S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

Не много новостей с полей разработки;
1 - Вместо одной истории теперь будет три. Все так же на сталкерскую тематику, но теперь получится одна игра - это три совершенно разные истории. При старте игры будет дана возможность выбрать за кого играть - это бандит, монолитовец и одиночка. Сценарий за каждого персонажа будет уникален.
2 - Планируется реализация системы рандомных побочных квестов. Их суть в том, чтобы игроку всегда было чем занять и вновь посетить старые локации. Так же на некоторых локаций можно будет найти тайники и записки. При их прочтении будет рассказана не большая история, и если игроку будет интересно, то он может устроить мини расследование и разгадать головоломку.
3 - Часть предметов при использовании будет оснащена характерным звуком. Так-же в планах на каждую локацию добавить свои звуки. Будь то лай собак, выстрелы вдалеке или просто карканье ворон.
4 - Торговлю с простыми сталкерами заменит система бартера. У сталкера будут некие предметы в инвентаре и предложив ему что-то свое, Вы увидите захочет ли он совершить обмен или нет.

Есть еще куча планов, но пока из крупных изменений это все. Спасибо за внимание! smile

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

В плане реализации некоторых фич все упирается в ограничения движка, но стараюсь реализовать все по максимум. Порой из-за такого упорства приходится изобретать велосипед, но его можно будет рассмотреть лишь под капотом, а не во время игры. smile

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

loony25,
Это всё конечно хорошо, но где прототип?)

Последний из Гаяр
Неуклюжий хранитель
useravatar
Offline
61 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

Через пару дней выложу демку. Можно и раньше, но сценарий слишком большой и нужно убрать не стыковки, дописать некоторые квесты и много чего еще. Чтобы оценить масштаб работы, то история за бандита в игре занимает 80 страниц в ворде. Грубо говоря это целая книга внутри игры. smile

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

Еще не много информации по игре. Предположим, что мы начали играть за бандита. У нас есть стартовая локация - Кордон. Тут и работа на местного торговца, и квесты у простых сталкеров и какие-то секреты и загадки, а вот тут хотел бы рассказать больше. Мы имеем дело с текстовой игрой, чей движок ограничен на вывод графики, да и не нужна она. Воображение дорисует все само, но вот появилась у меня идея еще в начале разработки разнообразить игру секретами, но как их туда поместить? Ведь в текстовой игре мы не ходим как в том же сталкере по локации и не видим ее очертаний. Нельзя заглянуть под камень и найти записку, а если прям вот так текстом написать, то тогда какой же это будет секрет? Как же провернуть все это, и чтобы было интересно?

Я долго думал над этим вопросом и нашел один интересный вариант реализации такой затеи. Давайте посмотрим на примере.

Предположим, что мы подошли к заброшенному дому. Толкаем дверь, а она закрыта. В вариантах действия у нас есть: попробовать выбить ее, заглянуть в замочную скважину, оставить ее в покое и уйти или попробовать залезть на дерево. Казалось бы, а причем тут дерево? Большинство попробует первые варианты и просто уйдет от этого дома, но мы же не такие! Забираемся на дерево, а с него по толстой ветке попадаем на крышу. Что мы видим? Потрескавшийся шифер и труба, но мы же не Дед Мороз и в трубу не полезем. smile Осматриваемся, но это нам ничего не дает. В действиях у нас появляется следующее: спуститься вниз, еще раз осмотреть крышу и осмотреть трубу. Первые два действия понятны, и не несут какого-то смысла, а вот при осмотре трубы, около ее основания мы находим кусочек пожелтевшего листа бумаги, и там написано лишь одна фраза - под крестом... Игрок внимательный включает мышление и напрягает память и вспоминает, что да, пока я бродил по деревне, то в разговорах сталкеры упоминали местное кладбище что тут, не далеко. Идем на кладбище и осматриваем кресты. Под одним из них и лежит ключ от той двери. Открываем ее, заходим внутрь. Осматриваем все комнаты и берем все, что плохо лежит. Спускаемся в погреб и находим скелет сталкера, а рядом записку, в которой он описывает последние часы своей жизни и то, что вообще здесь случилось. Оказывается, что в его смерти виноват один из новичков в деревне. Тут уже выбор: пойти к этому новичку и разобраться во всей это истории или пойти дальше по своим делам.

Вот такое на первый взгляд не примечательное действие может запустить целую линейку квестов. Так же некоторые квесты будут зависеть от каких-то условий: кому-то помогли? Получите квесты от этого персонажа или группировки. Вернулись к торговцу спустя пару часов игры и думали, что все для него сделали? И тут будет сюрприз. В игре постоянно будет чем себя занять. smile

Вот такой длинный пост получился. Спасибо за внимание. smile

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

Не много про локации. Пока сложно сказать сколько их будет. Хотелось бы поговорить про то, что вообще из себя будет представлять локация в игре. Как всегда на примере.

Давайте возьмем Кордон. Его скелет выглядит так;
1 - Мы переходим на локацию Кордон.
2 - Внутри самой локации есть другие локации поменьше. Кладбище, деревня новичков, элеватор, старый завод, болото, жд мост, застава военных и заброшенная ферма.
3 - Переход на каждую маленькую локацию открывает и новые возможности. Например, если пойти на элеватор и побродить там, то можно найти записки или тайники. Каждая записка - это отдельная история и цепочка квестов. Придя на старый завод игрок обнаружит, что это пристанище бандитов. С ними можно говорить, торговать и выполнять их задания, но только после определенных действий. Вся суть в том, что для них не важно много у тебя денег или нет. Они ценят авторитет, который в свою очередь можно заработать ограбив новичков или подогнав им пару бутылок водки.
4 - На каждой локации будут аномалии и радиация. В аномалии можно найти артефакты, а затем продать их торговцу. Чтобы добывать артефакты, нужно специальное снаряжение: щипцы, контейнер и хороший костюм. Так же нужен детектор аномалий и счётчик Гейгера. Снаряжение можно выменять у сталкеров, купить, получить за выполненное задание, кого-то ограбить или взять в аренду. Решение только за игроком.

Чтобы в игре не было дикого дисбаланса и игрок не ходил с миллионом рублей уже на первой локации, что-то продавать можно только торговцам. В остальном действует система бартера. Каждый видит зону отчуждения по своему, и именно из-за этого я выбрал для своей игры формат текстового квеста. Воображение каждого игрока само дорисует то, что ему по душе.

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: S.T.A.L.K.E.R - В погоне за мечтой...

Друзья! Если кому-то интересно следить за ходом разработки, то специально для вас я составил roadmap проекта. То, что уже реализовано будет зачеркнуто.

Сценарий за бандита - готовность 80 процентов.
Сценарий за монолит - готовность 10 процентов.
Сценарий за одиночку - готовность 90 процентов.
Система рандомных квестов.
Наполнение локаций тайниками и секретами.
Пошаговый бой.
Разветвленная система диалогов.
На каждой локации свои звуки и музыка.
Система бартера с другими сталкерами.
Внутриигровые головоломки.
Добавить иконки ко всем предметам.
Четыре концовки игры.
Свободное перемещение других сталкеров по локациям. Если Вы встретите кого-то на Кордоне, то это не значит, что Вы не увидите его где-то еще.
Добавить дневник, в который можно записывать какие-то подсказки для себя.
Создание аномалий и системы добычи артефактов.

loony25
useravatar
Offline
59 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
974
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790585
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2369
Последним зарегистрировался:
genger