Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Svartberg,
DLC на QSP? Гениально smile
Главное, чтобы было интересно, а там уж, те кто заинтересуются, смогут найти эту самую "символическую сумму".
Ну, про ветки и так уже знаю. Осталось собственно всё это пощупать на практике, обкатать, и тогда быть может даже появятся вопросы. Хотя, чего это я, они точно появятся smile

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
558 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Новая стать немного задержится из-за того, что не успеваю ее дописать, извините.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Крафт


  Всем доброго времени суток! Прошло довольно много времени, с тех пор как я опубликовал последнюю статью. Однако, это не значит, что я ничего не делал. Последние две недели у меня ушло на обдумывание того каким же все-таки будет крафт в игре. Как он будет выглядеть, какие механики в нем будут работать и зачем все это вообще будет нужно. Сегодня, я попытаюсь ответить вам на эти вопросы и попутно немного порассуждаем для чего используется создание вещей в играх в целом.
  Если так подумать, то создание предметов появилось еще давно. Первое, что приходит в голову, это смешивание предметов в хорадрическом кубе в Diablo II. Конечно, у каждого будут свои примеры, но для меня это будет самым явным примером. Если помните, то там создание предметов было обусловлено смешиванием различных посредственных вещей в одно более мощное, которое может принести гораздо больше пользы чем используемые ингредиенты. И это довольно логично. Мы обмениваем простые предметы, на более сложный. В Diablo эта механика работало на благо геймплея. Для победы над более сильными противниками приходилось собирать руны и правильно составлять слова, чтобы в итоге получить убер пушку, выносящую всех с одного удара (условно говоря). Тенденция использования простого создания предметов наблюдается практически во всех ролевых играх. Игра поощряет нас за наш интерес к собирательству и накоплению, предлагая взамен усердного гринда достойное (а порой и не очень) вознаграждение в виде оружия, доспеха или предмета, продвигающего сюжет дальше.
  Крафт в игре является не только лишней приблудой, которую суют в игру лишь бы она была. Можно конечно и поспорить, в некоторых играх крафт сделан через одно место и без него можно совершенно спокойно обойтись и даже сказать себе за это спасибо. По большей части, создание вундервафли сопряжено с неким азартом. Вы знаете, что тот предмет, который вы хотите создать, является чуть ли не реликвией и поможет вам в прохождении. При этом вы не замечаете, как тратите довольно значительный промежуток времени за гриндом какого-нибудь нужного ресурса. Или же замечаете, но миритесь с тем фактом, что вам позарез нужна эта вещь. Данная тенденция больше подходит ммо играм, где крафт редких вещей является чуть ли не первостепенной важностью для комфортной игры, без особого покалывания в нижней части спины.
  В довольно популярной ммо World of Warcraft, крафт представлен довольно простой системой, в плане реализации. Вам нужны рецепты для изучения создания новых предметов. Все построено на том, что вы прокачиваете уровень владения профессией для возможности создания более качественных вещей. Создаете кучу шлакоблоков ради прокачки профессии в надежде получить заветный рецепт для изучения, ну и не стоит забывать про неплохой заработок от использования профессией. Ведь то, что ненужно вам, всегда может пригодится кому-нибудь еще.
  Собственно, к чему я все это пишу. Во многих играх крафт является функцией по умолчанию, которой многие пользуются для достижения необходимых результатов. И если говорить про разнообразие геймплея, как способе задержать игрока у экрана чуть подольше, то использование крафтовой системы является одной из немаловажных фишек. Кто-то берет своей оригинальностью, а кто-то простотой и полезностью. В данный момент, я иду по пути упрощения механики и склоняюсь к системе рецептов для создания предметов, нежели к мудрёной механике крафта. Повышайте свой уровень владения профессиями, изучайте новые рецепты, находите свитки с рецептами по пути странствия и выполнения квестов, покупайте свитки у торговцев и стремитесь собрать необходимые ресурсы для создания своей вундервафли.
  Мне нравится большая система крафта, мне нравится, когда крафта много, когда он разнообразен и полезен. И вот именно баланса между количеством и полезностью я пытаюсь добиться сейчас. Пусть игрокам будет интересно изучать профессии, пусть игроки буду стремиться найти новые рецепты для создания своего идеального сета предметов. Ведь следование какой-либо цели и движет игроками. Пусть в игре будут испытания ради которых придется попотеть и собрать ту пушку, которая разнесет противника в маленькие щепки с одного удара. Это ведь и есть то непреодолимое желание многих игроков. Желание быть на вершине, быть сильнее и мощнее чем был ранее.
  Конечно, после релиза я не оставлю систему крафта такой, какая она будет. В запланированных обновлениях, у меня найдется пару интересных фишек, которые смогут завлечь игрока еще больше, доводя систему создания предметов до некого азарта.
  Мне очень хочется надеяться, что именно система создания предметов, такая, на первый взгляд простая и надоевшая, придаст интереса игре и позволит многим игрокам делиться друг с другом неподдельными ощущениями радости и гордости от создания уникального предмета, который сможет собрать или найти не каждый. Раскройте свой азарт и стремитесь в самые потаенные уголки мира, дабы найти все рецепты и редкие ресурсы для создания своего уникального оружия и пусть вашу дорогу освещает пламя от небесного горна!

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

P.S. С 24 декабря я устраиваю марафон по разработке, который продлится аж до 24 января, в день публикации демо версии.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Ждём, ждём.

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1355 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Я тут еще немного попыхтел. Не знаю, пойдет ли такая стилистика. Будем тестить)

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 

https://i.ibb.co/gwRBGNS/7-1.pnghttps://i.ibb.co/Y8FrS5S/7.png

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Svartberg,
Лично для меня, интерфейс, пока что, интуитивно понятен)

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
558 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Я тут не поленился и заделал небольшую группу в ВК: https://vk.com/wolfanvil
Если у вас есть аккаунт в ВК и желание следить за проектом более подробно, буду рад видеть вас в группе.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

К сожалению, вынужден сообщить, что демо версия выйдет только в момент публикации ЗоК 2019. В связи с тем, что вновь остался один и мой коллега не сможет помочь мне в разработке.
Так же, хотел бы просить о небольшой помощи. Мне нужен человек, который помог бы мне проработать квесты, которые сейчас пишутся для демо. В одиночку получить полную и завершенную картину довольно сложно. Если у кого появиться желание, буду очень благодарен вашей помощи.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary: Chapters I [Анонс]

Я тут решил заняться отрисовкой npc для игры. Хотел бы узнать ваше мнение. Стоит ли составлять такого вида портреты NPC? Или быть может Искать другую стилистику?

https://i.ibb.co/j4hY7CS/test.pnghttps://i.ibb.co/S7mYBg2/test2.png

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
232 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1031
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790453
Сообщений на этой неделе:
18
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2275
Последним зарегистрировался:
Sheridan