FireStrike RPG

FireStrike RPG

Приветствую всех и каждого.

Недавно я узнал о существовании множества разнообразных движков для QSP, и мне захотелось создать что-либо подобное самому. Я выбрал RPG движок, так как он показался мне наиболее востребованным... Так что, встречайте: FireStrike! Что хочется в нём реализовать:



- поддержка командного боя (скажем, 2 на 2 или 3 на 5)
Насколько я знаю, не все движки могут поддерживать эту возможность. А она была бы достаточно интересной во многих сюжетах. Именно командный бой (!), а не "пять бугаёв лупят меня со всех сторон"


- простота в использовании
Всего лишь несколько переменных придётся прописывать самому - остальное сделает мастер настройки. Вы открываете QSP файл, вводите необходимые данные и через минуту программа выдаёт вам готовый код, с указаниями: что, куда и в какую локацию вставлять. Уже есть некоторые наброски.


- простой и понятный, но в то же время не банальный интерфейс

Пример:

Сержант Обухов
79 HP   -11   -10
Атака: 6-8
Защита: 7
Выносливость: 2/5
Ловкость: 3

-5 
-9 
Вы 51 HP
Атака: 4-12
Защита: 7
Выносливость: 6/7
Ловкость: 7



-23   -26   7 HP Бандит
Атака: 1
Защита: 1
Выносливость: 1/4
Ловкость: 1




Выстрелить

Крикнуть напарнику

Кинуть гранату

Ударить ножом

Ударить кулаком


Ваши предметы: Нож, Бронежилет "НК4", Граната (2), Дробовик "MX" (35 патр.)


Сержант Обухов стреляет в Бандита. Тот получает урон 26.
Вы стреляете в Бандита. Тот получает урон 23.
Бандит кинул гранату! Вы получили 9 урона, Сержант Обухов 11 урона.
...
Сержант Обухов стреляет в Бандита, но промахивается.
Вы стреляете в Бандита. Тот получает урон 35.
Бандит стреляет в Вас. Вы получили 5 урона.


Просто, не правда ли? Не то, что TRINITY - там вообще можно бошку сломать.

- полный контроль
Недостаток некоторых движков в том, что они даются в виде шаблона - только маги, волшебники, рыцари и т. п. Здесь подобного недостатка не будет:
Хочешь винтовку МК44? Пожалуйста!
Хочешь рельсотрон из 3017 года? Будь любезен!
Хочешь лазерный меч Люка Скайуокера? Всегда рады!
То же самое с персонажами:
Хочешь сражаться бок о бок с Наполеоном? Или Дартом Вейдером? Милости просим!


Хочу спросить у форума: как вам вообще подобная задумка? Нужна ли она кому-то? Что ещё можно было бы добавить?

З. Ы. На днях скину демо-игру, посмотрите сами.

Изменено: СъЕшЬ_СаЛяМи!
11.Дек.17 17:49:43
NickoAilus
Гуру FireStrike
useravatar
Онлайн
34 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

Разработка несколько подвисает.

Вохникли проблемы с QSP-плеером. Он подвисает при использовании массивов. Выход демо-игры будет отложен на несколько дней (к 10-11 декабря).

NickoAilus
Гуру FireStrike
useravatar
Онлайн
34 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

NickoAilus,
то есть это будет просто движок боёвки?))

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1334 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

Aleks Versus, не только.
Я говорил про "мастера настройки". Он совмещал бы в себе все нужные функции: хоть прописывание сюжета, хоть планирование битв... Но столкнулся с проблемой: QSP плеер встаёт в ступор после того, как я хочу прописать значение массива через $input.
Поэтому я хочу сделать демо-игру и выставить её на всеобщее обоРЗение, а потом заняться мастером.

NickoAilus
Гуру FireStrike
useravatar
Онлайн
34 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

NickoAilus написал(а):

Я говорил про "мастера настройки".

то есть я ему грубо накидываю задач, а он генерирует мне код, который я вставляю в свою игру? Типа того? Делаю сейчас для модуля диалогов такое.

NickoAilus написал(а):

QSP плеер встаёт в ступор после того, как я хочу прописать значение массива через $input.

это ошибка конкретно в твоём коде, ищи.)) Дело не в QSP.

Код:

$massive[67]=$input('Введите слово')

работает.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1334 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

Aleks Versus,
Тут всё гораздо хитрее.

Допустим: Есть переменная a и массив $b.
Когда я хочу записать значение $b[a] через $input и вернуться на прошлую локацию, плеер вылетает. Ошибок в коде нет, я проверил все три раза подряд.

NickoAilus
Гуру FireStrike
useravatar
Онлайн
34 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

NickoAilus,
похоже на зацикливание по goto. Можешь код выложить? Или прикрепить файл.

Сообщение Дарка — "новый способ" выхода из QSP

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1334 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

Aleks Versus,
Готово.

Вот пример того, какой я кривожоп.

Прошу сильно не материться, ведь в QSP я всё ещё новичок и многого не понимаю. ))

Я думал, проблема в слишком длинных названиях для переменных, но - как бы я их не укорачивал, итог был тот же. Зависало.
Хоть с игрой всё в порядке, это радует.

NickoAilus
Гуру FireStrike
useravatar
Онлайн
34 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

Ну вот

Код:

:loop


firestrikeM_objs_int = 0

if firestrikeM_objs_int < (ARRSIZE("$firestrikeObjs") - 1):
    '<<$firestrikeObjs[firestrikeM_objs_int]>>'
    firestrikeM_objs_int = firestrikeM_objs_int + 1
    jump 'loop'
else
end

прыгаешь на loop и потом уже присваиваешь значение firestrikeM_objs_int. Должно идти сначала

Код:

firestrikeM_objs_int = 0

потом

Код:

:loop

иначе всегда выполняется firestrikeM_objs_int = 0, и цикл идёт бесконечный. Правда у меня не вылетает, а виснет.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1334 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: FireStrike RPG

Вот некоторые недолюбливают и даже ненавидят "текстовые РПГ". Наверное, из-за того, что они, как правило просты в механике, и являются пробой пера для неофитов. Так что, ты, автор, занимаешься по сути реально полезным делом, с одной стороны. С другой, новичку будет трудно разобраться в алгоритмах чужого кода, это будет труднее, чем сделать что-то с нуля, но простое. А опытный автор все равно будет пилить свое ядро для игры, скорее всего. Вон, я выложил рогалик (Серафим) с открытым кодом, но, похоже, никто так не использовал его. Но тут и моя оплошность, я писал без коментов, чисто для себя, там не то что черт ногу сломит, я сам запутаюсь, если сейчас открою код. В нем почти все построено на многомерных массивах, да, при обработки большого их кол-ва кусп подвисает, пришлось из-за этого уменьшить отбр сетку символов до небольшого оконца. Удачи в работе, в любом случае, есть те, кому все еще интересны текстовые РПГ, и этот жанр будет жить. Игра Гринд, с простейшей механикой, выстрелил нормально, говоря о простых механиках РПГ, между делом.

Mioirel
useravatar
Offline
121 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
987
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790292
Сообщений на этой неделе:
11
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2150
Последним зарегистрировался:
Synapse