Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

К сожалению, появилось много другой работы и я просто не успеваю в одиночку заниматься проектом.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Но ты помни, что мы верим и ждём.))

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1478 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Как то так пока будет выглядеть экран крафта

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/P4nPBGS/9.png

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Прикольно. А где материалы можно будет брать для крафта?

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

- Выбивать из существ различной редкости;
- Получать за квесты;
- Получать за прохождение подземелий;
- Приобретать в магазинах или на аукционах;
- Собирать их по всей игре.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]


BURZUM ENGINE
/0.2.1.190331\
Короткая сводка о реализации библиотеки для проекта.


 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
       "+" - реализовано; "/" - на стадии доработки; "-" - не реализовано.     

+ Система загрузки/выгрузки данных*;
+ Система загрузок и сохранений игровых сессий*;
+ Система игровых модулей для проекта*;
/ Приоритет обработки данных*;
/ Работа с таймингами*;
/ Инвентарь и торговля;
- Генерация предметов;
- Генерация NPC;
- Сетка локаций;
- Древо диалогов;
- Древо квестов;
- Базовая математика;
- Базовые скрипты-событий;
- Генератор поведения;
- Способности и таланты;
- Боевая система;
- Базовая система создания вещей;
- ???
- ???

* - взаимодействует с ядром проекта, изменять не рекомендуется.

------------------------------------------------------------------------------
СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ
/ core.exe~burzum.loadsys
/ core.exe~burzum.clrsys
------------------------------------------------------------------------------

  *Является частью ядра проекта. Отвечает за работу со сторонними файлами.*
- Позволяет корректно взаимодействовать с подключаемыми файлами;
- Ведет очистку ненужной хранимой информации;
- Равномерно распределяет узлы* на модули тайминга и математики.

узлы* - специальные системные локации, распределяющие данные с других локаций.

Код:

$BURZUM.sys['CORE.version'] = '0.2.1.190331' & !Версия ядра библиотеки.

$BURZUM.sys['CORE.id'] = 'Ko7I5Ybu38hW'      & !Индификатор соответствия.
! Индификатор ядра необходим для контроля версий проекта. Если id модуля
!отличается от id ядра, то произойдет запрет совместимости. Игрок не смо-
!жет использовать подключаемый модуль. Индификаторы меняются только при
!глобальных изменениях в ядре.

!Процесс загрузки игры происходит следующей образом:
! - Запускается приложение core.exe;
! - Поочередно подгружаются модули библиотеки;
!   1)Подключаются модули ядра;
!   2)Проверяется версия модуля;
!    1. Если версия модуля больше версии ядра:
!      - проходит этап (3);
!      - версия ядра меняется на версию модуля;
!      - формируется лог изменения версии.
!    2. Если версия модуля меньше/равна версии ядра:   
!      - проходит этап (3);
!   3)Проверяется индификатор модуля ядра;
!    1. Если индификатор модуля отличается от индификатора ядра:
!      - процесс загрузки обрывается и выводится сообщение об обновлении данных модуля/ядра.
!    2. Если индификатор модуля равен индикатору ядра:
!      - загрузка продолжается.
!   4)Подключаются игровые модули;
!    1. Если версия модуля больше версии ядра:
!      - проходит этап (5);
!      - формируется лог изменения версии.
!    2. Если версия модуля меньше/равна версии ядра:   
!      - проходит этап (5);
!   5)Проверяется индификатор игрового модуля;
!    1. Если индификатор игрового модуля отличается от индификатора ядра:
!      - загрузка модуля откатывается, до загрузки информационной локации;
!      - в менеджере модулей, игровой модуль краснеет и блокируется, указывая на отличия;
!      - начинается загрузка следующего модуля.
!    2. Если индификатор игрового модуля равен индикатору ядра:
!      - загрузка продолжается.
!   6)Формируется локальный индификатор* модулей и ядра. 
!   7)После загрузки всех модулей проходит вывод логов версий (если имеется)
!
! *Локальный индификатор представляет собой уникальный пароль, одинаковый для всей загруженной библиотеки. Данный индификатор используется для начала новой игры и нужен для контроля изменений версий в процессе игры.

------------------------------------------------------------------------------
СИСТЕМА ЗАГРУЗОК И СОХРАНЕНИЙ ИГРОВЫХ СЕССИЙ
/ core.exe~burzum.loadfile
/ core.exe~burzum.savefile
------------------------------------------------------------------------------

   *Является частью ядра проекта. Отвечает за загрузку и сохранение игры.*
- Определяет работу системы сохранения и загрузки игры;
- Защита от повреждения данных;
- Настройка сохранений;
- Свой интерфейс работы.

------------------------------------------------------------------------------
СИСТЕМА ИГРОВЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТА
/ core.exe~burzum.module
/ module.storm
------------------------------------------------------------------------------

*Модульная система завязана с ядром проекта и не может быть модифицирована.*
- Позволяет быстро подключать официальные модули для проекта;
- Равномерно распределяет узлы* на модули загрузки/выгрузки данных;
- Определяет приоритеты работы модулей;
- Удобный интерфейс подключения и настройки модулей.

узлы* - специальные системные локации, распределяющие данные с других локаций.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Один из этапов создания персонажа

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/DfyBTv2/11.png

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Красота!

Ты фоны в png рисуешь, с прозрачными участками? Можно будет растягивать окно, или лучше играть в фиксированном размере?

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1478 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Ну, грубо говоря да)
Просто черный цвет и gif с затемнением.
Играть можешь как тебе удобнее)

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Скрины круть) Когда там намечается демка?) Говорилось вроде в апреле)

Darvin432
useravatar
Offline
35 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
970
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790545
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2346
Последним зарегистрировался:
Rizrael