QSP-COMPO 2019: Новые миры

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Интервью с Enola и Death Kid:
http://blinovvi.blogspot.com/2019/05/qs … enola.html

http://blinovvi.blogspot.com/2019/05/qs … h-kid.html

Новости в группе: https://vk.com/club21582484

Подписывайтесь, ведь скоро будет много интересного!

Последний из Гаяр
Неуклюжий хранитель
useravatar
Offline
56 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Спешу уведомить вас, товарищи, что, по просьбе трудящихся, сроки приёма работ были сдвинуты до полуночи с 14 на 15 июня (время по Москве). Ещё больше шансов отполировать свои шедевры до блеска, а для тех, кто ещё не начал — начать творить прямо сейчас!

Тонкий намёк на то, что в призовом фонде 10000 рублей. А ещё тонкий намёк на то, что актуальная информация о конкурсе находится в блоге организатора: https://nickoailus.ml/2019/02/15/qsp-compo-2019/

NickoAilus
[введите текст]
useravatar
Offline
103 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Что ж, с успехом констатирую факт того, что ПРИЁМ ИГР НА QSPCOMPO 2019 УСПЕШНО ЗАКОНЧИЛСЯ. Список конкурсантов доступен здесь: http://qsp.su/index.php?option=com_cont … amp;id=143

NickoAilus
[введите текст]
useravatar
Offline
103 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Paruduntur

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Начну с недостатков:
Игра очень пустая. На целом рынке один единственный торговец продает один-единственный клинок. Во втором городе на рынке не продают вообще ничего. Если хотите делать РПГ, нужно больше контента.
Нет проверок на наличие предмета в инвентаре. Клинок можно купить бесконечное число раз. Это еще как-то объяснимо, но у знахарки одалживать веревку тоже можно бесконечно. Склад у нее там, что ли?
Хотелось бы видеть цену предмета до того, как я его покупаю.
Непонятки с сюжетом. Что это за документы в начале, от которых зависит моя жизнь? И кому и зачем я их отдал в таверне?
Пробелы в логике событий. Веревку можно одолжить у знахарки, хотя по идее она должна лекарствами или чем-то подобным торговать. Караванщики намекают, что за бесплатно меня не повезут, но после поездки денег у меня не уменьшается.
Отсутствие целей, как локальных, так и глобальных. Мне не удалось каким-либо способом увеличить здоровье, деньги или попасть в ситуацию, где требуется оружие.
Опечатки. ИХ СЛИШКОМ МНОГО!
И, наконец, критические баги. Многие действия либо не вызывают реакцию вообще, либо выкидывают ошибку. Например, поточить клинок в инвентаре. Когда я одолжил веревку и попытался спуститься в шахту, тоже выкинуло ошибку (а я уж думал, что сейчас наконец начнется что-то интересно). Трактирщик на одну из реплик отвечает "пусто", а на другую - неуместной отсылкой к "Звездным войнам".
Из второго города поехал на какой-то перекресток, где попытался направиться к неким Цитаделям, но увы, ссылки нерабочие. Поэтому поехал в столицу, где нарвался на запертые ворота. Выбраться оттуда мне не удалось, пускают меня только в местные трущобы, где делать нечего. То есть игра зашла в тупик. Это финиш. Дальше играть не стал.
Достоинства: Мата и туалетного юмора мне не попалось, что по нынешним временам уже хорошо.
Вывод: не очень понимаю, зачем было присылать на конкурс такую явную недоделку.
Заговор фей

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Очень приятная игра. Одновременно милая сказка и эпическое повествование. Жаль, что я не играл в предыдущие части, иначе, думаю, эпос бы вообще зашкаливал. Наличие нескольких концовок тоже порадовало.
Механика - мой любимый поинт-энд-клик, тут нечего добавить.
Застрял в игре только один раз, не знал, что с уксусом делать. Пришлось в прохождение заглянуть.
Еще не слишком очевидно решение головоломки с пищевой цепью. Непонятно, чем таким особенный единорог, что он активирует головоломку, а не является сам частью пищевой цепи. Решил фактически перебором.
Других существенных недостатков не заметил.

Баги:
После расшифровки пророчества в инвентаре лежат два предмета "Пророчество".
При встрече со стражем лабиринта, если нажать на "Ждать", выскакивает ошибка "Локация не найдена".
Если во второй главе кликнуть в инвентаре на любой документ, а затем выйти из режима чтения, все описания и действия исчезнут. Вообще я бы рекомендовал убирать из инвентаря все лишнее в начале второй главы.
Остальные напишу позднее...

vvollo
useravatar
Offline
10 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Во-первых, хочется поблагодарить всех авторов, написавших на конкурс. Пусть в этот раз игр и маловато, но качество просто превосходное. Очень приятно было играть, и даже просто бродить по локациям. Да, я часто придираюсь по пустякам, но вы прям растёте над собой в геометрической прогрессии, и придраться уже почти не к чему (но я всё равно найду, а то вы ещё зазнаетесь).
Во-вторых, хочется пожурить авторов, которые не написали игр на конкурс: "Эх вы!" "Эх я!"

Приступим к разбору полётов. В порядке прохождения:
Многоколенный

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Честно говоря, сначала игра показалась недоделанной, но меня увлёк юмор, и я решил преодолеть первый акт хотя бы ради шуток и разнузданного сюра.
На телефоне играть было сложнее, чем на компьютере, а ведь и сам дизайн и формат боёвки располагают к тому, чтобы подточить игру к мобильному приложению. С телефона было сложнее, потому что бои слишком хардкорные, и иной раз, чтобы понять тактику противника, приходилось раз пять помереть. На телефоне я так и не смог пройти дальше Паладина. Да и на компьютере проходил, подключив командную строку, и вовсю читеря и сохраняясь. Да простит меня автор, уважаемый Oblivion, но если б не чит, я бы бросил, отыграв пол часа.
Проходя сцену за сценой, локацию за локацией, я от души смеялся и переживал за героев. Это прекрасно! Местами пошловато, грубовато, но в целом очень смешно, легко и весело. Чего, опять же, не скажешь о боёвке.
Впрочем, читать уморительные сцены сражений было не менее весело. И хотя моя тактика боя из-за читов свелась по большей части к закликиванию, и лишь изредка я включал мозг, всё равно сражения ни разу не были скучны, а случайные ремарки, бьюсь об заклад, создавали исключительно для меня уникальные шутейки и шуточки.
В общем, мои претензии к игре сводятся к боёвке. Понимаю, что это вопрос геймдизайна, и каждый автор сам определяет, насколько должно быть hard, но даже в "DS", по-моему более щадящее отношение к игроку. С удовольствием сражался с чёрными капюшонами, вот где боёвка (игра в камень-ножницы-бумагу) была и в меру хардовой и интересной. Прям напомнило сражение со старыми рыцарями из второго "DS", где, чтобы определить, куда придётся удар, приходилось следить за запястьем и кистью.
Откровенно порадовал язык. Да, где-то есть просады, где-то попадались опечатки, но всё это не бросается в глаза. Очень грамотно написано, стиль выдержан на протяжении всей игры, читать приятно, следить за сюжетом приятно, сюжет понятен, логичен и завершён пятью разными концовками, что тоже приятно. Кульминация чуть упущена из-за вороны. Эх, ворона стибрила кульминацию. С другой стороны это добавило ещё один квест, что не может не радовать.
Квесты! О, я ни слова не сказал про квесты. Квесты достаточно просты, но прекрасно вписаны в общую атмосферу и канву повествования, они не выглядят надуманными. Квесты забавны, квесты смешны и сюрреалистичны, как и сам мир игры. Ты всегда понимаешь, куда идёшь, зачем, и для чего тот или иной предмет у тебя в кармане. А даже если ты сейчас не знаешь, для чего нужен предмет, то ты всё равно получил вместе с ним кусочек истории и мира, и значит он и вдальнейшем как-то повлияет на историю и мир. Вычеркнуто всё бессмысленное и бесполезное, автор постарался, спасибо.
Отличные диалоги, истории жизни персонажей, мне понравилось практически всё. Немного поэтичнее сделать бы некоторые плоские моменты, и я бы сказал: идеально.
В итоге, я открыл две концовки из пяти (остальные отложу на потом).
Игра мне очень понравилась, рад видеть её на конкурсе, спасибо.

8/10

Из заметных багов: после победы над тремя богатырями их по идее нужно искать "по домам", и Сказочный герой вроде бы дома, а вроде бы три богатыря всё ещё квасят в таверне.
Panduntur (lite)
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Основные впечатления от игры я, конечно, перехватил из видео Виталия Блинова, но и сам пол часика побродил по окрестностям Пандунтура.
В целом, мне понравилось. Да, довольно клишированое вступление (я и сам люблю клише "мир на пороге гибели"), да, довольно много синтаксических и грамматических ошибок, но подача, ритм изложения мне пришлись по душе. Тихо, размеренно, мрачно. Древность мира так и сыплется из каждого слова вместе с песками Южной Пустыни.
Буду ждать, когда автор, уважаемый Wanderer, вернётся и закончит своё творение (и надеюсь Пандунтур не менее масштабен, чем Маджипур). А пока что 3/10 за то, что начал. Это уже не мало, это уже не ноль.
Старые сказки: Забытый Эликсир
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Очень милый и добрый интерактивный рассказ от Ajent`ы и Ко.

Всё, как всегда, на уровне: просто, качественно и со вкусом. Хороший, грамотный, вычитанный текст, добрая история, яркие персонажи, ремизовские и пушкинские мотивы, и настроение старых советских мультфильмов. И ещё оформление отличное.

Ми-ми-ми. Ну, не знаю, что ещё сказать. Кинуть пару тапок?

1. МАЛОВАТО! Маловато будет! Хочу ещё.

2. Или текст поспешно писали, или переусердствовали с вычиткой: местами выглядит стерильно, будто перечень фактов. Может поэтому, кстати, рассказ и кажется таким коротким — повествование кое-где сжатое.

Но это так, мои придирки.

История исчерпана, я удовлетворён. Это то, чего я хотел. Ведь правда?

Нет. Есть же ещё концовки. Но я их отложу на потом. Игра идеально легла на Quest Player Fork. Буду играть в дороге.

В итоге. Всё ровно, гладко, багов не увидел; Ajenta держит марку. Правда ожидал большего. Чтоб: УХ!!!

7/10 Спасибо, Ajenta!
Заговор фей (из цикла "Зелёные холмы")
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Я бы назвал эту игру лучшей на конкурсе и вообще идеальной, если бы не пара мелких недочётов. Но, сначала похвалы.

Браво, браво, Вета! Лёгкое и непринуждённое повествование с юморком, приятный глазу дизайн, простая, но качественная механика, и даже использование всплывающих сообщений к месту, и мне понравилось. За душу, до слёз.

Почему же я плачу? Рыбку жалко.

Из замеченных багов: кусок мрамора получилось взять только со второго раза.

Застопорился на уксусе. Пытался применить его, но он не применялся. Никогда бы не подумал, что если концентрированная кислота не может разъесть ржавчину, то её надо разбавить. И она станет truehard. Это алхимия, детка!

Фея-крёстная мне сразу не понравилась. Ну, потому что она же фея. Как она может быть крёстной? Не замечаете противоречия? Нет? Похоже меня одного испортила f**ing Bible. (Эй, эй, Holy f**ing Bible, сынок!)

Если верить "Шреку", у заколдованных лягушко-королей рождаются заколдованные огропринцессы. (Но это неточно...)

И ещё были кривоватые синтаксические конструкции, опечатки, просто грамматические ошибки.

Но мало.

Но были.

Ну и финал мне показался скомканным (даже с учётом того, что я избрал самый длинный и приятный). Его бы чуть-чуть развить, найти применение вещам, оставшимся в инвентаре, помимо меча. Или собрать новый инвентарь. А так получилось в традициях "Piranha Bytes": первая глава — 70% геймплея, остальные (остальная) — 30.

Резюмирую. Отличная игра с несущественными недочётами, почти всё понравилось. Очень поднял себе настроение с утра. Спасибо, Вета. 8/10

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Онлайн
1480 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Спасибо большое за теплые отзывы! Я очень старалась успеть к конкурсу, поэтому, видимо, немного не дотестировала игру, но в целом спасибо за найденные недочеты, надо будет их поправить. )

Вета
useravatar
Offline
506 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Древний эликсир

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Практически сразу ухитрился запороть игру. Пошел на болота, там постоянно падал с кочек и истратил на змей все противоядия. В итоге ушел от водяного ни с чем. Пришел к леснику, вылечить мне его нечем, а из избушки он меня не выпускает. Так и остался там навсегда)
Вторая попытка была более удачной. Хорошая сказочка. Понравилось, что одну из головоломок можно пропустить, но ее прохождение дает подсказки к другой головоломке, сильно ее упрощая. Ну и два варианта подкупа водяного. Свобода выбора в чистом виде.
Механика опять-таки поинт-энд-клик, что мне нравится. Сложность невысокая (даже, пожалуй, слишком невысокая).
Единственное, к чему могу придраться, это к концовкам. Я бы никогда не догадался, как получить две другие, если бы не подсмотрел в код. Я думал, раньше в игре надо что-то сделать. Плюс, если попытаться отдать камень Настеньке, то выкинет ошибку: похоже, двоеточие пропущено.
Многоколенный
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Похоже на попытку реализовать на QSP классическую книгу-игру. Я сразу говорю, что не ЦА, и ориентироваться на мое мнение не стоит.
Что понравилось - юмор, который начинается уже с пунктов главного меню и неплохо держится на протяжении всей игры, которую я видел. Плюс удачные отсылки к другим РИЛ-проектам, в частности, "Домовой поможет" и "Золотарский хомяк".
Что не понравилось. Мне игра показалась чрезмерно сложной, как и практически все этого жанра. Основное впечатление - врагов слишком много, а денег из них выпадает слишком мало. Да и подстава с поддельным зельем тоже не помогает. Чтобы дойти до кентавра, нужно пройти лишайник, хомяка (дважды) и еще двух алкашей. Даже возвращаясь все время в таверну, лечась и скупая зелья, я так и не смог добраться до кентавра больше чем с половиной здоровья. И это при том, что он сам - очень сильный противник.
Короче, после того, как он убил меня раз шесть, я понял, что не настолько сильно хочу знать, что там дальше.
В целом о конкурсе.
Как мне показалось, уровень игр в целом был выше, чем в прошлом году. НадеюсЬ, эта тенденция сохранится, и наш дальнейший путь пролегает только вверх. Авторы молодцы! Организаторы тоже!

vvollo
useravatar
Offline
10 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Panduntur (Lite)

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: неизвестно (пройти не представляется возможным)
Достоинства: мир игры по-своему интригует. К сожалению, это единственный плюс, который я здесь нашёл.
Недостатки: баги, ошибки, сырость, невнятный геймплей и многое другое...

По логике вещей в правилах конкурса всегда должна быть приписка: "проект обязан быть завершённым". В реалиях данного конкурса, увы, формулировка несколько иная - "было бы хорошо, если бы проект можно было хоть как-то закончить". Вероятно, именно поэтому сия игрушка была принята организаторами конкурса в качестве участницы. В противном случае мне категорически непонятно, отчего её не отклонили ещё на стадии набора.

Стартует проект достаточно интересно. Ожидаешь увидеть масштабную РПГ с кучей квестов и детально проработанным миром (благо описания этому способствуют, хоть и кривоваты). Играл на Андроиде. Сначала Пандунтур ругался, но затем со скрипом пошёл. И спустя несколько минут хождения по локациям выяснился неприятный факт: делать в игре особо и нечего. Да, можно говорить с торговцами и путешествовать. Да, есть неплохая карта с уникальным лором и обитателями, с которыми также есть шанс поговорить. Однако на данной ноте всё и исчерпывается. Потерял запал к попыткам осилить, как только застрял в одном городе (перекрёсток, вроде бы... там ещё несколько недействующих локаций было). Орфографические ошибки, неприятные баги, общий сумбур происходящего - полный джентльменский набор грехов тут имеется с избытком. Вообще, демки на конкурсах не особо котируются. Вспомните хотя бы Криминальную сказку, которую обильно растёрли в порошок, невзирая даже на некоторую новизну. Данный случай исключением из правила тоже не станет.

О, и небольшой бонус! На компьютере вдобавок всплыл не менее ужасный косяк: привязка к серому цвету фона и микроскопическому чёрному шрифту. Ага, я в курсе, что это дефолтный стиль платформы, но Кусп тем и отличается от Фурки, что здесь игрок сам настраивает интерфейс так, как ему удобно (не в обиду фанам URQ, просто констатирую факт big_smile ). Я, например, всегда играю с белым фоном и шрифтом не менее 14 точек. А принуждать игрока рубиться с лупой в сырой, не до конца приготовленный продукт - форменное безобразие. Организаторам минус в карму за то, что они вообще пропустили данное творение на конкурс. Балл соответствует содержанию.

Оценка: 3/10
Древний эликсир
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 20 минут
Достоинства: грамотность, ламповость, доступность, хорошо сделанная мини-игра с рунами
Недостатки: слабый сюжет, длина игры

Одним из самых ярких зрелищ этого конкурса является противостояние двух лапочек - Веты и Адженты smile Уж не знаю, совпало ли так или же они специально писали игры в сказочном сеттинге, но оба их проекта окунают геймеров в мир доброго (или не очень) фэнтези.

Завязка Эликсира предельно проста. Мы ищем компоненты для некоего лекарства, чтобы спасти девушку протагониста. Для этого надо посетить три локации, иногда решая занятную мини-игру с повторением рун. Её прохождение - единственный челлендж в игре, не считая болота (однако про него ниже). Очень было весело бубнить про себя: "нижний смайлик, верхний смайлик, мечи, водоворот, Шаринган"))0) Не будь данных вставок, проект лишился бы главной своей фишки, однозначно! С локациями никаких проблем нет. Помочь NPC и разобраться с врагом не смог бы разве что законченный лентяй. А вот жуткая топь... да, там постараться немного придётся, особенно если Вы не знаете секрет нужного мха. Завершается квест тремя концовками, каждая из коих добрая и хорошая. Причём заработать две дополнительных получится не у всех, ежели не знать особого секрета))) Отдельный респект за отсутствие ошибок и мелодичный слог. Чрезвычайно мило написано~

Эликсир - достаточно приятная игра на несколько минут. В ней царит великолепная сказочная атмосфера, и разработчик сделал всё, чтобы игроку было в ней комфортно. Однако в этом и нюанс: вышло чересчур легко, да и мало к тому же. Если Поезд-призрак я помню даже сейчас, набирая эти строки, данное творение забывается уже на следующие сутки. В целом реализация более чем неплоха, но я твёрдо убеждён, что Аджента смогла бы и лучше.

Оценка: 6/10
Заговор фей
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 1 час
Достоинства: любопытный сюжет, приятный интерфейс
Недостатки: капелька багов, ошибки текста, не всегда понятные пазлы

Эта игра - единственная, которая упорно не желала запускаться на телефоне. Пришлось проходить её на компьютере. Данное творение являет собою римейк "Золушки", в котором мы, играя за принцессу, пытаемся расколдовать принца, ставшего лягушкой. Для реализации сей цели протагонисту надлежит посетить несколько локаций, умело комбинируя вещи из инвентаря и попутно решая всяческие головоломки.

Невзирая на то, что в сюжетном плане Вета превзошла-таки Адженту (вот реально, под конец игры даже наступает своего рода драма!..), к тексту и кодингу это не относится. Да, читать приятно, однако в каждой третьей локации очепятки нет-нет, да проскакивают. О багах уже было сказано в предыдущих комментариях, а от себя добавлю новый: при загадке с фонтанами игрока телепортирует со второго на первый, если его начать изучать. По этой причине я и завалил лучшую концовку в первый раз - не догадался, увы, на экран посмотреть big_smile Что касается пазлов, то они вроде бы и логичные, но без солюшена я, играя ночью, вряд ли справился бы))) Разбавление кислоты, думаю, запомнили очень многое игроки. Я имею в виду, разве ждёшь от сказочной игрушки лекции по химии?) Вот то-то же)) Сам геймплей не надоедает: брождение по локациям в попытках докопаться до истины, равно как и махинации с инвентарём, выглядят зачётно. Пароль для глобуса найти не смог (было лень соображать smile ), а вот головоломка с пищевой цепочкой де-факто была решена методом тыка ещё до обнародования подсказки. Некоторые предметы активируются сами, а другие нужно "включать" самому. Иногда сей паттерн значительно сбивает с толку.

После Заговора фей хочется пройти и остальные две игры цикла, с которыми на момент написания этих строк я пока что не знаком. Действительно классный проект, чередующий в себе мини-эпик, несколько саркастичный юмор и достойный язык. А солидные и вместе с тем адекватные загадки неплохо так потренируют Ваш мозг~ Считаю этот квест хорошим кандидатом на первое место. Так держать!

Оценка: 8/10
Многоколенный
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: несколько часов (де-факто ещё не пройдена)
Достоинства: юмор, доступность, оптимизация (единственная игра конкурса, которая спокойно работала на мобильнике!)
Недостатки: боевая система, временами высокая сложность

Буду откровенен: от данного проекта ничего хорошего я не ждал. Скачивая один файлик на телефон (без картинок, звука и прочего), я морально готовился к ужасному трэшу, намереваясь пройти его чисто для галочки. Но ядрёны пассатижи, до чего же я ошибался!..

Уже в меню нас встречает лавина чёрного (не чернушного!!!) юмора, а также многочисленное количество референсов на прошлогодний КРИЛ и ИФню в частности. Любому человеку, который варится в данном котле или же просто некогда заскочил на огонёк, гарантируется как минимум улыбка на лице, а лично меня порою пробивало на до жути истерический смех)))00)) Геймплей делится на две части: сюжетную и боёвку. Вроде ещё имеются пазлы, однако я до них добраться не успел. На выбор есть три класса: воин, шпион и маг. Я начал шпионом, застряв на кентавре. Пока что не могу продвинуться вперёд, но критерии для оценки уже сработались~ Единственное моё нарекание к игре - боёвка. На выбор одно-два действия, тактики минимум, а это, с одной стороны, хоть и создаёт более доступную играбельность, тем не менее лишает игрока построения нужных стратегий. Как результат страдает и баланс, отчего в иных местах без грайнда не обойтись. Однако больше прицепиться не к чему. Многоколенный прост, как палка, и в то же время поражает своей проработанностью. Ещё и с отличными текстами smile  Авторам трэшовых игр стоит взять на заметку, как надо правильно писать квесты стёбного формата~~ Обливион, ты молодец!! Изначально я планировал поставить восемь баллов, но коли сей проект затянул меня с головой, добавлю единичку сверху. Пойду дальше бить кентавров с гейскими наклонностями... cool

Оценка: 9/10

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
62 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Panduntur (Lite)

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 
1. Очень много опечаток. Поначалу старался их выписывать, чтобы указать автору, где исправить, но уже во втором городе отчаялся это делать. Причем это такие ошибки, которые  исправляются элементарным прогоном через вордовский автокорректор. Почему автор им не воспользовался – остается только догадываться.

2. Очень много ошибок кода. Некоторые локации размещены нелогично, в некоторые локации невозможно попасть. Невозможно совершить некоторые действия, например, заточить клинок или вернуться со страницы параметров к исходной игровой локации. На кнопку "вооружиться" игра никак не реагирует, но зато самого оружия можно накупить столько единиц, на сколько хватит денег, причем, продать его нет возможности. Во всяком случае, в начале.

Да, это все только в самом начале, во втором городе. Сюжет, увы, оценить не смог – не хватило духу доиграть в это. Видно, что автор старался, продумывал мир, персонажей, линейки, но исполнение сильно не дотягивает. Катастрофически.
Древний эликсир
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Небольшая фэнтезийная игра в антураже русского фольклора. Легко читается, легко проходится. Здесь все на своих местах: несколько персонажей, с которыми можно взаимодействовать, разнообразные головоломки, целостный сюжет с драматичной завязкой и тремя концовками.

Примечательно, что ни одной плохой концовки у игры нет. То есть, фактически здесь нельзя проиграть, хотя обстоятельств для этого встречается достаточно. В игре никто не умирает, никто ни с кем не сражается, и вообще нет никакого врага — только лишь суровые обстоятельства, которые герой должен преодолеть.

Причем, преодолевает он их, совершая добрые дела. Он помогает тем, кто встречается ему на пути, а они отвечают ему взаимной помощью. Все герои просты и наивны. Порой, даже настолько, что кажутся карикатурными — это немного портит впечатление.

Игра таки пропитана былинным русским духом, и от того весьма забавно в ней встречать троллей и защитные магические контуры, которые явно не вписываются в типичную русскую сказку. Интересно было бы это подчеркнуть и как-нибудь обыграть, но здесь слишком мало текста для этого.

Это не большой недостаток. Да и не недостаток вовсе. Игра гармонична в тех пропорциях, в которых есть сейчас. Единственное, чего мне в ней не хватило, так это юмора. Эту светлую, беззлобную сказку могли бы сделать окончательно милой несколько деталей.

Например, если б старик на своей циновке уселся медитировать над рунами. Или, если бы тролль, почуяв аромат настойки, вспомнил бы эль на своей родине. Может, это кажется забавным только мне, но что-то подобное бы точно сделало персонажей ярче.

В целом, если бы оценка что-то значила, я бы поставил 9 из 10

Shtain
useravatar
Offline
1 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP-COMPO 2019: Новые миры

Некоторые судьи конкурса уже высказали своё мнение и во многом я с ними согласна. Поэтому напишу покороче и постараюсь не повторять уже озвученные претензии и баги, а буду просто ссылаться на них).
Также очень рекомендую всем авторам пользоваться утилитой «Анализатор кода QSP», которая позволяет буквально за несколько минут найти и исправить большинство явных багов, которые обнаружили судьи в играх. Гораздо эффективнее, чем просто тестировать игры самостоятельно.

"Panduntur (Lite)", Wanderer

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Вообще никак. Были у меня на эту игру большие ожидания, которые не оправдались. Вдвойне обидно. В остальном всё, как написал vvollo.
1/10
"Многоколенный", oblivion
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 По этой игре моё мнение, наверное, будет кардинально отличаться от остальных обзоров судей. Главная проблема, что основная фишка игры - юмор, мне не зашла. Совсем. Не то, чтобы я была явной противницей чёрного юмора и треша, но в игре они мне не понравились. Было в основном скучно, иногда как-то мерзко, разве что в паре мест слегка улыбнулась (и то не помню в каких). Видимо, я не целевая аудитория. А игра, судя по атмосфере, писалась для умных, красивых, в меру упитанных мужчин, в полном расцвете сил)
В остальном всё ожидаемо: средний сюжет, нудная и местами сложная боёвка, атмосфера абсурда. Дошла до свалки, потом надоело.
3/10
"Старые сказки: Древний эликсир", Ajenta
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Милая история в духе Адженты. Графические головоломки хорошие, но у нас же текстовые игры?) Механика угадайки в болоте и горах не особо понравилась, к тому же так можно сделать игру непроходимой (см. комментарий vvollo). Сама история не особо заинтересовала, текст средний. К тому же концовки, где меркантильная девушка даёт главному герою сблизиться с ней в зависимости от ценности подарка (объятия, поцелуй, свадьба) попахивают сексизмом. Но в целом очень неплохо.
6/10

"Заговор фей", Вета

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Игра мне понравилась больше, чем остальные. Играла немного в предыдущие игры, поэтому было вдвойне приятней. Классический квест, который и хотелось видеть на конкурсе. Из недостатков иногда было непонятно, что делать дальше. Приходилось бродить по локациям и пробовать всё подряд. Ну и конечно, я тоже в школе не любила химию и сейчас её не помню, но насколько мне всегда было известно, уксус это водный раствор уксусной кислоты , а не наоборот. Поэтому решение головоломки посмотрела в коде. И с магической шарадой в глобусе немного перебор. Последние четыре строчки подсказки совсем сбили меня с толку и заставили меня думать совсем о другом) Поэтому полезла в код. Но в итоге всё закончилось хорошо, и прошла игру с удовольствием.
8/10

Enola
Ночная бабочка
useravatar
Offline
43 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
970
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790551
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2355
Последним зарегистрировался:
Kron87