QSP Компо - 2018 - Магнолия

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Aleks Versus написал(а):

Надо поправить объявление на главной. Авторы путаются.

Сделано!

Вета
useravatar
Offline
499 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Привет, друзья! Мы ждали, ждали и, наконец, дождались!

На QSP — Compo «Магнолия» приняты следующие игры:

На конкурсной основе:

Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор

Холмы Ликезия Кир

Битва с ядом De@th K!d

ReLife WAFAOTS  Amadeus

New Mitino  Bandit Rabbit Studio

Вне конкурса:

K.O.T.L.O.V.K.A  Bandit Rabbit Studio

Валькирия  Илья Валов

Игры качаем тут - http://veta.ifiction.ru/qsp-compo-magnoliya-igryi/

Прошу членов жюри оценить все игры (на конкурсной основе) и прислать результаты и отзывы на evetaell13{собака}yandex.ru до 30 июня 2018 года включительно.

Остальные просто играйте и наслаждайтесь! Всем авторам спасибо за участие, скоро заценим!

Примечание: В связи с отъездом я не смогу принимать исправления к играм, кроме того, это противоречит правилам конкурса. Поэтому по этому поводу, дорогие авторы, прошу мне не писать.

Вета
useravatar
Offline
499 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

А между тем свои голоса и отзывы прислал нам один из судей - Goraph!
***
Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор   - 6 баллов

Авторский дебют и это заметно. Начинается игра с длинной абсолютно ненужной раздражающей паузы, паззл с папкой и свечой понятно как решить сразу (подсказка про Ленина всё же достаточно явная) - но сделать этого нельзя если не дождаться 4го дня, потому что раньше получить свечу оказывается нельзя, а чтоб промотать день нужно снизить усталось до нуля четыре раза подряд. Снижается она на 1 за ход, с 55, при этом заниматься в игре всё это время просто напросто нечем - можно разве что ходить из одной соседней комнаты в другую пытаясь обнулить счётчик. Мягко говоря, я не в восторге от таких загадок. Вторая претензия - к стилистике. В любой книге по стилистике сказано - не пишите дерево, пишите конкретно, напишите клён. У автора же наоборот, всё описано абстрактно (например диалог с охранником - как там сыграли наши? Белые выиграли 3:1 отвечает тот). Из-за этого достаточно всё вокруг кажется очень тусклым и схематичным и сложно представить где вообще происходит действие.

Холмы Ликезия Кир  - 7 баллов

Прикольная стратегия с рядом проблем в геймдизайне, которые помешали ей получить более высокую оценку. Копать даже на лёгком уровне сложности надо очень и очень долго, у меня на полное прохождение ушло почти 150 внутриигровых дней, а событий в игре вобщем довольно мало, и геймплей из-за этого выходит скучный и однообразный, так как снова и снова повторяется одно и то же. На любителя. Имхо, тут надо или время игры сократить в несколько раз, или значительно увеличить количество контента.

Битва с ядом De@th K!d  - 9 баллов

Лучшая игра конкурса, играть интересно, занятный сюжет, как на мой вкус несколько затянуты описания, но написаны неплохо. Не совсем понял логику боя с Ютой, даже с солюшеном победить было сложно, и я не уверен что без опыта нескольких десятков поражений это вообще возможно. Я не большой поклонник к подобного построения геймплея, но других претензий к игре у меня, пожалуй, нет.

ReLife WAFAOTS  Amadeus - 4 балла

Одна из игр присланных после дедлайна и ради которых конкурс был продлён. Начинается с того, что в плеере вылетает окно с ошибкой, заканчивается тем же, при рестрте одни и те же предметы беруться второй раз. Я всё-таки ожидаю большего от работы ради которой конкурс продлили и которая опоздала на неделю. Интерактива мягко говоря, очень немного, абсолютное большинство локацией заканчивается единственной кнопкой "дальше".

New Mitino  Bandit Rabbit Studio - 2 балла

Безусловный лауреат. Архив на 85 мегабайт, громкая плохая музыка, огромный шрифт, яркие фоны от которых у уважаемого члена жюри чуть не случился эпиплептический удар, туалетный юмор, обильное использование матерных слов, опоздание к первому дедлайну, сомнительный сюжет и ещё более сомнительный геймплей - всё в это в несмешной пародии на фаллаут где нам нужно найти чип распределителя выдачи туалетной бумаги. Возможно я уже слишком стар для таких игр, но это очень плохо и я не знаю зачем такое на конкурсе, и чему вообще эта игра учит подрастающее поколение. Я бы поставил один балл, но ставлю два только за то, что авторы старались и запаковывали это всё в архив.

Вета
useravatar
Offline
499 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Так-так сейчас заценим! давно не играл в игры на qsp! smile

Larson
useravatar
Offline
100 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

New Mitino

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 10 минут.
Плюсы: местами было смешно. И всё-таки получше, нежели "Котловка".
Минусы: примитивные квесты, много нелогичных геймоверов, убогое оформление и много чего ещё...

Некая пародия на Fallout, щедро приправленная трэшем. Гигантский шрифт, которым нас встречает игра, уже не предвещает ничего хорошего, а слабая нелинейность в дальнейшем только ещё больше закрепляет сей негативный эффект. Очень много возможностей умереть, в том числе и на ровном месте. Квесты слабенькие и по своей недалёкости даже уникальные. Принимая в расчёт тот факт, что проект делало три человека (по-моему), это просто несерьёзно. Ах да, имеются несколько стыренных картиночек с анимешными тяночками и персами из того же "Фоллаута", а также одно, кхм, художество, которое я бы не рискнул показывать людям со слабенькой психикой даже за деньги. И вроде бы всё плохо, однако есть одна вещь - юмор, от которого я парочку раз даже улыбнулся. "Зима - важный элемент геймплея", хах))) Об ошибках я скромно умолчу, с Вашего позволения. В итоге имеем лютую жесть, в которую хоть как-то ещё можно играть. Но если Вы этого не сделали, то немногое потеряли.

3/10
Детективное агентство Марка Кларена
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 30 минут.
Плюсы: свобода перемещения, по-своему занимательная развязка.
Минусы: утомительные переходы между событиями, слабо проработанные персонажи.

Признаться честно, я настроился было на классный детектив, однако единственное, чего я увидел, так это симулятор пенсионера, который тщетно пытается дожить до наступления следующего дня посредством открывания/закрывания шкафчиков и блуждания по одним и тем же локациям снова и снова. Если бы в игру была встроена функция перемотки времени, я бы поставил ей больше как минимум на один балл, но чего нет, того нет... Ключевых событий мало, герои выглядят картонными и неприметными, а скомканная концовка оставляет куда больше вопросов, нежели ответов. Ошибок тоже немало набралось, поэтому вычитка текста здесь точно не помешает. По сравнению с "Новым Митино" - как небо и земля, но если проводить аналогию с другими, более толковыми играми, то результат явно выйдет не в пользу разработчика. Автору желаю успехов, задатки у него есть, и сей дебют в целом выглядит не так уж и плохо, если брать во внимание потуги многих начинающих девелоперов. Играть можно, однако нужно ли - большой вопрос.

4/10
ReLife WAFAOTS
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 30 минут.
Плюсы: неплохой сюжет, система со фритаймами позволяет узнать героев получше и выглядит прикольно.
Минусы: океан багов и очепяток, слабая нелинейность.

Поскольку с автором данного творения мы частенько переписывались, эту игрушку я ждал больше всего. К сожалению, предстала она передо мною в жутко сыром виде. Достаточно сказать, что уже на первой (!!!) локации идёт ошибка синтаксиса, что как минимум странно видеть, но окей. Текст ужасно корявый, предметы не убираются с повторными прохождениями, а генерацию событий через рандом, заявленную как фишку, всё-таки не помешало бы и доработать. Сами герои вроде бы есть, а вроде бы и нет. Кроме Ольги, которая вечно хотела кушать и могла быть завалена на одной из веток, а также Мэтью, этого грубияна, я практически никого из них так и не запомнил. Старался действовать разными путями, однако же неизбежно выходил почему-то на одну и ту же концовку (по большей части). Словом, потенциал у проекта имеется, но в текущем варианте это неиграбельно и не слишком-то уж годно. Оценка слегка накручена, потому что я верю, что после апдейтов ситуация будет получше.

5/10
В связи с тем, что их я не прошёл, мини-отзывы на Холмы Ликезия и Валькирию у меня идут отдельно. В первую поиграл где-то минут пятнадцать на самом низком уровне сложности. К стратегиям дышу ровно, и тем не менее мою персону даже по-своему затянула эта любопытная игрушка. Вот только рубиться в неё сложновато, поскольку генерация событий там, видимо, через рандом, и приходится ждать у моря погоды, чтобы поправить необходимые Вам статы. И то не факт, что получится. Возможно, когда-нибудь я и выполню сию задачю, однако же явно не в ближайшее время. Грайнд всё-таки немного не моё... Зато порадовала возможность окончить игрушку за пару кликов))

Валькирия отняла у меня где-то час, и я считаю её лучшей игрой среди конкурентов. Обидно, что она идёт вне конкурса( Как и у "Холмов". тут присутствует высокий уровень грамотности, есть отличная боёвка и открытый мир с квестами, которые наверняка интересно проходить. Эдакая песочница, пускай и недоработанная, как утверждает автор. Если бы не драгоценное время, с удовольствием бы в ней покопался, но беспощадный рабочий график не даёт мне этого сделать. Илья и Кирилл, вы оба молодцы))

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
58 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Оценки от Марка Кирдань:

Друзья, если оценивать по уровню техничности исполнения, количеству вложенных усилий (где больше, где меньше, это видно невооруженным глазом), элементарной литературной и "qsp"- грамотности - оценки были бы совсем другими. Но я решил оценивать по другому принципу: если что-то осталось в сердце после прохождения, оценка выше, мало чего осталось - оценка ниже.

Детективное агентство Марка Кларена

Интересная сюжетно-игровая (именно в их сочетании) задумка - оценить которую я смог разве что воспользовавшись описанием прохождения от самого автора.

Из идеи можно было выжать больше: локации, события, разговоры с персонажами и их изменения. Здесь очень много всего, что требует такого "насыщения", а так выглядит пустовато. Слишком замкнутый мирок, особенно это ощущается при выходе из офиса. При выходе он еще очень теряет в описательной части, кстати) Понимаю, что делать "песочницу" сложно, но можно было разделить повествование на несколько глав, в каждой из которой были бы какие-то существенно новые локации и события. Вместо этого нам предлагают активировать новое продвижение по сюжету - просто беспорядочно высвистывая таксиста между точкам а, б и в и бродя из офиса в коридор и обратно в ожидании, пока появится возможность поспать.

Оценка: 8/10

Холмы Ликезия

Еще более интересная задумка, а также вменяемое исполнение. Но проблема все та же: игра пустовата.

Пустовата, однообразна и монотонна. Явно требует балансировки: при какой угодно сложности количество человеко-дней, необходимых для завершения игры, чрезмерно завышено. Геймплей превращается в бесперебойное кликанье: в какой-то момент все параметры приходят ко вполне себе стабильности и поэтому даже почти неважно, куда кликнешь. Иногда на мгновенье замечал какой-то необычный текст между этими прокликиваньями: полагаю, возможно, это какие-то события, что-то сюжетное, может быть, что-то важное или попросту интересное. Но прочесть не удалось. Пока выглядит как черновик, но если добавить большего разнообразия, функциональности, различных случайных событий, истории правителя, его приближенных, что-либо неожиданное, какие-то разветвления... будет здорово - (говоря о функциональности, я не имею ввиду, что вместо трех команд на раунд нужно делать пятьдесят команд и сто менюшек, минимализм автора как раз очень удачная идея))

Оценка: 7/10

Битва с ядом

Слишком много литературы, слишком мало геймплея. Внезапная драка в конце игры, да еще и с музыкой, конечно, разнообразила процесс, но, на мой взгляд, ее одной недостаточно. Кроме того, подобные текстовые драки чаще раздражают: нам предлагают решить головоломку (куда, почему, в каком порядке кликать), очевидного ответа к которой не найти, если не прочитать солюшн).

Что касается литературы: ну-у-у... не знаю. Многие обороты и эмоции кажутся лишними (не из этого мира), сам мир кажется слишком аляповатым. А количество текста в любом случае нужно сокращать в каждом фрагмента в два, а то и в три раза.

Оценка: 6/10

ReLife WAFAOTS

В этой игре есть все минусы предыдущей игры, но есть и множество своих и, кажется, ни одного плюса)

Много-много текста, текст, текст, текст, к содержанию которого при всем желании не относишься серьезно.

Игровая составляющая - очень условна.

Оценка: 3/10

New Mitino

Было весело про зиму и еще про что-то, потом опять про зиму, потом надоело. Ощущение сальности, как когда-то мы с пацанами, в том далеком прошлом фильмы с гоблином смотрели на нарезках и в постал играли. В целом, вся эта вязь вызывает просто усталость.

Игровая составляющая - также очень условна. Плюс еще классические мгновенные "убивалки" при неправильном выборе действия. Понимаю, что и они скорее всего часть пародии... но пародии на что? куда? как? К пародиям я равнодушен.

Оценка: 4/10

Вета
useravatar
Offline
499 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Оценки от Тангару:

Игры Магнолия. Оценки

Оценки ставлю по 10 бальной шкале, если нужно ставить по другой шкале, просьба интерпретировать в другую шкалу.

Марк Кларен

Хаотично, без солюшена не разобраться. Геймплей скучный, сюжетные бесячие рельсы. Почему нельзя взять револьвер, раз он лежит в ящике – только тогда, когда автор это позволит. Мир не прописан, остается только догадываться о том, кто в каких отношениях. Как будто краткое содержание читаешь. В целом, довольно слабо, но можно доработать.

Оценка 5 из 10

Котловка

Мракобесие с элементами сортирного юмора на тему сталкера. Претензия на лабиринт. Нелепые смерти в гниющем горохе. Петросян бы умер от смеха. Трешовое оформление прилагается.

Оценка 2 из 10

Нью Митино

Музычка из Скурима, а также русский рэп, анимашные тянки, юмор поинтереснее местами. Оформление не такое вырвиглазное, как в предыдущей работе студии «Кролик- Бандит». Лев Цезарь прямиком из паинта, гейская вечеринка, в общем, трешачок дубль два на большого любителя.

Оценка 4 из 10

Релайф

Задумка интересная, но текста слишком много, персонажей не успеваешь запоминать – кто есть кто, откуда они? По крайней мере мне это понять было крайне сложно. Описания вменяемые, но разговор по ролям напряг. В целом игру можно и нужно улучшать

Оценка 6 из 10

Битва с ядом

Одна из интереснейших игр этого конкурса. Вменяемый и развернутый сюжет а также описание мира, в котором разворачивается игра. Язык на любителя, если вы играли в игры этого автора, особенно в одиозную «фреш фист», то привыкните быстро. Лично мне странно играть в игру и представлять себе этакую фансервисно-хентайную анимеху. Но к сюжету претензий нет. Хотя я так и не поняла – почему ГГ встречался (спойлер) с эльфийкой и при этом совершенно не испытывал угрызений совести по этому поводу, хотя между людьми и эльфами типа ужас какая война.

Оценка 8 из 10

Валькирия

Лучшая игра этого конкурса, имхо. Не знаю, в конкурсе она идет или вне, автор вроде заявлял второе. Отличные описания, емкие, красочные – как будто читаешь хорошую книгу. Автору респект. Продуманная, хотя и несколько тяжеловесная боевая система, впрочем, потенциал у нее имеется. Не очень очевидно, как взаимодействовать с инвентарем. Отличное решение – дать флешбек и сразу продемонстрировать боевую систему. Прошла не очень много, т.к противники показались излишне сильными. У меня всего 475 жизней, против их 560, и это на 1 задании, и противников двое. Дальше – еще хлеще. Меня как игрока, любящего развитие сюжета и не любящего кач, это отпугнуло.

Оценка 9 из 10

Холмы Ликезия

Довольно неплохая игра – стратегия, но боги, до чего же скучно, когда ничего нового не происходит. Одни и те же события из раза в ра. Возможно, это потому, что я играла на легком уровне сложности. Не очень понятна игровая механика – из трех вариантов выбрать два? Я все время выбирала те, где не гибнут люди. И это был вин. Тыкай себе да тыкай. Спойлер - Шли побольше преступников работать на Холмы, устраивай праздники, принимай подношения, да игнорируй холода. Посоветовала бы доработать и добавить больше интересных рандомных событий.

Оценка 7 из 10

Вета
useravatar
Offline
499 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Прежде всего - прошу прощения у всех причастных, что на сутки задержал оценки.
За скудный формат баллов и такой же формат комментариев к ним - тоже извиняюсь. Если кто-либо из авторов захочет персональное развёрнутое письмо по своей игре с подробным разбором и сугубо субъективным мнением на тему "как сделать краше"/"что поправить"/"что получилось, а что нет"/и т.д./и т.п. - пишите в личку, отвечу всем и быстро. Если не удобно писать в личку - спросите Вету, она даст вам мои контакты (почту, вк-профиль, мобильный), найдёмся, ругаться не будем, разберём по-доброму.

Медетативная игра для длительных поездок железнодорожным транспортом на релаксе. "Холмы Ликезия" - 5 крепких путешествующих цветков. Спасибо за игру.
А я уже где-то до этого писал что-то в духе "Так, как делает этот автор - не делает никто в РИЛ" и "Это уникальные самобытные игры, которые могут зайти не всем, но сделано это очень творчески и, не побоимся больше слов на букву "т", талантливо"? Если не писал раньше - то пиши вот сейчас. Игры De@th K!d'а - это  явление с авторским почерком, литературно-игровой клубок, который всегда интересно распутывать. Спасибо за игру. "Битва с ядом" - 8 очаровательных цветков.
Голый во многих значениях треш, лютый полёт незамутнённых авторских фантазий, будто пришёдший из начала 2000-ых годов написания русскоязычных текстовых игр креативными учащимися в своё удовольствие. "New Mitino" - 2 кислотных цветка.
Нет игровой составляющей, а как интерактивный рассказ - не получилось. "ReLife WAFAOTS" - 2 нераспустившихся цветка.
Отлично, когда у автора в голове отличная игра, теперь бы ещё сделать так, чтобы игра была отличной не только для автора, но и для игроков. "Детективное агентство Марка Кларена" - 4 нераспустившихся цветка.
Либо технические рпг-демки - проклятие платформы QSP. Либо это эволюционные ступени, которые когда-нибудь приведут к хорошим играм. Игроки, хотите посмотреть очередную ступень - тогда запускайте "Валькирию", она для вас и направлялась честно вне конкурса. Направлялась как раз для того, чтобы получить обратную связь. От меня обратная связь будет такая: автор, вам самому интересно играть в эту работу? Если да - то интересно играть как в приключение или просто как в работающую программу, которую вы создали? "Валькирия"- вне конкурса, цветы могут распуститься при должном уходе.
И если уж так сильно хочется что-то показать миру - то пусть это хотя бы работает. Работает как игра, как приключение, ну чтобы интересно было, хоть немного. Ну или хотя бы работает в техническом аспекте. Работа создана не для того, чтобы её оценили другие, не для того, чтобы получить отзывы, работа создана просто потому, что автор может такое создать, создана для себя. Потому что для других так не делают. "K.O.T.L.O.V.K.A" - вне конкурса, здесь цветы не растут.
Я просто хотел быть в тренде "магнолии", отсюда эти выделения жирным шрифтом заглавных букв, как вы наверняка заметили. Почему отзыв завязан на магнолии? А кусп его знает... Советую следующим организаторам QSP-Compo вернуться к концепциям названий конкурса образца 2009-2011, 2016 годов, тогда было лучше, правда, хоть какой-то полёт фантазии задавался, хоть направление творческой мысли, многим авторам этого сезона пошло бы на пользу.

Всем авторам игр, Вете, спонсорам, судьям - искреннее спасибо. По цветкам и серрррым комментаириям этого, признаюсь, не видно, но все авторы - мои герои, вы молодцы, однозначно, без иронии и сарказма.

Самый слабый «QSP-Compo» за всю историю платформы. Это ничего, это бывает.
Самая темная ночь – перед рассветом (с)
В то и верим. На том и стоим.

Серый_Волк
useravatar
Offline
355 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Итак, друзья, спешу порадовать вас результатами конкурса:

1 место - Битва с ядом De@th K!d
Приз: 9000 р. + книгра от Адженты
2 место - Холмы Ликезия Кир
Приз: книгра от Адженты и шоколад от Малышки
3 место - Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор
Приз: книгра от Адженты

Ну и последнее место:
New Mitino  Bandit Rabbit Studio получает также книгру от Адженты

Поздравляю победителей, судей, игроков и всех участников! Наши спонсоры свяжутся с победителями, чтобы обсудить передачу призов на следующей неделе.

Отзывы на игры можно прочитать тут - http://qsp.su/index.php?option=com_agor … 57#p26793.

Также, если кому-то из авторов первой тройки интересно, то я готова сделать стрим с разбором по вашей игре, для этого пишите в личку или в комментарии.

Также хочу объявить, что это последний QSP-Compo, который я провожу. Надеюсь, в следующем году найдется другой достойный организатор, и я передам ему бразды.

Засим, разрешите откланяться и объявить, что конкурс успешно завершен.

Вета
useravatar
Offline
499 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Понимаю, что поздновато, но все-таки напишу отзывы на игры с Кусп-компо.
Пишу в том порядке, в котором играл.

Детективное агенство Марка Кларена

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Поначалу раздражала необходимость совершать какие-то действия, чтобы обнулить усталость и закончить день. Когда прошел игру, понял, что это один из элементов атмосферы, который так просто не выкинешь. Также довольно рано догадался о подоплеке происходящего, поскольку регулярно осматривал лежащий в инвентаре предмет. Правда, до последнего надеялся, что объяснение будет другим, но увы. Не слишком люблю подобную чернуху, хотя, конечно, это вопрос вкуса.
Что хотелось бы увидеть? Больше конкретных подробностей, связанных с линией журналистки. Чтобы ГГ (и игрок) почти до конца подозревал в происходящей чертовщине кого-то другого, а не реального виновника. Это, как мне кажется, сделало бы концовку более эффектной.
Вердикт: В целом неплохо.
РеЛайф
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Так получилось, что играл в нее практически сразу после ZERO KILL demo и, поскольку игры очень похожи, поневоле их сравнивал. Создалось впечатление, что автор усиленно копировал стиль Death Kid'а: тоже несколько человек, запертые в замкнутом пространстве непонятно кем и вынужденные убивать друг друга, чтобы выиграть. Такое же оформление диалогов и даже имена некоторых героев похожи (Ольга Орлова = Светлана Синицина).
К сожалению, копия проигрывает оригиналу практически по всем параметрам. Представлению персонажей уделяется слишком мало времени, из-за чего в них очень легко запутаться. Например, когда в тексте упоминалась некая "фиолетововолосая", я не понял, о ком вообще идет речь. Также сообщается, что Лили - самая неприятная личность, но в ее поведении ничего подобного не заметно. И так далее.
Что мне еще не понравилось - в развитии сюжета значительную роль играет рандом. Случайно определяется, например, потеряет ли ГГ электрошокер в самом начале игры и возьмет ли пистолет из комнаты. Это уже достаточно плохо, так как я начал думать, что от меня ничего не зависит, и терять интерес. Но дальше героям предстоит путешествие на лифте (обязательное событие, отказаться от которого нельзя) и во время него героиня с определенной вероятностью гибнет!!! В результате я долго недоумевал, что же я сделал не так. А ничего! Просто надо загрузиться со старого сейва и попробовать еще раз, вдруг теперь повезет.
Ну и нельзя не сказать о багах. После того, как я вернулся со склада со злополучным лифтом обратно в особняк, игра внезапно выдала что-то вроде "Все многострочные операторы должны быть закрыты", после чего все действия пропали. Чтобы узнать, чем все кончилось, пришлось читать исходник. И внезапно он понравился больше, чем сама игра!
Вердикт: Хорошие идеи есть, потенциал присутствует, жаль, реализация подкачала. Игру еще шлифовать и шлифовать.
Битва с ядом
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Ну, от Death Kid'а изначально ожидалась игра высокого качества, ее я и получил. Хочу только обратить внимание на пару моментов. Во-первых, местами излишнее многословие. Например, чуть-ли не на каждом экране говориться о яде, которым ГГ отравила коварная голубоглазая брюнетка, которой он мечтает отомстить (как будто я так этого и не запомнил). Во-вторых, мне показалось, что кровавые поробности уж слишком смакуются. Впечатлительным лучше не играть.
Вердикт: заслуженная победа на конкурсе.
Нью-Митино
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Первое, что сделал после запуска игры, - уменьшил шрифт. Второе - вырубил музыку. Только после этого смог подавить желание закрыть игру и больше никогда не открывать. Наверное, зря.
Бессвязный сюжет, натужно пытающийся пародировать Fallout: New Vegas. Обилие мата и низкопробного юмора. Чтобы достичь одну из трех концовок, приходится проходить тесты на общую эрудицию, причем эрудицию в областях, известных только автору игры. Я смог ответить только тупым перебором. Многие локации одноразовые. Если сдать квест в СвалкоТауне, а потом зайти туда снова, мне опять предложат тот же квест. В ЖЭКе то же самое, кроме того, если не собирать налоги, а сразу вернуться, меня все равно похвалят за старательную работу. Еще есть казино, в котором сколько бы денег не выиграть/проиграть, если потом выйти и зайти, у ГГ всегда будет ровно 200$. Причем за пределами казино эти деньги не нужны.
В общем, как я ни старался, не смог найти в игре ни единого белого пятнышка. А такое нечасто бывает.
Вердикт: В морг!
Холмы Ликезия
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Сразу скажу, что совершенно не люблю RPG, стратегии и тому подобное. В принципе, дальше можно не читать.
В механике игры разобррался довольно быстро, после чего пришло понимание: единственное действие, приближающее победу, - привести больше людей на рудники. Все остальные действия - просто перекладывание ресурсов из одного кармана в другой. Нужное действие у меня появлялось как-то уж слишком редко, а ускорить процесс никак нельзя. В общем, игра очень быстро превратилась в монотонное прокликивание и ожидание.
На 234-м дне я добился победы. Играл на самом легком уровне. Перепроходить на более сложных желания не возникло.
От вердикта воздержусь, ибо я совсем не ЦА.

vvollo
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1026
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790431
Сообщений на этой неделе:
21
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2257
Последним зарегистрировался:
Morris