Еще вопрос по "Асатаме"

Еще вопрос по "Асатаме"

Хочу продолжать улучшать и попробовать перевести эту игру... в стим? гугл-плей? Думаю, что при правильной подаче (еще несколько разных игр в серии, более дотошное внимание к мелочам/литературе/балансу) это вполне может многим людям понравиться. Понимаю, что и без сторонней помощи не обойтись. С чего здесь нужно начинать? Что посоветуете?

mkir
useravatar
Offline
135 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще вопрос по "Асатаме"

Посоветую оценить, может ли она в таком виде как есть понравиться игрокам.
Какие слабые места, какие сильные.
Что можно улучшить и какие на это требуются затраты.
Сколько ты готов вложить времени и сил в создание финальной версии игры и раскрутку.
Какую отдачу от этого ты надеешься получить.

Ответить на эти вопросы, и дальше станет ясно, что следует делать, в каком объёме и стоит ли вообще за это браться )

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще вопрос по "Асатаме"

В игре много слабых мест, но много и сильных. Естественно, готов на всё и продолжаю планировать, что и как можно/нужно изменить/дополнить. Конкретно для того, чтобы понравилось большему числу игроков - тоже есть мысли и знаю свои "пороговые" недостатки. Отдача - надеюсь на максимальную, и в денежном и в прочих смыслах. Есть масса идей для развития и продолжения проекта, но, повторюсь, один уже не справляюсь, не только по времени, но и из-за того, что: а) не программист; б) не художник; в) ...и другие буквы)

mkir
useravatar
Offline
135 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще вопрос по "Асатаме"

Лучше напиши конкретно, в чём затруднения возникли )
Помогу опытом - у меня-то несколько игр уже опубликовано в "Google Play" для Android и "App Store" для iOS.

"Нехватка времени" не решается никак ) Просто прикинь, сколько его у тебя есть и распредели это время на самые важные действия.

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще вопрос по "Асатаме"

Эх! Куда уж конкретнее: у меня есть проект(ы) и есть идея для их развития в плане геймплея и игрового мира. Я не знаю, как это переводить на другие платформы, не знаю, как публиковать на перечисленных платформах - для этого нужны знающие люди. Я готов тратить на это столько времени, сколько нужно - и даже больше, если такие люди найдутся. Ладно, продолжаю развивать идеи в пассивно-никому-не-нужном режиме)

mkir
useravatar
Offline
135 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще вопрос по "Асатаме"

mkir,
ну тут так можно сделать. Сначала отрабатываешь текстовую и логическую часть, с любой графикой и звуком, можно вообще без того и другого.

Потом выбираешь платформу и под неё финально оформляешь. При необходимости портируешь код. Потом публикуешь - сам либо через издателя. На QSP издательством насколько мне известно только я занимаюсь, за остальными платформами пока не слежу.

Ну а дальше, либо ты продвигаешь свою игру, чтобы она продавалсь, либо издатель, как договоришься.

Nex
useravatar
Offline
4274 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
987
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790292
Сообщений на этой неделе:
15
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2149
Последним зарегистрировался:
MoridonalX