Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Вопрос по части QN. А именно в дизайне (оформления положения окон и т.п.) для тех, кто знает. А именно РАЗБИРАЕТСЯ и ЕГО НЕ ЗАТРУДНИТ поделиться своими знаниями, так как подробно этот вопрос не рассматривается (Только пожалуйста, не на атыбысь, а реально кто может всё объяснить) Я думаю это будет полезно Многим.

Про файл config.xml и что через него можно делать, для чего режим Режим "standalone", как сделать сборку - я разобрался. Спасибо форуму. Только как правильно контейнеры прописывать и что бы игра их читала - у меня не получилось sad

Но на счёт других файлов (в папке standalone_content - gameAwesomium.html , game.css, game.js, qgen.cfg) хотелось бы ПОДРОБНЫХ насколько это возможно разъяснений что бы знать в каком направлении копать в дальнейшем.
Почему основная папка у всех кто делает на QN assets? Это принципиально?

К тому же в самом .qsp файле игры ни кто эти файлы не прописывает. Значит автоматически qsp их читает, если их нет - берётся стандарт.

Почему в сборках игр имеются awesomium exe файл и ini. И другие .dll файлы. По мимо кодеков, конечно же. Что это даёт?

И какие базовые знания нужные по работе с папкой qsplib? Где расписаны хотя бы коды стандартных файлов стандартного дизайна игры и показывается, какой параметр что меняет.

Хотелось бы подробного разъяснения что бы пополнить свой багаж знаний и разобраться уже в этом. "Так для этого нужно знать css + js" не пишите, это понятно. Лучше дайте кому не сложно расписку этих файлов, за что дёргать дабы менять дизайн.
Да, я понимаю что это сложно всё (иначе бы не спрашивал), но ведь сначала нужно сделать правильный дизайн и оптимизировать под него код.

P.S. я просто оставлю это здесь что бы снять лишние вопросы:
http://wiki.qsp.su/help:navigator_game_template
http://wiki.qsp.su/help:navigator_game_files
http://qsp.su/index.php?option=com_agor … ;Itemid=57

Iam
useravatar
Offline
5 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Я хотел тебе сначала ответить, но потом засомневался, мол знаний не хватает. Но на безрыбье...

Найди "Вереницу миров" в играх. Она адаптирована под Navigator. Изначально делал я её для классики, потом перенёс на навигатор. Можешь посмотреть, как можно избежать перелопачивания шаблона.

В папке с установленным навигатором лежат три скина (assets-skins). Лучше брать default. Копируешь содержимое папки default в папку с игрой, и навигатор будет считать этот скин как бы рабочим для игры.

Тут уже выкручивайся сам. Хотя мне все и говорят, что работать с дивами легче лёгкого, у меня всегда с ними полная лажа, потому как расположение дивов задаётся через css, а приоритетность и планы задаются в html. Т.е. gameAwesomium.html -- это порядок вывода дивов, а game.css -- координаты (в грубом таком приближении). Методом проб и ошибок в дефолтном шаблоне были отключены рамки по краям и затенения. Сделал я это закомментировав в gameAwesomium.html дивы с классами skin-back1 и skin-back2. На остальное не хватило ума. В принципе, если ты рубишь в дивах и css, то в файле css дефолтного скина прокомментировано, что и за что отвечает.

Цвет фона игры я менял прямо из кода игры такой командой:

Код:

EXEC('JS:document.body.style.backgroundColor="#009900";')

А так цвет шрифта:

Код:

EXEC('JS:document.body.style.color="#880000";')

P.S.: это не standalone но лучше сначала так экспериментировать.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1421 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Теперь standalone. Как я понимаю.

Чтобы сделать такую сборку нужно скопировать папку Quest Navigatoк полностью со всеми файлами в чистое место. Таким образом у тебя будет как бы портативная версия плеера.

Теперь, когда ты запустишь эту портативную версию, первым делом она полезет в папку standalone_content и запустит игру с шаблоном оттуда. Т.е. игра для standalone сборки должна находиться в этой папке и называться start.qsp. И редактировать нужно скин, который лежит в этой папке, но лучше, как я уже говорил, скопировать с заменой туда (в папку с игрой) содержимое папки default из assets-skins.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1421 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Называться файл игры может как угодно. Важно, чтобы он там был один. Если нужно иметь несколько подключаемых QSP-файлов, разместите их во вложенной папке.

evp
useravatar
Offline
384 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

evp написал(а):

Называться файл игры может как угодно.

Вот. С миру по нитке -- лысому на парик.

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1421 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Это же не секрет какой-то, скрываемый от общественности. Эта информация есть в свободном доступе. Просто она не попала в WIKI потому, что фича была реализована после написания статьи.

Хорошей практикой является внимательное чтение чейндж-логов используемых программ smile

evp
useravatar
Offline
384 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Подробный разбор изменения дизайна в Quest Navigator

Большая часть сложностей в вёрстке, возникла из-за необходимости учитывать косяки браузерных движков Андроид и iOS.
Для обхода багов браузера, в общем.

Если делать вёрстку сейчас, стало доступно больше возможностей CSS, а многие старые баги уже исправлены разработчиками андроида и iOS. Поэтому, вёрстка должна стать значительно проще.

Ну это так, мысли вслух.

Nex
useravatar
Offline
4293 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
1023
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790429
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2251
Последним зарегистрировался:
TaNoRGoSS