Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Так что же все таки лучше? Использовать графику в своих играх, дабы показать свою вселенную в виде, задуманном именно автором.
Или же наоборот, использовать минимум материалов, так, что бы благодаря своему воображению читатель все сильнее и сильнее погружался в волшебный мир рассказа...

Раздумывая над этим я нашел как плюсы так и минусы обоих способов.
РЕШЕНО! Устраиваем голосование и публичное обсуждение!! Каждый, кто неравнодушен к этому вопросу пусть выскажет свое личное мнение. А те, кто давно уже выбрал для себя одну из двух дорог, прошу описать практические плюсы и минусы вашего выбора!

Те, кто считает, что игры лучше оставлять без графики, рассчитывая на безмерную фантазию читателя - пишем вначале своего сообщения #ВООБРАЖЕНИЕЭТОНАШЕВСЕ
Те же, кто считает, что гораздо практичнее добавлять в игру изображения, музыку и прочие материалы для создания необходимой атмосферы - пишем вначале своего сообщения #КАРТИНКИЭТОНАШЕВСЕ

Ну а результаты голосования мы увидим со временем)

tregor
Cамоучка
useravatar
Offline
18 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

#ВООБРАЖЕНИЕЭТОНАШЕВСЕ
Открою дискуссию первым. Лично я считаю, что в качественных текстовых играх, написанных грамотным языком, со всей душой, вложенной автором в свое создание, гораздо практичнее НЕ ДОБАВЛЯТЬ никаких медиа материалов. Сколько вы знаете интересных книг с картинками? Книг, которые по настоящему захватывают читателя и не отпускают до самого конца?! Вот-вот...

Однако, в небольших играх, на которые по тем или иным причинам не вложено должное усилие, наоборот НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ какие либо иллюстрации, звуковое сопровождение и т.д. Так, читатель сможет скорее влиться в вселенную рассказа и проникнуться сюжетом главного героя.

tregor
Cамоучка
useravatar
Offline
18 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Насыплю немного мнений: http://serwjvolk.ifiction.ru/vopros-dnya-1-vyipusk-2/

Серый_Волк
useravatar
Онлайн
336 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Так может стоит опрос сделать?

tregor написал(а):


Те, кто считает, что игры лучше оставлять без графики, рассчитывая на безмерную фантазию читателя - пишем вначале своего сообщения #ВООБРАЖЕНИЕЭТОНАШЕВСЕ

Графика и оформление немного разные вещи.

tregor написал(а):

Те же, кто считает, что гораздо практичнее добавлять в игру изображения, музыку и прочие материалы для создания необходимой атмосферы - пишем вначале своего сообщения #КАРТИНКИЭТОНАШЕВСЕ

Картинки или оформление в целом?
Если подразумеваются чисто картинки, то думаю, что не имеет смысла рассматривать их отдельно от оформления в целом. Но добавлять или не добавлять картинки зависит от конкретной игры.

tregor написал(а):

Открою дискуссию первым. Лично я считаю, что в качественных текстовых играх, написанных грамотным языком, со всей душой, вложенной автором в свое создание, гораздо практичнее НЕ ДОБАВЛЯТЬ никаких медиа материалов. Сколько вы знаете интересных книг с картинками? Книг, которые по настоящему захватывают читателя и не отпускают до самого конца?! Вот-вот...

Оформление не ограничивается одними картинками в тексте. У любой даже плохой книги есть обложка. 2017 год на дворе, голый текст в текстовой игре читать никто(если не брать всяких гиков и олдфагов) не будет, проще купить/скачать нормальную книгу. И опять же многое от аудитории зависит; я знаю много детских книжек с картинками и уверена, что они захватывали многих юных читателей и не отпускали их до самого конца.smile

Серый_Волк написал(а):

Насыплю немного мнений: http://serwjvolk.ifiction.ru/vopros-dnya-1-vyipusk-2/

Согласна с Нексом и Нонатом.

Вопрос заключается не в том: оформлять или не оформлять текстовую игру. А в том, как оформить игру так, чтобы оформление не только не мешало игроку, но и помогало ориентироваться в игровом мире; создавая подходящую атмосферу и развивая идею произведения.

И это уже тема для отдельной дискуссии о том как именно оформлять игры, в каких количествах и форматах добавлять медиафайлы или использовать стандартные средства платформы(декораторы/скины фурки, CSS и т.д.), как подбирать оформление в зависимости от тематики/жанра/объёма игры, как реализовать это на разных платформах и прочее.

Enola
Ночная бабочка
useravatar
Онлайн
32 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Самое главное чтобы игра была интересной, к чему и стремятся собственно все разработчики. Иногда играешь в игру, сюжет интересный, но чувствуется что графики (хотя бы иконки предметов) или музыки явно не хватает и получается что-то вроде чая без сахара. А бывает наоборот с оформлением игры все классно, но сюжет сырой, не доработан, скучен.
Конечно сделать интересную текстовую игру можно, но хотя бы  цвет фона и текста поменять и уже будет радовать глаз.
Что же касается текстовых квестов в жанре хоррор, то здесь просто необходимо использовать звуки и картинки, хотя бы по минимуму.
А вообще если смотреть глобально, то надо идти в ногу со временем и делать игры красочными и интересными, нацеленными на массовую аудиторию, а то что у каждого из нас есть вкус (я тоже могу играть в текстовые игры без всякого оформления) это понятно, но надо определиться для кого мы все таки делаем игру, для себя или других.

Larson
useravatar
Онлайн
71 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Я за воображение. Графоний можно включить, если он необходим с технической точки зрения (например, в рогаликах), в остальном - лишь текст. Ибо игры-то текстовые, и приспособлены больше под текст, в этом их обаяние. А с графонием как-то лучше в специальные для этого игры, то бишь не текстовые.

Hungry
Консул
useravatar
Offline
226 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Эм, а какая к чёрту Ваське разница?
Если человек плох в написании подробностей картины, то ничего толкового читатель и не представит.
А в другом случае, если автор может таки интересно и подробно описать ВАЖНЫЕ детали, то и бэкграунд картинка будет лакомым дополнением, так сказать для полноты "представлений".

Ничто не мешает ставить картинку и наполнять её контентом с помощью текста.
Но опять же, человек болеет распространённой болезнью по имени лень, которая отобьёт желание искать эти картинки, зато написать полотно текста, которое в большинстве своём лишь ненужная вода, она позволяет.

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
526 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

#ВООБРАЖЕНИЕЭТОНАШЕВСЕ
Вспомните сказки. Вспомните прошлое.

Alcohol
(уже почти не) Новичок в QSP
useravatar
Offline
12 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Великая дискуссия! Графика или воображение читателя?..

Когда кому-то рассказывал о готовящемся продолжении "Асатамы", добавил, что там будет непременно улучшенная, "более современная" графика, совершенно искренне имея в виду русский язык, на котором все это будет написано и ничего лучше. Т.к. в первой части с литературной частью почти не заморачивался)

mkir
useravatar
Онлайн
118 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
965
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790141
Всего сообщений сегодня:
18
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2092
Последним зарегистрировался:
Appfox