Квест Навигатор против хлама
Re: Квест Навигатор против хлама
Прочитал всё обсуждение. В принципе со всем согласен, хотя тоже поначалу было жалко оператор INPUT. Но как и Alex я не понял как ты заменишь этот оператор другими средствами. Я создал бы что-то вроде всплывающего окошка со строкой ввода, а потом бы просто обработал текст, который ввел игрок.
А периодическое выполнение локации можно будет сделать на яваскрипте...
А вот это как? Разве JavaScript может вызвать какую-любо игровую локацию прописанную в QSP файле? Когда-то я спрашивал за обратную взаимосвязь JavaScript с кодом QSP. С кода QSP можно легко вызывать функции JavaScript. А наоборот? Nex, ты тогда упомянул про какие-то обходные пути. Или ты хочешь добавить полноценное влияние из JavaScript на код QSP?
Re: Квест Навигатор против хлама
Storm,
всё верно.
Я собираюсь сделать связь в обе стороны. Это позволит качественно расширять возможности игры, например, всяческими диалогами на яваскрипте.
Конечно, это одновременно даст большую почву для будущих злоупотреблений со стороны авторов - когда чисто "техническими" фишками авторы пытаются компенсировать слабость сюжета и геймплея. Но сделать хороший плеер важнее, чем уберечь авторов от извращений )
Re: Квест Навигатор против хлама
В любом случае, если кому-то что-то не понравится в нововведениях, всегда можно остаться на старых версиях. Вот честно, меня полностью устраивает его функционал и в определенных моментах с классикой гораздо легче работать. При желании, все фишки можно реализовать и на нем (Я серьезно, абсолютно все, что вам необходимо для хорошей игры). Даже тот же интерфейс игры, при грамотной работе можно спокойно настроить под себя.
В качестве небольшого примера:

- Список
- » Монетизация игр
- » Квест Навигатор против хлама
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 997
- Всего опросов:
- 14
- Всего сообщений:
- 16790830
- Сообщений на этой неделе:
- 4
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 2516
- Последним зарегистрировался:
- Dos5n