбку жалко.

Из замеченных багов: кусок мрамора получилось взять только со второго раза.

Застопорился на уксусе. Пытался применить его, но он не применялся. Никогда бы не подумал, что если концентрированная кислота не может разъесть ржавчину, то её надо разбавить. И она станет truehard. Это алхимия, детка!

Фея-крёстная мне сразу не понравилась. Ну, потому что она же фея. Как она может быть крёстной? Не замечаете противоречия? Нет? Похоже меня одного испортила f**ing Bible. (Эй, эй, Holy f**ing Bible, сынок!)

Если верить "Шреку", у заколдованных лягушко-королей рождаются заколдованные огропринцессы. (Но это неточно...)

И ещё были кривоватые синтаксические конструкции, опечатки, просто грамматические ошибки.

Но мало.

Но были.

Ну и финал мне показался скомканным (даже с учётом того, что я избрал самый длинный и приятный). Его бы чуть-чуть развить, найти применение вещам, оставшимся в инвентаре, помимо меча. Или собрать новый инвентарь. А так получилось в традициях "Piranha Bytes": первая глава — 70% геймплея, остальные (остальная) — 30.

Резюмирую. Отличная игра с несущественными недочётами, почти всё понравилось. Очень поднял себе настроение с утра. Спасибо, Вета. 8/10

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1472 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Спасибо большое за теплые отзывы! Я очень старалась успеть к конкурсу, поэтому, видимо, немного не дотестировала игру, но в целом спасибо за найденные недочеты, надо будет их поправить. )

Вета
useravatar
Offline
504 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Древний эликсир

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Практически сразу ухитрился запороть игру. Пошел на болота, там постоянно падал с кочек и истратил на змей все противоядия. В итоге ушел от водяного ни с чем. Пришел к леснику, вылечить мне его нечем, а из избушки он меня не выпускает. Так и остался там навсегда)
Вторая попытка была более удачной. Хорошая сказочка. Понравилось, что одну из головоломок можно пропустить, но ее прохождение дает подсказки к другой головоломке, сильно ее упрощая. Ну и два варианта подкупа водяного. Свобода выбора в чистом виде.
Механика опять-таки поинт-энд-клик, что мне нравится. Сложность невысокая (даже, пожалуй, слишком невысокая).
Единственное, к чему могу придраться, это к концовкам. Я бы никогда не догадался, как получить две другие, если бы не подсмотрел в код. Я думал, раньше в игре надо что-то сделать. Плюс, если попытаться отдать камень Настеньке, то выкинет ошибку: похоже, двоеточие пропущено.
Многоколенный
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Похоже на попытку реализовать на QSP классическую книгу-игру. Я сразу говорю, что не ЦА, и ориентироваться на мое мнение не стоит.
Что понравилось - юмор, который начинается уже с пунктов главного меню и неплохо держится на протяжении всей игры, которую я видел. Плюс удачные отсылки к другим РИЛ-проектам, в частности, "Домовой поможет" и "Золотарский хомяк".
Что не понравилось. Мне игра показалась чрезмерно сложной, как и практически все этого жанра. Основное впечатление - врагов слишком много, а денег из них выпадает слишком мало. Да и подстава с поддельным зельем тоже не помогает. Чтобы дойти до кентавра, нужно пройти лишайник, хомяка (дважды) и еще двух алкашей. Даже возвращаясь все время в таверну, лечась и скупая зелья, я так и не смог добраться до кентавра больше чем с половиной здоровья. И это при том, что он сам - очень сильный противник.
Короче, после того, как он убил меня раз шесть, я понял, что не настолько сильно хочу знать, что там дальше.
В целом о конкурсе.
Как мне показалось, уровень игр в целом был выше, чем в прошлом году. НадеюсЬ, эта тенденция сохранится, и наш дальнейший путь пролегает только вверх. Авторы молодцы! Организаторы тоже!

vvollo
useravatar
Offline
10 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
970
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790486
Сообщений на этой неделе:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2326
Последним зарегистрировался:
idex