Давайте поиграем в сценаристов?

Давайте поиграем в сценаристов?

Давайте сыграем?

Вы называете три слова. По этим трём словам я придумываю короткий сюжет-заготовку для текстовой игры. Также приглашаю присоедеиниться к придумыванию всех желающих. И к загадыванию слов тоже )

Давайте развлечёмся, заодно сделаем разминку для творческой фантазии, авторам будет полезно )

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Дон, люстра, бегемот

RomaDova
useravatar
Offline
287 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Старого пройдоху Дона Джулиани настигла судьба.

В самый разгар праздника, в честь свадьбы его любимого сына Адриано, подосланные наёмные убийцы Дона Бенедетти по прозвищу "Бегемот", пытались пристрелить Дона Джулиани. Промазали, но от стрельбы и паники, сорвалась люстра, которая и окончила карьеру главного бандита побережья.

Теперь, клану предстоят выборы нового главы, а вам предстоит доказать, что вы достойный претендент на этот пост. Если место Дона Джулиани займёт легкомысленный сопляк Адриано, не видать вашей семье более удачи в бизнесе, ведь его как пить дать захватит злодей Бегемот. Начинайте своё расследование, найдите и покарайте наёмных убийц, отомстите за смерть Дона.

На вашем пути, откроется страшная правда, кто из вашей семьи сотрудничал с Бенедетти и помог устроить покушение; повстречается красавица, в которую вы влюбитесь, но она окажется из клана Бенедетти; представится случай пожертвовать собой, чтобы сохранить честь семьи; будут погони и перестрелки; не обойдётся без азартных игр и крепкой выпивки; вас ждут подлое предательство, дьявольская хитрость и внезапное спасение.

Удачи!

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

В Павловске из зоопарка сбежал бегемот. Вам предстоит отыскать беглеца по горячим следам, а заодним вывести на чистую воду многих бесчестных бюрократов.

Казалось бы, при чём тут Дон и люстра? Без спойлеров - это ключевые моменты игры. )


Прыжок, стремление, удача.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1558 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

***
В таинственном Иномирье, где царит полумрак пещеры, нет добра и зла. Там есть лишь выживание и охота. Один прыжок - и хищник настигает жертву. Стремление выжить - и добыча ускользает от охотника. Какая роль в этой извечной круговерти отведена тебе? Ты еще не знаешь. Но когда ты окунешься в этот необычный мир, ты поймешь, что у твоей удачи могут быть очень острые когти...
***
Мои слова: пепел, горлинка, бриз.

Вета
useravatar
Offline
506 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Убегая от космических пиратов, вы прыгнули в спасательную шлюпку. Нет времени на раздумья, вслед за вами увязался один из пиратских истребителей. Ткнув в кнопку гиперпространственного прыжка, вы скрестили пальцы наудачу. Компьютер выбрал случайные координаты...

Система Каппа-12. О ней вы ничего не слышали, видимо, это задворки обитаемого космоса. Космической станции нет, космопорта нет, только заброшенный космодром на главной планете системы. Придётся садиться - на ещё один прыжок в шлюпке не хватит топлива.

У вас нет стремления садиться на незнакомую планету "вслепую". Вы задали автопилоту курс на посадку, а теперь за оставшиеся пару часов до приземления, изучите всё, что знает бортовой компьютер о планете.

Так-так. Планета Квемия. Феодальный строй. Вся власть на планете принадлежит местному царьку Идальго XVIII. Промышленность не развита, основной промысел - сельское хозяйство, торговля, поставки рабов и наложниц. Странно, что они впридачу наркотики не выращивают. Или эту информацию стёрли из Звездопедии за взятку?

Вот и космодром. Странно, но вас никто не встречает. В эфире тоже тишина, на ваш запрос разрешения на посадку никто не ответил. Сиеста у них, что ли? Ну, молчание - знак согласия.

Приземлившись, вы вышли из шлюпки и первым делом размялись. Надо держать себя в тонусе, мало ли что ждёт впереди. Помахав руками и ногами, вы оценили полуторакратно уменьшенную силу притяжения. О, да здесь вы будете силачом! Главное, на Луну случайно не запрыгнуть.

Стоп, кто это там бежит в вашу сторону? Абориген... с винтовкой?! Он хоть и не целится в вас, но что-то истошно орёт. Из ближайшего леса вслед за бегуном выскочило ещё трое вооружённых людей. Что у них здесь происходит? На всякий случай вы проверили кобуру. Бластер полностью заряжен, это вас немного успокило.

Итак, что вы предпримете?

> Забаррикадироваться в шлюпке
> Встать на колени и поднять руки вверх
> Спасти беглеца
> Подстрелить беглеца

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Вам поручили вести расследование по загадочному делу.

В селе Горлинка пропали все жители, а от домов не осталось ничего, кроме пепла. И всё это произошло за одну летнюю ночь. Никаких следов, никаких зацепок, местная полиция даже боится заглядывать на место происшествия, считая всё "чертовщиной". Заменить вас некому, вот и пришлось прервать отпуск, выйти на пару дней раньше. А могли бы сейчас наслаждаться морским бризом, попивая коктейль, кадрить девушек... Эх, ну что ж, за работу.

Внедорожник бодро несётся по просёлку через лес, мягко подпрыгивая на ухабах. Ну и глухомань... Даже солнца за деревьями не видно. Ещё поворот, вот и Горлинка. Двое скучающих полицейских, заметив вас, выпрямились и приняли боевой вид. Вы ухмыльнулись, заметив, что они даже не зашли в село, припарковались на окраине.

- Привет, парни, ну рассказывайте, что тут у вас.


---------------------

Загадываю слова: лодка, коса, гора.

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Некс, тебе бы игры писать smile))))

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1372 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Ajenta,
спасибо )

Nex
useravatar
Offline
4277 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Давайте поиграем в сценаристов?

Ну лично мне нужно что бы сюжет еще и в движок вписывался, что бы раскрыть сильные стороны движка и избежать слабых мест в движке.
1й пункт. Например мой движок позволяет в полной мере создать массовые бои где основной упор надо делать на разные магические стили. То есть герой должен бороться с магами разных школ.
2й пункт. Большой фентези мир с небольшим количеством городов. Стало быть внешние локации должны населяться агрессивными мобами, орки, гоблины, троли и прочая фентезятина.
3й пункт. Необходимо избежать слишком большого количества нпс, большая часть не должна передвигаться и лишь некоторые должны двигатся. Хотелось бы сделать что то навроде отлова противников нпс, но без возможности преследования по следам. Проще говоря в движке есть возможность для нпс двигаться, но нет возможности отслеживать их передвижение. Только место их нахождения. Хотелось бы этот пункт тоже раскрыть.
4й пункт. Нпс имеют схему аналогичную герою и могут изменятся. Поэтому герой теоретически может занять место любого нпс. Ну то есть я в любой момент могу сменить тело герою на тело нпс, правда есть одно но, все навыки, память, квесты, сбросятся на их состояние у нпс. То есть герой как бы становится другим человеком, а не захватывает чужое тело.

Слабости движка которые лучше прикрыть.
Сложный код предметов из за того, что одна и та же вещь может лежать и на локации и в инвентаре. Все это регулируется многомерными массивами и разработка довольно трудозатратна. К тому же однотипные предметы обрабатываются циклами, что не добавляет игре скорости при просмотре инвентаря. 
Механичность общения с нпс. Конечно можно сделать уникальных нпс, но в своей массе они все равно будут общаться довольно механично. И как не крути, это будет заметно.
Семейность. Нпс с семьей трудны в реализации и их лучше избегать.

DaGrozz
Темный император
useravatar
Offline
105 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
993
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790811
Сообщений на этой неделе:
13
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2493
Последним зарегистрировался:
Tiamant