QSP Компо - 2018 - Магнолия
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
Привет, друзья! Мы ждали, ждали и, наконец, дождались!
На QSP — Compo «Магнолия» приняты следующие игры:
На конкурсной основе:
Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор
Холмы Ликезия Кир
Битва с ядом De@th K!d
ReLife WAFAOTS Amadeus
Вне конкурса:
Валькирия Илья Валов
Игры качаем тут - http://veta.ifiction.ru/qsp-compo-magnoliya-igryi/
Прошу членов жюри оценить все игры (на конкурсной основе) и прислать результаты и отзывы на evetaell13{собака}yandex.ru до 30 июня 2018 года включительно.
Остальные просто играйте и наслаждайтесь! Всем авторам спасибо за участие, скоро заценим!
Примечание: В связи с отъездом я не смогу принимать исправления к играм, кроме того, это противоречит правилам конкурса. Поэтому по этому поводу, дорогие авторы, прошу мне не писать.
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
А между тем свои голоса и отзывы прислал нам один из судей - Goraph!
***
Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор - 6 баллов
Авторский дебют и это заметно. Начинается игра с длинной абсолютно ненужной раздражающей паузы, паззл с папкой и свечой понятно как решить сразу (подсказка про Ленина всё же достаточно явная) - но сделать этого нельзя если не дождаться 4го дня, потому что раньше получить свечу оказывается нельзя, а чтоб промотать день нужно снизить усталось до нуля четыре раза подряд. Снижается она на 1 за ход, с 55, при этом заниматься в игре всё это время просто напросто нечем - можно разве что ходить из одной соседней комнаты в другую пытаясь обнулить счётчик. Мягко говоря, я не в восторге от таких загадок. Вторая претензия - к стилистике. В любой книге по стилистике сказано - не пишите дерево, пишите конкретно, напишите клён. У автора же наоборот, всё описано абстрактно (например диалог с охранником - как там сыграли наши? Белые выиграли 3:1 отвечает тот). Из-за этого достаточно всё вокруг кажется очень тусклым и схематичным и сложно представить где вообще происходит действие.
Холмы Ликезия Кир - 7 баллов
Прикольная стратегия с рядом проблем в геймдизайне, которые помешали ей получить более высокую оценку. Копать даже на лёгком уровне сложности надо очень и очень долго, у меня на полное прохождение ушло почти 150 внутриигровых дней, а событий в игре вобщем довольно мало, и геймплей из-за этого выходит скучный и однообразный, так как снова и снова повторяется одно и то же. На любителя. Имхо, тут надо или время игры сократить в несколько раз, или значительно увеличить количество контента.
Битва с ядом De@th K!d - 9 баллов
Лучшая игра конкурса, играть интересно, занятный сюжет, как на мой вкус несколько затянуты описания, но написаны неплохо. Не совсем понял логику боя с Ютой, даже с солюшеном победить было сложно, и я не уверен что без опыта нескольких десятков поражений это вообще возможно. Я не большой поклонник к подобного построения геймплея, но других претензий к игре у меня, пожалуй, нет.
ReLife WAFAOTS Amadeus - 4 балла
Одна из игр присланных после дедлайна и ради которых конкурс был продлён. Начинается с того, что в плеере вылетает окно с ошибкой, заканчивается тем же, при рестрте одни и те же предметы беруться второй раз. Я всё-таки ожидаю большего от работы ради которой конкурс продлили и которая опоздала на неделю. Интерактива мягко говоря, очень немного, абсолютное большинство локацией заканчивается единственной кнопкой "дальше".
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
Детективное агентство Марка Кларена
В связи с тем, что их я не прошёл, мини-отзывы на Холмы Ликезия и Валькирию у меня идут отдельно. В первую поиграл где-то минут пятнадцать на самом низком уровне сложности. К стратегиям дышу ровно, и тем не менее мою персону даже по-своему затянула эта любопытная игрушка. Вот только рубиться в неё сложновато, поскольку генерация событий там, видимо, через рандом, и приходится ждать у моря погоды, чтобы поправить необходимые Вам статы. И то не факт, что получится. Возможно, когда-нибудь я и выполню сию задачю, однако же явно не в ближайшее время. Грайнд всё-таки немного не моё... Зато порадовала возможность окончить игрушку за пару кликов))
Валькирия отняла у меня где-то час, и я считаю её лучшей игрой среди конкурентов. Обидно, что она идёт вне конкурса( Как и у "Холмов". тут присутствует высокий уровень грамотности, есть отличная боёвка и открытый мир с квестами, которые наверняка интересно проходить. Эдакая песочница, пускай и недоработанная, как утверждает автор. Если бы не драгоценное время, с удовольствием бы в ней покопался, но беспощадный рабочий график не даёт мне этого сделать. Илья и Кирилл, вы оба молодцы))
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
Оценки от Марка Кирдань:
Друзья, если оценивать по уровню техничности исполнения, количеству вложенных усилий (где больше, где меньше, это видно невооруженным глазом), элементарной литературной и "qsp"- грамотности - оценки были бы совсем другими. Но я решил оценивать по другому принципу: если что-то осталось в сердце после прохождения, оценка выше, мало чего осталось - оценка ниже.
Детективное агентство Марка Кларена
Интересная сюжетно-игровая (именно в их сочетании) задумка - оценить которую я смог разве что воспользовавшись описанием прохождения от самого автора.
Из идеи можно было выжать больше: локации, события, разговоры с персонажами и их изменения. Здесь очень много всего, что требует такого "насыщения", а так выглядит пустовато. Слишком замкнутый мирок, особенно это ощущается при выходе из офиса. При выходе он еще очень теряет в описательной части, кстати) Понимаю, что делать "песочницу" сложно, но можно было разделить повествование на несколько глав, в каждой из которой были бы какие-то существенно новые локации и события. Вместо этого нам предлагают активировать новое продвижение по сюжету - просто беспорядочно высвистывая таксиста между точкам а, б и в и бродя из офиса в коридор и обратно в ожидании, пока появится возможность поспать.
Оценка: 8/10
Холмы Ликезия
Еще более интересная задумка, а также вменяемое исполнение. Но проблема все та же: игра пустовата.
Пустовата, однообразна и монотонна. Явно требует балансировки: при какой угодно сложности количество человеко-дней, необходимых для завершения игры, чрезмерно завышено. Геймплей превращается в бесперебойное кликанье: в какой-то момент все параметры приходят ко вполне себе стабильности и поэтому даже почти неважно, куда кликнешь. Иногда на мгновенье замечал какой-то необычный текст между этими прокликиваньями: полагаю, возможно, это какие-то события, что-то сюжетное, может быть, что-то важное или попросту интересное. Но прочесть не удалось. Пока выглядит как черновик, но если добавить большего разнообразия, функциональности, различных случайных событий, истории правителя, его приближенных, что-либо неожиданное, какие-то разветвления... будет здорово - (говоря о функциональности, я не имею ввиду, что вместо трех команд на раунд нужно делать пятьдесят команд и сто менюшек, минимализм автора как раз очень удачная идея))
Оценка: 7/10
Битва с ядом
Слишком много литературы, слишком мало геймплея. Внезапная драка в конце игры, да еще и с музыкой, конечно, разнообразила процесс, но, на мой взгляд, ее одной недостаточно. Кроме того, подобные текстовые драки чаще раздражают: нам предлагают решить головоломку (куда, почему, в каком порядке кликать), очевидного ответа к которой не найти, если не прочитать солюшн).
Что касается литературы: ну-у-у... не знаю. Многие обороты и эмоции кажутся лишними (не из этого мира), сам мир кажется слишком аляповатым. А количество текста в любом случае нужно сокращать в каждом фрагмента в два, а то и в три раза.
Оценка: 6/10
ReLife WAFAOTS
В этой игре есть все минусы предыдущей игры, но есть и множество своих и, кажется, ни одного плюса)
Много-много текста, текст, текст, текст, к содержанию которого при всем желании не относишься серьезно.
Игровая составляющая - очень условна.
Оценка: 3/10
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
Оценки от Тангару:
Игры Магнолия. Оценки
Оценки ставлю по 10 бальной шкале, если нужно ставить по другой шкале, просьба интерпретировать в другую шкалу.
Марк Кларен
Хаотично, без солюшена не разобраться. Геймплей скучный, сюжетные бесячие рельсы. Почему нельзя взять револьвер, раз он лежит в ящике – только тогда, когда автор это позволит. Мир не прописан, остается только догадываться о том, кто в каких отношениях. Как будто краткое содержание читаешь. В целом, довольно слабо, но можно доработать.
Оценка 5 из 10
Релайф
Задумка интересная, но текста слишком много, персонажей не успеваешь запоминать – кто есть кто, откуда они? По крайней мере мне это понять было крайне сложно. Описания вменяемые, но разговор по ролям напряг. В целом игру можно и нужно улучшать
Оценка 6 из 10
Битва с ядом
Одна из интереснейших игр этого конкурса. Вменяемый и развернутый сюжет а также описание мира, в котором разворачивается игра. Язык на любителя, если вы играли в игры этого автора, особенно в одиозную «фреш фист», то привыкните быстро. Лично мне странно играть в игру и представлять себе этакую фансервисно-хентайную анимеху. Но к сюжету претензий нет. Хотя я так и не поняла – почему ГГ встречался (спойлер) с эльфийкой и при этом совершенно не испытывал угрызений совести по этому поводу, хотя между людьми и эльфами типа ужас какая война.
Оценка 8 из 10
Валькирия
Лучшая игра этого конкурса, имхо. Не знаю, в конкурсе она идет или вне, автор вроде заявлял второе. Отличные описания, емкие, красочные – как будто читаешь хорошую книгу. Автору респект. Продуманная, хотя и несколько тяжеловесная боевая система, впрочем, потенциал у нее имеется. Не очень очевидно, как взаимодействовать с инвентарем. Отличное решение – дать флешбек и сразу продемонстрировать боевую систему. Прошла не очень много, т.к противники показались излишне сильными. У меня всего 475 жизней, против их 560, и это на 1 задании, и противников двое. Дальше – еще хлеще. Меня как игрока, любящего развитие сюжета и не любящего кач, это отпугнуло.
Оценка 9 из 10
Холмы Ликезия
Довольно неплохая игра – стратегия, но боги, до чего же скучно, когда ничего нового не происходит. Одни и те же события из раза в ра. Возможно, это потому, что я играла на легком уровне сложности. Не очень понятна игровая механика – из трех вариантов выбрать два? Я все время выбирала те, где не гибнут люди. И это был вин. Тыкай себе да тыкай. Спойлер - Шли побольше преступников работать на Холмы, устраивай праздники, принимай подношения, да игнорируй холода. Посоветовала бы доработать и добавить больше интересных рандомных событий.
Оценка 7 из 10
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
Прежде всего - прошу прощения у всех причастных, что на сутки задержал оценки.
За скудный формат баллов и такой же формат комментариев к ним - тоже извиняюсь. Если кто-либо из авторов захочет персональное развёрнутое письмо по своей игре с подробным разбором и сугубо субъективным мнением на тему "как сделать краше"/"что поправить"/"что получилось, а что нет"/и т.д./и т.п. - пишите в личку, отвечу всем и быстро. Если не удобно писать в личку - спросите Вету, она даст вам мои контакты (почту, вк-профиль, мобильный), найдёмся, ругаться не будем, разберём по-доброму.
Медетативная игра для длительных поездок железнодорожным транспортом на релаксе. "Холмы Ликезия" - 5 крепких путешествующих цветков. Спасибо за игру.
А я уже где-то до этого писал что-то в духе "Так, как делает этот автор - не делает никто в РИЛ" и "Это уникальные самобытные игры, которые могут зайти не всем, но сделано это очень творчески и, не побоимся больше слов на букву "т", талантливо"? Если не писал раньше - то пиши вот сейчас. Игры De@th K!d'а - это явление с авторским почерком, литературно-игровой клубок, который всегда интересно распутывать. Спасибо за игру. "Битва с ядом" - 8 очаровательных цветков.
Голый во многих значениях треш, лютый полёт незамутнённых авторских фантазий, будто пришёдший из начала 2000-ых годов написания русскоязычных текстовых игр креативными учащимися в своё удовольствие. "--------" - 2 кислотных цветка.
Нет игровой составляющей, а как интерактивный рассказ - не получилось. "ReLife WAFAOTS" - 2 нераспустившихся цветка.
Отлично, когда у автора в голове отличная игра, теперь бы ещё сделать так, чтобы игра была отличной не только для автора, но и для игроков. "Детективное агентство Марка Кларена" - 4 нераспустившихся цветка.
Либо технические рпг-демки - проклятие платформы QSP. Либо это эволюционные ступени, которые когда-нибудь приведут к хорошим играм. Игроки, хотите посмотреть очередную ступень - тогда запускайте "Валькирию", она для вас и направлялась честно вне конкурса. Направлялась как раз для того, чтобы получить обратную связь. От меня обратная связь будет такая: автор, вам самому интересно играть в эту работу? Если да - то интересно играть как в приключение или просто как в работающую программу, которую вы создали? "Валькирия"- вне конкурса, цветы могут распуститься при должном уходе.
И если уж так сильно хочется что-то показать миру - то пусть это хотя бы работает. Работает как игра, как приключение, ну чтобы интересно было, хоть немного. Ну или хотя бы работает в техническом аспекте. Работа создана не для того, чтобы её оценили другие, не для того, чтобы получить отзывы, работа создана просто потому, что автор может такое создать, создана для себя. Потому что для других так не делают.
Я просто хотел быть в тренде "магнолии", отсюда эти выделения жирным шрифтом заглавных букв, как вы наверняка заметили. Почему отзыв завязан на магнолии? А кусп его знает... Советую следующим организаторам QSP-Compo вернуться к концепциям названий конкурса образца 2009-2011, 2016 годов, тогда было лучше, правда, хоть какой-то полёт фантазии задавался, хоть направление творческой мысли, многим авторам этого сезона пошло бы на пользу.
Всем авторам игр, Вете, спонсорам, судьям - искреннее спасибо. По цветкам и серрррым комментаириям этого, признаюсь, не видно, но все авторы - мои герои, вы молодцы, однозначно, без иронии и сарказма.
Самый слабый «QSP-Compo» за всю историю платформы. Это ничего, это бывает.
Самая темная ночь – перед рассветом (с)
В то и верим. На том и стоим.
Re: QSP Компо - 2018 - Магнолия
Итак, друзья, спешу порадовать вас результатами конкурса:
1 место - Битва с ядом De@th K!d
Приз: 9000 р. + книгра от Адженты
2 место - Холмы Ликезия Кир
Приз: книгра от Адженты и шоколад от Малышки
3 место - Детективное агентство Марка Кларена Коряк Егор
Приз: книгра от Адженты
Поздравляю победителей, судей, игроков и всех участников! Наши спонсоры свяжутся с победителями, чтобы обсудить передачу призов на следующей неделе.
Отзывы на игры можно прочитать тут - http://qsp.su/index.php?option=com_agor … 57#p26793.
Также, если кому-то из авторов первой тройки интересно, то я готова сделать стрим с разбором по вашей игре, для этого пишите в личку или в комментарии.
Также хочу объявить, что это последний QSP-Compo, который я провожу. Надеюсь, в следующем году найдется другой достойный организатор, и я передам ему бразды.
Засим, разрешите откланяться и объявить, что конкурс успешно завершен.
- Список
- » Конкурсы игр
- » QSP Компо - 2018 - Магнолия
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 975
- Всего опросов:
- 14
- Всего сообщений:
- 16790597
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 2380
- Последним зарегистрировался:
- persifar13