Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Svartberg написал(а):

- Создай многомерные массивы с типами действий (простой пример ниже);
- Привяжи выводимые данные из $USRTXT к регулярным выражениям (но не фиксированным!); ...
...

Спасибо, вот это мне пригодится.

Wol4ik
Сталкер
useravatar
Offline
122 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Wol4ik написал(а):

На самом деле, если отойти в сторону от темы парсерных игр, было бы интересно сделать такую напряженную игру на менюшном управлении (где в выборе "действий" из меню были бы не только действия, но и фразы и даже мысли). И нельзя было бы выбрать что-то не потеряв или не видоизменив другие варианты с каждым игровым тактом, тем самым необратимо изменив и направление сюжета.

Еще раз повторюсь smile
Для любого действия необходимо его сначала запрограмировать. Ничего никогда не происходит, если это не заготовлено изначально. Даже генератор событий использует уже заранее заготовленные шаблоны. Это важно понимать.
В данном случае, если у вас вагон времени и безграничный энтузиазм, заделайте шаблоны для реакции на действия и установите коллекцию флагов smile

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
197 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Wol4ik написал(а):

Спасибо, вот это мне пригодится.

Обращайтесьsmile

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
197 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Wol4ik написал(а):

Меч и молоток в меню появлятся только, если они есть у нас или валяются в зоне видимости. Это все просто выстраивается в единое предложение выводом, которое можно выполнить при помощи пункта "выполнить". "Ударить Бочку Молотком (y/n)".

excelent!!! Над этим мы по сути и бьёмся. А парсер или меню — это уже второстепенное. Это как GUI. Он может выглядеть по разному, но работать с одной и той же программой.

Весь прикол парсера именно в иллюзии общения человека и игры. Недавно сыграл в "Begginer's Guide", так там именно поля ввода иногда очень не хватает. Выбор из вариантов ограничивает игрока (неправильно: выбор из вариантов наглядно демонстрирует игроку, насколько мы его ограничиваем).

И да, для конкурса нужны какие-то правила, ограничения. Но ограничить сверху "глагол + существительное" нельзя. Вдруг кто-то сумеет "вопросительное слово подлежащее сказуемое дополнение обстоятельство", а из-за того, что мы будем рассматривать только "глагол + существительное" этот автор не сможет участвовать.

I и другие игры Mioirel, от которых я прям балдю.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1324 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Ну давайте, ждём гениальную парсерку на куспе. Желательно, конечно, хотя бы в этом году.

Enola
Ночная бабочка
useravatar
Offline
39 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Да, ждем, ждем *достала попкорн*

Вета
useravatar
Offline
470 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Конкурс парсерных игр на платформе QSP

Ну саму парсерку я вам не предоставлю, тут нужно думать над сюжетом, а вот механику скинуть могу.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
197 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
984
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790285
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2133
Последним зарегистрировался:
Tedd Deireadh