Sanctuary [Разработка]

Re: Sanctuary [Разработка]

Хм..
Фантазия - check!
Любить Тёмное Фэнтези - check!
Любить данную игру - check!
Может и для чего сойду.

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
562 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Из последних новостей:
Я наконец понял как сделать рандомные локации и мои руки уже дотянулись до боевой системы... Сейчас в меня с моим другом (который помогает мне с разработкой) появились некие мысли по поводу работы боевой системы. Мне кажется, что мы ее в скором времени все же изменим, но гадать пока еще не буду.
Касательно рабочей демо версии.
Доступно будет не так много как хотелось бы, однако, я более не могу тянуть кота за причендалы. Сейчас лето и, по счастливому стечению обстоятельств, сессия у меня лишь до 10 июня. Затем я иду на работу, но это уже не важно. Главное, теперь у меня появилось больше времени на работу.
В частности, в игре будет доступно, как я уже говорил ранее, 3 расы (люди, дворфы, немертвые). Будет открыто несколько локаций и одино маленькое поселение. Так же будет доступно рандомное подземелие. По части уровней и спосбоностей. Лимит будет: 10 уровень. Этого вполне хватит, чтобы ознакомится с первоначальным геймплеем и понять как работает боевка. Так же будет доступна возможность добычи простых ресурсов и, соответственно, крафта предметов.
По части NPC.... У меня возникли проблемы с работой поиска кратчайшего пути... Я попросту не знаю ак это сделать пока. Надеюсь, разберусь. Поэтому все монстры и ниписи будут стоять на месте, не обесудте.
К слову, я до сих пор пытаюсь реализовать полную свободу в одежде персонажа. Тобишь, можно одеть, к примеру только одну перчатку или один наплечник. Восемь колец и 4 серьги, одно ожерелье, можно бегать с двумя щитами и при должной снаровке достаточно неплохо жить. Есть возможность носить двуручное оружие в одной руке, не за спасибо конечно.
Касательно системы штрафов в игре. В игре очень активно будет использоваться система бафов и дебафов, которые накладываются на персонажа в зависимости от пережитых моментов, будь то страх, голод, сырость, холод или же агрессивность, сочувствие, радость и тд. Некоторые из них появляются из за погоды или физ. Состояния персонажа, некоторые из за диалогов с другими персонажами и тд.
На этом, пока все. Спасибо за ожидание!

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Могу ждать хоть вечность, чтобы в конце получить игру мечты.

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
562 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Но не буду завышать ожидания, дабы потом не испортилось впечатление smile

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
562 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Дайте уже посмотреть демо!!! smile

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Из последних новостей:
Смешно, но через пару дней (8 июля), будет ровно 3 года, как я загорелся идеей создания своей "идеальной" рпг - Санктуари.
И за эти три года произошло очень многое, как в моей жизни, так и в мире игры. История переписывалась сотни раз, в проекте участвовали более 20 человек (в результате чего остался только один добрый и заинтересованный друг), более 6 раз я менял движки и начинал все заново. Навел столько шуму, что и немного стыдно. Стыдно от того, что еще не смог предоставить то, чего все ждали так долго (многие до сих пор ждут). Однако, работа идет, хоть и не полным ходом. С перерывами и временным забвением.
Я все еще пытаюсь не ударить в грязь лицом и представить всем удивительный и интересный мир, мир в котором хотелось бы остаться!
В тоже время, мне хотелось бы обратится к тем, кто в данный момент занимается своим проектом, своей игрой и миром. Никогда не отчаивайтесь, пусть это и займет большую часть времени! Все самое интересное ждет вас впереди. Пусть это и не приведет к перманентному успеху, однако вы не потратите время зря. Очень много чему я научился именно в этот период времени. Я даже начал мыслить по другому. И тогда, давно, несколько лет назад, когда я только постигал азы, мне все казалось таким сложным и невероятно непонятным. Но сейчас... Сейчас я могу сказать, что многому научился и многое понял. Теперь, прошлые проблемы кажутся сущей нелепицей. В тоже время, впереди столько же вопросов, сколько и было в начале, и даже больше. Зато, теперь я могу встретится с ними лицом к лицу и не боятся, что чего-то не пойму. Ведь это нормально. Один мой хороший знакомый говорил мне, что если ты не находишь вопросов и все дается тебе легко, значит ты идешь неправильным путем. И мне кажется, что он прав.
Чтот я тут расписал какую-то тираду и дичь. В общем и целом: Еще предстоит много работы, но я не отчаиваюсь и, надеюсь, добьюсь того, чего желал.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Удачи, да.

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Из последних новостей:
Может, кому-нибудь да пригодится. На днях выложу пару статей про крафт и улучшение вещей (дзинь!). А так-же про обновленный и более удобный генератор предметов, который наконец решит множество проблем и привнесет в игру некоторые фитчи, о которых ранее не упоминалось.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
242 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
970
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790543
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2346
Последним зарегистрировался:
Rizrael