QSP Компо - 2018 - Магнолия

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Aleks Versus написал(а):

Надо поправить объявление на главной. Авторы путаются.

Сделано!

Вета
useravatar
Offline
496 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Привет, друзья! Мы ждали, ждали и, наконец, дождались!

На QSP — Compo «Магнолия» приняты следующие игры:

На конкурсной основе:

Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор

Холмы Ликезия Кир

Битва с ядом De@th K!d

ReLife WAFAOTS  Amadeus

New Mitino  Bandit Rabbit Studio

Вне конкурса:

K.O.T.L.O.V.K.A  Bandit Rabbit Studio

Валькирия  Илья Валов

Игры качаем тут - http://veta.ifiction.ru/qsp-compo-magnoliya-igryi/

Прошу членов жюри оценить все игры (на конкурсной основе) и прислать результаты и отзывы на evetaell13{собака}yandex.ru до 30 июня 2018 года включительно.

Остальные просто играйте и наслаждайтесь! Всем авторам спасибо за участие, скоро заценим!

Примечание: В связи с отъездом я не смогу принимать исправления к играм, кроме того, это противоречит правилам конкурса. Поэтому по этому поводу, дорогие авторы, прошу мне не писать.

Вета
useravatar
Offline
496 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

А между тем свои голоса и отзывы прислал нам один из судей - Goraph!
***
Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор   - 6 баллов

Авторский дебют и это заметно. Начинается игра с длинной абсолютно ненужной раздражающей паузы, паззл с папкой и свечой понятно как решить сразу (подсказка про Ленина всё же достаточно явная) - но сделать этого нельзя если не дождаться 4го дня, потому что раньше получить свечу оказывается нельзя, а чтоб промотать день нужно снизить усталось до нуля четыре раза подряд. Снижается она на 1 за ход, с 55, при этом заниматься в игре всё это время просто напросто нечем - можно разве что ходить из одной соседней комнаты в другую пытаясь обнулить счётчик. Мягко говоря, я не в восторге от таких загадок. Вторая претензия - к стилистике. В любой книге по стилистике сказано - не пишите дерево, пишите конкретно, напишите клён. У автора же наоборот, всё описано абстрактно (например диалог с охранником - как там сыграли наши? Белые выиграли 3:1 отвечает тот). Из-за этого достаточно всё вокруг кажется очень тусклым и схематичным и сложно представить где вообще происходит действие.

Холмы Ликезия Кир  - 7 баллов

Прикольная стратегия с рядом проблем в геймдизайне, которые помешали ей получить более высокую оценку. Копать даже на лёгком уровне сложности надо очень и очень долго, у меня на полное прохождение ушло почти 150 внутриигровых дней, а событий в игре вобщем довольно мало, и геймплей из-за этого выходит скучный и однообразный, так как снова и снова повторяется одно и то же. На любителя. Имхо, тут надо или время игры сократить в несколько раз, или значительно увеличить количество контента.

Битва с ядом De@th K!d  - 9 баллов

Лучшая игра конкурса, играть интересно, занятный сюжет, как на мой вкус несколько затянуты описания, но написаны неплохо. Не совсем понял логику боя с Ютой, даже с солюшеном победить было сложно, и я не уверен что без опыта нескольких десятков поражений это вообще возможно. Я не большой поклонник к подобного построения геймплея, но других претензий к игре у меня, пожалуй, нет.

ReLife WAFAOTS  Amadeus - 4 балла

Одна из игр присланных после дедлайна и ради которых конкурс был продлён. Начинается с того, что в плеере вылетает окно с ошибкой, заканчивается тем же, при рестрте одни и те же предметы беруться второй раз. Я всё-таки ожидаю большего от работы ради которой конкурс продлили и которая опоздала на неделю. Интерактива мягко говоря, очень немного, абсолютное большинство локацией заканчивается единственной кнопкой "дальше".

New Mitino  Bandit Rabbit Studio - 2 балла

Безусловный лауреат. Архив на 85 мегабайт, громкая плохая музыка, огромный шрифт, яркие фоны от которых у уважаемого члена жюри чуть не случился эпиплептический удар, туалетный юмор, обильное использование матерных слов, опоздание к первому дедлайну, сомнительный сюжет и ещё более сомнительный геймплей - всё в это в несмешной пародии на фаллаут где нам нужно найти чип распределителя выдачи туалетной бумаги. Возможно я уже слишком стар для таких игр, но это очень плохо и я не знаю зачем такое на конкурсе, и чему вообще эта игра учит подрастающее поколение. Я бы поставил один балл, но ставлю два только за то, что авторы старались и запаковывали это всё в архив.

Вета
useravatar
Offline
496 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

Так-так сейчас заценим! давно не играл в игры на qsp! smile

Larson
useravatar
Offline
100 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия

New Mitino

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 10 минут.
Плюсы: местами было смешно. И всё-таки получше, нежели "Котловка".
Минусы: примитивные квесты, много нелогичных геймоверов, убогое оформление и много чего ещё...

Некая пародия на Fallout, щедро приправленная трэшем. Гигантский шрифт, которым нас встречает игра, уже не предвещает ничего хорошего, а слабая нелинейность в дальнейшем только ещё больше закрепляет сей негативный эффект. Очень много возможностей умереть, в том числе и на ровном месте. Квесты слабенькие и по своей недалёкости даже уникальные. Принимая в расчёт тот факт, что проект делало три человека (по-моему), это просто несерьёзно. Ах да, имеются несколько стыренных картиночек с анимешными тяночками и персами из того же "Фоллаута", а также одно, кхм, художество, которое я бы не рискнул показывать людям со слабенькой психикой даже за деньги. И вроде бы всё плохо, однако есть одна вещь - юмор, от которого я парочку раз даже улыбнулся. "Зима - важный элемент геймплея", хах))) Об ошибках я скромно умолчу, с Вашего позволения. В итоге имеем лютую жесть, в которую хоть как-то ещё можно играть. Но если Вы этого не сделали, то немногое потеряли.

3/10
Детективное агентство Марка Кларена
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 30 минут.
Плюсы: свобода перемещения, по-своему занимательная развязка.
Минусы: утомительные переходы между событиями, слабо проработанные персонажи.

Признаться честно, я настроился было на классный детектив, однако единственное, чего я увидел, так это симулятор пенсионера, который тщетно пытается дожить до наступления следующего дня посредством открывания/закрывания шкафчиков и блуждания по одним и тем же локациям снова и снова. Если бы в игру была встроена функция перемотки времени, я бы поставил ей больше как минимум на один балл, но чего нет, того нет... Ключевых событий мало, герои выглядят картонными и неприметными, а скомканная концовка оставляет куда больше вопросов, нежели ответов. Ошибок тоже немало набралось, поэтому вычитка текста здесь точно не помешает. По сравнению с "Новым Митино" - как небо и земля, но если проводить аналогию с другими, более толковыми играми, то результат явно выйдет не в пользу разработчика. Автору желаю успехов, задатки у него есть, и сей дебют в целом выглядит не так уж и плохо, если брать во внимание потуги многих начинающих девелоперов. Играть можно, однако нужно ли - большой вопрос.

4/10
ReLife WAFAOTS
 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 Время прохождения: 30 минут.
Плюсы: неплохой сюжет, система со фритаймами позволяет узнать героев получше и выглядит прикольно.
Минусы: океан багов и очепяток, слабая нелинейность.

Поскольку с автором данного творения мы частенько переписывались, эту игрушку я ждал больше всего. К сожалению, предстала она передо мною в жутко сыром виде. Достаточно сказать, что уже на первой (!!!) локации идёт ошибка синтаксиса, что как минимум странно видеть, но окей. Текст ужасно корявый, предметы не убираются с повторными прохождениями, а генерацию событий через рандом, заявленную как фишку, всё-таки не помешало бы и доработать. Сами герои вроде бы есть, а вроде бы и нет. Кроме Ольги, которая вечно хотела кушать и могла быть завалена на одной из веток, а также Мэтью, этого грубияна, я практически никого из них так и не запомнил. Старался действовать разными путями, однако же неизбежно выходил почему-то на одну и ту же концовку (по большей части). Словом, потенциал у проекта имеется, но в текущем варианте это неиграбельно и не слишком-то уж годно. Оценка слегка накручена, потому что я верю, что после апдейтов ситуация будет получше.

5/10
В связи с тем, что их я не прошёл, мини-отзывы на Холмы Ликезия и Валькирию у меня идут отдельно. В первую поиграл где-то минут пятнадцать на самом низком уровне сложности. К стратегиям дышу ровно, и тем не менее мою персону даже по-своему затянула эта любопытная игрушка. Вот только рубиться в неё сложновато, поскольку генерация событий там, видимо, через рандом, и приходится ждать у моря погоды, чтобы поправить необходимые Вам статы. И то не факт, что получится. Возможно, когда-нибудь я и выполню сию задачю, однако же явно не в ближайшее время. Грайнд всё-таки немного не моё... Зато порадовала возможность окончить игрушку за пару кликов))

Валькирия отняла у меня где-то час, и я считаю её лучшей игрой среди конкурентов. Обидно, что она идёт вне конкурса( Как и у "Холмов". тут присутствует высокий уровень грамотности, есть отличная боёвка и открытый мир с квестами, которые наверняка интересно проходить. Эдакая песочница, пускай и недоработанная, как утверждает автор. Если бы не драгоценное время, с удовольствием бы в ней покопался, но беспощадный рабочий график не даёт мне этого сделать. Илья и Кирилл, вы оба молодцы))

De@th K!d
Мечтатель
useravatar
Offline
57 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1015
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790398
Сообщений на этой неделе:
29
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2220
Последним зарегистрировался:
ASIT