Sanctuary [Разработка]

Re: Sanctuary [Разработка]

Oliver написал(а):

Мудрен код)) Попытаюсь сделать ссылками)

Ну, если делать нечего) Правда, часть задумки от этого пропадает. Все направлено на ускорение и удобство. Нужно, правда, более удобно расположить клавиши ввода... А то все так разбросано по клаве=/ Надо над этим подумать.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
243 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Oliver написал(а):

Svartberg,
И сколько их вообще будет? 3-10 или больше?

М, смотря, что ты имеешь ввиду, если рандомные локации, то более 500.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
243 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Svartberg,
Ого......

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
562 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Oliver написал(а):

Svartberg,
Ого......

3-10 локаций - немного смехотворно. Развернуться не получиться, а геймплей весьма обширен и разнообразен. К тому-же даже основная квестовая цепочка уведет игрока на достаточно продолжительное время.
По примерным подсчетам эмулятора:
- Полное прохождение игры, со прохождением всех квестов, которые длятся примерно от 15 минут, прохождение займет порядка 35 часов. (Без учета увеличения сложности после прохождения игры и сохранения всех параметров персонажа, включая инвентарь.)
К слову, в опциях есть возможность изменить сложность. Я ее уберу как только выпущу первую альфу. Она понадобится для теста.

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
243 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Круто! Тебе на гейм-дизайнера учиться нужно))

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
562 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Oliver написал(а):

Круто! Тебе на гейм-дизайнера учиться нужно))

Лучше обсуждать все это в личных сообщениях)

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
243 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Очень надеюсь, что ты эту игру доделаешь и не бросишь на пол-дороги.

Ajenta
демиург
useravatar
Offline
1364 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Весьма воодушевляющий задел. Управление обещает много интересного. А для меня, конечно же, борьбу с автопереключением пунтосвитчера lol

Всё же подумай над командами, раз уж решил делать ручной ввод. Дай игроку хотя бы немного выбора и постоянства. Если команда "назад" работает через букву "b", пусть она всегда работает через эту букву, а не через "k", "l" или ещё как. А ещё пусть она работает по вводу слова "назад". Больше всего пугает меня сейчас необходимость переключаться между раскладками, а ведь не у всех на компьютере только две раскладки. Это будет отнимать много времени и в конце концов бесить игрока (потенциально меня это уже бесит tongue ).
И, честно говоря, я (читай "игрок") почему-то решил, что, раз уж при переключении настроек используются длинные команды, вводимые вручную, то они будут действовать на протяжении всей игры. Но нет. Не работают. То есть потом изменить настройки я (игрок) смогу только воспользовавшись "консолью", что конечно неправильно, ведь мне (игроку) в идеале "консоль" должна быть не доступна, либо всё должно быть организовано так, чтобы мне не приходилось ею пользоваться.

 Спойлер Show Spoiler Hide Spoiler
 И ещё. Извини, я залез в твой код; по причине того, что красивые вещи меня очень восхищают, и я тут же загораюсь желанием сломать их и узнать, как они устроены. Обрати внимание, в qsp есть команды UCASE и LCASE, которые могут избавить тебя от необходимости писать вот такие многосложные условия:

Код:

if $USRTXT = 'Help' or $USRTXT = 'help' or $USRTXT = 'HELP':

Достаточно:

Код:

if $UCASE($USERTXT)='HELP':

и это сразу избавляет от тысячи недоразумений со скачками регистра.

P.S.: побрюзжал я немного. Хе-хе. big_smile

Aleks Versus
воздвигатель башни
useravatar
Offline
1493 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Aleks Versus написал(а):

Всё же подумай над командами, раз уж решил делать ручной ввод. Дай игроку хотя бы немного выбора и постоянства.

Доброго утречка! Спасибо, с помощью новых команд, которые ты мне показал я решу эту проблемку) (Кстати, огромное спасибо! Что-то я их прошляпил, так бы и мучался=D).

Aleks Versus написал(а):

И, честно говоря, я (читай "игрок") почему-то решил, что, раз уж при переключении настроек используются длинные команды, вводимые вручную, то они будут действовать на протяжении всей игры.

Многие команды будут работать вручную, отключена будет лишь часть команд input user system, которая вызывается командой call:input.sys;. Я сегодня ночью ее подключил к игре, дабы можно было переходить на локации из любой точки, а так же, в будущем, изменять все параметры в игре.
Консоль же поможет экстренно переключить/изменить настройки игроку, которому не лень в этом разбираться. Если нет желания, можно же ими не пользоваться)

Svartberg
Geek
useravatar
Offline
243 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Sanctuary [Разработка]

Привет! Как там разработка?)

Oliver
Magni nominis umbra
useravatar
Offline
562 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
974
Всего опросов:
14
Всего сообщений:
16790588
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
2371
Последним зарегистрировался:
Artog