проверка act'ов в массиве на MAХ, чтобы это был верный ответ

проверка act'ов в массиве на MAХ, чтобы это был верный ответ

Столкнулся с такой ситуацией:
Вводятся действия в зависимости от случайно добавленного врага в бой. действия разные и зависят от стихий врага, которые, кстати, тоже случайны(и каждая с своим приоритетом). чтобы узнать, что игрок выберет, использую

Код:

IF INSTR(1, $SELACT, 'Пойти')

Однако, поскольку это команда вывода того акта, что выберет игрок, мне нужно сделать так, чтобы заранее считало из добавленных актов приоритет(для более понятности назовем его повреждением) и был верный тот, который максимальный. Добавление актов сделано так: генерируется персонаж и к нему случайно добавляется случайное количество стихий разных. основной персонаж так же с разными стихиями на разных этапах игры. Поэтому проверяются те стихии, которые есть у игрока и из проверки добавляется акт пустой. Когда всё обработано, количество жизней с учетом способностей поставлены, тогда и ставлю команду, что выше писал.
Как мне сделать так, чтобы добавляемые акты до выбора были посчитаны уже заранее и игроку только нужно было выбрать правильный ответ?

ejikplains
useravatar
Offline
53 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: проверка act'ов в массиве на MAХ, чтобы это был верный ответ

Очень всё запутано. big_smile

Есть прекрасная локация — обработчик выбора действия. Туда можно внести код, который надо выполнять при всяком выборе действия.

Не понятно, что значит "акты посчитаны" smile , аткы — это всего лишь кусочки кода, выполняемые в момент нажатия игроком на кнопку. Что именно ты считаешь? Параметры? Которые используются внутри действий? И в каждом действии используется свой набор параметров? Есть замечательный оператор dynamic:

Код:

! считаем подставляемые параметры

огонь = макс_огонь/штраф_огонь + бонус_огонь
удар = 15
! генерируем действие с посчитанными параметрами
dynamic "
   act 'Ударить':
      огненный_ущерб=<<огонь>>
      дробящий_ущерб=<<удар>>
      ущерб = (огненный_ущерб + дробящий_ущерб)/<<защита>>
      здоровье = здоровье-ущерб
   end
"

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1421 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: проверка act'ов в массиве на MAХ, чтобы это был верный ответ

вовововово! спасиб добрый человек! при беглом изучении справки как раз таки и искал подобное dynamic, но, видимо, плохо смотрел. Оч помогло и спасло)))))

ejikplains
useravatar
Offline
53 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1023
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790429
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2251
Последним зарегистрировался:
TaNoRGoSS